16:01Еще один детский сад за счет средств бюджета построят в Люберцах

15:16В Красногорске комплекс «Полет» уже построен на 25%

14:30Где в Москве демонтировали более 2,7 тысячи объектов

14:0422 здания ввели в эксплуатацию в Московской области

13:35Четыре километра Славянки расчистят в Симферополе

12:33В Видном подстанция скорой помощи получила кадастр

11:39«Мосстройинформ» запускает просветительский проект о градостроительстве

10:39Причал «Сетунь» ждет обновление и ремонт

10:17В Раменках построят жилой комплекс в стиле морского лайнера

09:45Более 5,2 тыс. человек переехали из аварийного жилья в Тульской области

09:15Еще один участок салатовой линии метро готов на 60%

08:52Около 500 москвичей получат новые квартиры по реновации в Головинском районе

17:42Собянин открыл детско-взрослую поликлинику в районе Дмитровский

17:11На северо-западе столицы проектируют и строят 25 новостроек по реновации

16:45Первые расселенные дома по реновации снесены в Черемушках

Яндекс Недвижимость выяснила факторы выбора квартиры в новостройке

logo russianconstruction.com
Яндекс Недвижимость выяснила факторы выбора квартиры в новостройке
Поисковые теги: Яндекс Недвижимость Источник фото: yandex.ru

На этапе выбора застройщика покупатели в первую очередь смотрят на репутацию компании (36%) и сроки сдачи других объектов (20%). Еще 12% изучают предыдущие проекты застройщика. Рекомендациям блогеров и лидеров мнений доверяет всего 1%, а вот к советам друзей и родственников готовы прислушаться 9%. На отзывы о застройщике обращают внимание всего 7% респондентов.

Выбирая ЖК, большинство респондентов (44%) учитывают внешний вид корпусов. Тех, кому все равно, как будет выглядеть будущий дом, меньше процента.
Кроме внешнего вида, покупатели внимательно изучают территорию ЖК — 31,3% респондентов важно лично присутствовать при осмотре. Примерно такому же количеству людей (31,2%) достаточно посмотреть иллюстрации и фото придомовой территории на сайте ЖК и классифайдах.

Почти 72% отметили, что подробный 3D-макет с возможностью детального изучения ЖК помог бы принять решение при выборе жилого комплекса. В июле такие объемные модели стали появляться в Яндекс Недвижимости — и сам комплекс, и придомовую территорию первых комплексов в 3D можно рассмотреть со всех сторон.

При поиске района главным параметром 31% респондентов назвал развитость инфраструктуры. На втором месте — транспортная доступность (21%). Далее — отдаленность от места работы или учебы (11%). Меньше всего голосов отдали за удаленность от центра (2,8%) и наличие придомовой территории (2%).

Среди респондентов больше тех, кто выбрал бы квартиру в построенном доме (38%). Только 11% покупают жилье на этапе «котлована».



Похожие публикации


Реклама



Партнеры