14:21Время добрых дел с Kärcher

13:38Выяснилось, как благоустроят Ленинский проспект

11:58Движение в шести районах ЮВАО ограничат для строительства БКЛ метро

10:41«Группа ЛСР» вывела на рынок еще один дом в «ЗИЛАРТе»

10:07Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют

09:35Когда откроют станцию Аминьевская МЦД-4

09:01Строительство зданий с помощью 3D-принтеров: мечта или реальность

16:42Более 1,7 тыс. многоквартирных домов капитально отремонтируют в бывших военных городках

15:11Как изменится промзона «Каширское шоссе»

13:55В Петербурге продается 2,8 тыс. комнат и 150 долей

13:08Синоптики предупредили москвичей о грозах и сильном ветре

11:22Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра

10:07Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году

09:01Делегация из Норильска изучила опыт Москвы по реновации жилья

17:44Как строят первый участок Троицкой линии метро

Успех девелоперских проектов: правило 3 L

logo russianconstruction.com
Успех девелоперских проектов: правило 3 L
Поисковые теги: правило 3 L Источник фото: kursiv.kz

Сегодня крупные города являются площадками для активного строительства жилья. При этом девелоперскими компаниями огромное внимание уделяется такому моменту, как месторасположение будущего объекта. Своими соображениями на этот счет на страницах издания Kursiv.kz, обозревающего новости Казахстана и других стран, поделился CEO Kusto Home Мурат Утемисов.




По словам эксперта, в девелоперской среде существует правило 3L, которое гласит location, location и еще раз location. То есть, грамотная локация оказывается сегодня определяющей в успехе любого задуманного проекта. От этого момента зависит многое, в том числе и класс жилья. Например, при отсутствии благоприятных факторов на участке возможно продвижение только недорогих предложений.

В качестве наиболее значимых критериев классности земли сегодня выступают экология, транспортная доступность и инфраструктура. Каждый фактор имеет смысл рассмотреть детально.

Экология играет очень важную роль в этом сегменте, поскольку современный потенциальный покупатель жилья готов выкладывать гораздо большие суммы за место, где воздух радует хотя бы относительной чистотой. Это объясняется тем, что многие люди сегодня желают иметь возможность в шаговой доступности от квартиры дышать полной грудью, гулять с детьми, заниматься физическими упражнениями. Данная тенденция с каждым годом приобретает все большее значение, и неслучайно при рекламе своих предложений девелоперы в первую очередь обращают внимание населения на хорошую экологическую обстановку в застроенном или еще только подлежащем застройке районе.

Хорошая транспортная доступность интересует большинство покупателей, особенно при вынесении жилья за центр города. Нет желания с огромным трудом ежедневно добираться до работы, теряя уйму времени, которое в нынешний век ценится особенно сильно. Рассматриваются такие значимые составляющие, как близость крупных артерий, степень их загруженности, развитость сетей общественного транспорта.

Если говорить об окружающей инфраструктуре, то она, несомненно, должна быть развитой. Современный человек любит баловать себя комфортом во всем. Он желает видеть в шаговой доступности магазины, школы, детские сады, объекты культуры, парки, финансовые компании и прочее. Наличие всех этих составляющих поблизости или непосредственно в самом жилом комплексе автоматически повышает привлекательность объекта.



Похожие публикации

Все по теме: правило 3 L




Партнеры