14:0037 тысяч москвичей переселят по реновации в этом году

13:30В России выделят более 1 трлн рублей на строительство и ремонт дорог

12:30Многоэтажный дом для жилкооператива МЭИ построен с рекордно низкой стоимостью кв. метра

12:00Детский сад на 200 мест возведут в Мытищах

11:30Названы самые популярные программы ипотеки в российских регионах

11:00Улица Барклая в Москве реконструирована на четверть

10:30Гостиницу в Москве украсят "серебряными монетами"

10:00Блоггеры создают элитные коливинги на рынке премиальной аренды Москвы

09:30В Западном Бирюлево начнется заселение второй новостройки по реновации

17:30В Электрогорске благоустроят берег Стахановского озера

16:30Сейсмоустойчивые дома будут строить в Усолье и Зиме Иркутской области взамен «хрущевок»

16:00Строительство частных домов может быть упрощено в России

15:30С апреля медики и педагоги смогут брать дальневосточную ипотеку без учета возраста

14:00Минстрой проанализирует системы допуска на строительный рынок на эффективность

13:30Впервые в истории количество студий и однокомнатных квартир на продажу превысило 35%

Аристон выпустил юбилейный водонагреватель в России. Пройден рубеж в 10 миллионов накопительных моделей

logo russianconstruction.com
Аристон выпустил юбилейный водонагреватель в России. Пройден рубеж в 10 миллионов накопительных моделей
Поисковые теги: Источник фото: Аристон

Завод Аристон во Всеволожске Ленинградской области произвел свой 10-миллионный накопительный водонагреватель. Юбилейной моделью стал VELIS LUX INOX Wi Fi.




Водонагреватели всегда были знаковой товарной категорией для Ariston Group, так как именно с них, в уже далеких 60-х, началось формирование глобальной стратегии компании ориентированной на создание комфорта и домашнего уюта.

Аристон регулярно подводит итоги работы своих предприятий и отмечает важные достижения. В этом году таким событием является выпуск 10-миллионного водонагревателя на заводе во Всеволожске. С самого открытия в 2005 году Всеволожский завод производит для российских потребителей не менее 500 000 накопительных водонагревателей в год. Высокая производительность предприятия достигается благодаря автоматизации производства на 95% и стимулируется стабильным спросом на продукцию компании.

Интересно отметить, что условный суммарный объем 10 миллионов накопительных водонагревателей эквивалентен огромному бассейну, заполненному более 500 000 000 литрами воды или почти 224 заполненным бассейнам «Олимпийский».

Символично, что 10-миллионной моделью стал новый флагманский водонагреватель компании VELIS LUX INOX Wi-Fi, представленный в России в начале 2021 года. Эта модель оснащена встроенным модулем Wi-Fi, который позволяет настраивать нужную температуру воды, оптимизировать энергопотребление и удаленно выявлять неисправности даже со смартфона через приложение Aqua Ariston NET. Помимо технического оснащения, водонагреватель имеет стильный внешний вид, который был разработан итальянским промышленным дизайнером и визионером Умберто Палермо с учетом современных трендов. При разработке VELIS он вдохновлялся автомобильной индустрией: водонагреватель оснащен приборной панелью, а его покрытие концептуально содержит матовые оттенки, как в дизайне современных спорткаров.

Эмануэле Джомми, генеральный директор Аристон, поздравил сотрудников предприятия и рассказал о приверженности компании следовать заданному направлению: «Я очень рад, что, несмотря на вызовы, связанные с пандемией коронавируса, наш завод успешно достиг новых рекордных показателей и выпустил юбилейный 10-милионный водонагреватель. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы соответствовать требованиям наших потребителей, обеспечивая их высококачественной и высокотехнологичной продукцией».

К поздравлениям присоединился Сергей Кукуть, директор Всеволожского завода Аристон: «Поздравляю всех сотрудников предприятия с большим достижением! Наша стратегическая цель – оставаться самым эффективным и безопасным заводом среди других, производящих водонагреватели. И нам это удается за счет создания и развития культуры безопасности, а также непрерывного повышения уровня качества и снижения расходов и потерь. Работая как единый организм, мы будем дальше улучшать потребительский опыт, приоритизируя безопасность и комфорт во всем. Выражаю огромную благодарность каждому сотруднику за вклад в достижение этого результата».



Похожие публикации





Партнеры