17:00Инструменты продаж на рынке недвижимости: на что делать ставку в 2023 году?

16:00Новый завод ТЕХНОНИКОЛЬ ежегодно будет дарить вторую жизнь 400 млн продуктовых подложек

15:57На реконструкцию аэропорта в Махачкале выделят 12,7 млрд

12:553400 семей стали новоселами подмосковного проекта «Одинград»

11:30Экономическая ситуация заставляет строителей менять стратегию

10:28Гидроизоляция подземной пересадки между Большой кольцевой и Калининской линиями метро находится в высокой степени готовности

09:57Спрос на земельные участки в Ленобласти сократился

08:50В районе Очаково-Матвеевское началось строительство жилого квартала по программе реновации

16:09В Тюмени продолжается строительство школы на 1200 учеников за счет инфраструктурного бюджетного кредита

15:17Согласовано еще два проекта капремонта подземных паркингов в экспериментальном микрорайоне «Северное Чертаново»

14:59Компания TDM ELECTRIC объявила о создании СП с китайскими партнерами

14:04В Москве сократились сроки регистрации прав и кадастрового учета недвижимости

13:33Более 500 дольщиков ЖК «Кирова, 17» получили ключи от квартир

12:46Корпуса второй очереди ЖК «Дивное» получили разрешение на ввод в эксплуатацию

10:51Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана в районе Ростокино реконструируют

Новый этап: Ariston Group проводит ребрендинг

logo russianconstruction.com
Новый этап: Ariston Group проводит ребрендинг
Поисковые теги: Новый этап Источник фото: Ariston Thermo Group

Компания Ariston Thermo Group, производитель отопительного и водонагревательного оборудования, сменит свое название и проведет ребрендинг.

Решение об изменении названия является следствием развития стратегической и коммуникационной политики компании. С 1 октября 2021 года, компания будет называться Ariston Group. Лаконичное и более конкретное название позволит отразить ценности и направление развития Группы.

История бренда, берущего свое название от имени основателя Аристиде Мерлони (в переводе с др. греческого - «лучший»), насчитывает более 90 лет: за это время бренд значительно развил свой технологический и экологический потенциал, не теряя своей идентичности. Ariston Group - это международная группа компаний, действующих по всему миру и объединенных едиными взглядами и целями.

Все торговые марки и продукция сохраняются за компанией. Процесс перехода будет происходить плавно и с учетом всех юридических особенностей каждой конкретной страны. Названия всех юридических лиц, работающих на российских рынках, будут постепенно изменены, чтобы отразить эволюцию названия Группы.

«Ariston является синонимом внимания и заботы о доме, людях и семьях посредством высококачественных решений компании, соответствующих принципам устойчивого развития. Согласно видению нашей Группы и ценностям, которые вели компанию с самого её основания, мы ставим в приоритет людей, наших потребителей и поставщиков, наших сотрудников и партнеров по всему миру», отметил Паоло Мерлони.



Похожие публикации

Все по теме: Новый этап



Реклама


Партнеры