12:53Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ

12:26ЖКХ во втором полугодии подорожает, но не более, чем на 4%

11:46В Москве 12 госуслуг в земельно-имущественной сфере переведены в электронный формат

11:25В Москве и Петербурге ожидается удвоение числа коворкингов в 2020 году

10:49Линию метро от Коммунарки до Столбово достроит Московская инженерно-строительная компания

09:10Объявлены победители конкурса на лучший архитектурный проект ЦРБ

08:42Презентация концепции нового парка в Раменках стала "Событием"

15:53Премия Urban Award впервые пройдет в Казахстане

15:36Дом связи на Новом Арбате реконструируют под гостиницу

15:26Архсовет одобрил проект ЖК, который появится на Причальном проезде в Москве

15:15"Метриум": что не так с жилой архитектурой в Новой Москве

15:02Какой банк вошел в пятерку лидеров по объемам ипотечного кредитования

14:50В мэрии Москвы прошло награждение победителей конкурса на лучший проект в области строительства

14:37Банк ДОМ.РФ направит 1 млрд рублей на строительство флагманского ЖК во Владивостоке

14:20На Варшавском шоссе построят медицинский изолятор для иностранных граждан

Эксперт «профайн РУС» принял участие в дискуссии по проблеме «гринвошинга»

logo russianconstruction.com
Эксперт «профайн РУС» принял участие в дискуссии по проблеме «гринвошинга»
Поисковые теги: Источник фото:

4 апреля в г. Санкт-Петербурге состоялся круглый стол по проблеме «гринвошинга» в России, участие в котором в качестве эксперта принял руководитель отдела строительного консалтинга ЗАО «профайн РУС» Александр Артюшин.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня в России, в отличие от большинства развитых государств, не существует закона, регламентирующего использование терминов «экологичный» или «органический» на упаковке товаров. Отсутствие государственного контроля в этом вопросе приводит к процветанию «гринвошинга» - позиционирования производителями экологических характеристик и преимуществ продукта без достаточных для этого оснований. Такие маркетинговые уловки, по мнению специалистов, не только вводят в заблуждение покупателей - сторонников экологичных товаров, но и ущемляют интересы честных производителей. 

На мероприятии эксперты в области устойчивого развития, журналисты, блогеры и бизнес совместно с представителями государственных органов и общественных институтов обсудили состояние рынка экологичной продукции, систему сертификации товаров, примеры недобросовестного экомаркетинга и способы сохранить доверие покупателей к подлинным экотоварам. Кроме того, предметом разговора на круглом столе стали возможные механизмы противодействия «гринвошингу» в рамках действующего законодательства, а также общественные инициативы, необходимые для решения этой проблемы. 

«Параллельно с осознанием бизнесом экологической ответственности перед обществом и развитием «зеленых» технологий, проблема «гринвошинга» приобретает все большую актуальность и требует решения, - отмечает руководитель отдела строительного консалтинга ЗАО «профайн РУС» Александр Артюшин. - Компания «профайн РУС» уже более 12 лет придерживается философии экологически безопасного производства. Мы предлагаем продукцию, которая безопасна на всех этапах своего жизненного цикла, что подтверждено экомаркировкой «Листок жизни». 

 

О компании «профайн РУС» 

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Koemmerling (Кёммерлинг). 

Вклад компании «профайн РУС» в инновационное развитие индустрии в 2013 году был отмечен отраслевой премией «Полимеры России». «профайн РУС» единственная компания на российском рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку «Листок  жизни». В 2015 году продукция компании победила в конкурсе Инновации 2015 в номинации «Экологичность» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT.

 

Экологический сертификат «Листок жизни» 

Экомаркировка «Листок  жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года Программа входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES). 

 



Похожие публикации




Партнеры