15:10Cобянин открыл новое здание музыкальной школы им. Ф. Листа в Вешняках

14:04Росреестр: Россия занимает 8-9 место в мире по объемам производства и использования пространственных данных в экономике

13:34Собянин подписал закон Москвы об установлении прожиточного минимума пенсионера в 2020 году

12:17Здание усадьбы Шубиных на Малой Дмитровке выставили на электронные торги

10:59Около станции БКЛ метро «Кленовый бульвар» появится пункт ремонта поездов

09:57Сколько недвижимости было введено в ТиНАО, в январе-октябре

09:05Где в столице будет проходить капитальный ремонт 50 поликлиник

17:50Дом по реновации построят в районе Алексеевский в 2021 году

17:19Официальный визит Правительства г. Москвы на завод МАН в Турции г. Анкара.

16:59Музыкальную школу построят в районе Очаково-Матвеевское в ходе реновации

15:57В столице будет создан транспортный технопарк

15:11В Питере теплоэнергетики остановили разлив кипятка на Маршала Казакова

13:51Что случилось на кольцевой линии в метро

13:14MOS.RU заявляет, что новость о планах включения Калуги в состав Москвы – фейк

12:04Первые Московские центральные диаметры запустят в конце ноября

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

logo russianconstruction.com
На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа
Поисковые теги: Источник фото:

Строители моста через Керченский пролив завершили погружение всех свай на стройплощадке автодорожной части переправы




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU в пресс-центре «Крымский мост», последняя 16-я трубчатая свая   диаметром 1420 мм, длиной  50 м и массой более 40 т, накануне была забита под опору № 256   в  морское дно на глубину 40 м. Данная опора находится на морской части моста, недалеко от фарватерной части Керчь-Еникальского канала. Она поднимет пролетное строение на высоту почти 30 м от зеркала воды. 

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

Таким образом, из, более чем,  3 тыс. свай на строительстве полностью сформированы все фундаменты под автодорогу. Вес всех погруженных под автомост трубосвай – более 12,5 тыс. т, а суммарная длина – более 160 км.

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается  по графику.  Там в ход идут 3 типа свай: буронабивные и призматические (вбиты все), а также более 2800 трубчатых (забито 65 %).  



Похожие публикации




Партнеры