15:03Проект строительства новой трассы Томск-Тайга прошел Главгосэкспертизу России

14:08В Подмосковье в рамках нацпроекта из аварийного жилья переселено более 550 человек

13:27С начала года на портале поставщиков заключили более 157 тысяч контрактов

12:38Как получить выплату 10 000 на ребенка от 3 до 16 лет

12:12Интерактивная карта плановых отключений горячей воды в Московской области

11:47Крупный производственно-складской комплекс достроен в Богородском округе

11:09В столице построят около 50 спортивных баз

10:35На месте долгостроя в районе Бибирево появится ФОК

10:10Какие станции красной ветки метро закроются с 4 по 6 июля

09:36Как не надо делать заземление дачного дома

09:12Как проходит модернизация Боткинской больницы

08:46В Чехове восстановлены права 120 «обманутых» дольщиков

17:55Молодые семьи получат жилищные субсидии через портал «Госуслуги»

17:34Москомархитектура согласовала около 400 архпроектов с января

16:41Принято решение расширить подходной канал к морскому порту Сабетта

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

logo russianconstruction.com
На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа
Поисковые теги: Источник фото:

Строители моста через Керченский пролив завершили погружение всех свай на стройплощадке автодорожной части переправы




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU в пресс-центре «Крымский мост», последняя 16-я трубчатая свая   диаметром 1420 мм, длиной  50 м и массой более 40 т, накануне была забита под опору № 256   в  морское дно на глубину 40 м. Данная опора находится на морской части моста, недалеко от фарватерной части Керчь-Еникальского канала. Она поднимет пролетное строение на высоту почти 30 м от зеркала воды. 

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

Таким образом, из, более чем,  3 тыс. свай на строительстве полностью сформированы все фундаменты под автодорогу. Вес всех погруженных под автомост трубосвай – более 12,5 тыс. т, а суммарная длина – более 160 км.

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается  по графику.  Там в ход идут 3 типа свай: буронабивные и призматические (вбиты все), а также более 2800 трубчатых (забито 65 %).  



Похожие публикации




Партнеры