11:04«Роснефть» очистит загрязненные нефтью земли в ХМАО

10:30Чем удивил в Черноголовке современный культурный центр

09:2414 инвестиционных детских садов введут в Подмосковье в 2020 году

08:55В Москве возьмутся за недостроенный Консультативно-диагностический центр на Вавилова

15:11Жилой дом на 161 квартиру построят в Коптеве по программе реновации

14:00Губернатор провел расширенное заседание правительства Московской области

12:47Что сегодня происходит в цифровой архитектуре, или BIM-моделирование в строительстве

11:55Евгений Шмагин: Вышел новый сборник дополнений и изменений №55 к ТСН-2001

11:02Какие соцобъекты построили в СВАО в 2019 году

10:03Застройщиков научат правильно заполнять проектную декларацию

08:41Мост через Сходню отремонтируют в Зеленограде

16:27Вице-премьер Хуснуллин перечислил основные задачи Минстроя

15:06Департамент строительства Москвы возглавил Рафик Загрутдинов

14:30Зачем в ТиНАО построят вертолетный клуб

13:30На станции МЦД-1 Лобня реконструируют три платформы и построят конкорс

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

logo russianconstruction.com
На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа
Поисковые теги: Источник фото:

Строители моста через Керченский пролив завершили погружение всех свай на стройплощадке автодорожной части переправы




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU в пресс-центре «Крымский мост», последняя 16-я трубчатая свая   диаметром 1420 мм, длиной  50 м и массой более 40 т, накануне была забита под опору № 256   в  морское дно на глубину 40 м. Данная опора находится на морской части моста, недалеко от фарватерной части Керчь-Еникальского канала. Она поднимет пролетное строение на высоту почти 30 м от зеркала воды. 

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

Таким образом, из, более чем,  3 тыс. свай на строительстве полностью сформированы все фундаменты под автодорогу. Вес всех погруженных под автомост трубосвай – более 12,5 тыс. т, а суммарная длина – более 160 км.

На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается  по графику.  Там в ход идут 3 типа свай: буронабивные и призматические (вбиты все), а также более 2800 трубчатых (забито 65 %).  



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры