15:23Собственники и правообладатели недвижимости в Новой Москве смогут получать компенсацию

14:39Миллиард на украшение площадок под ярмарки столицы

13:37Инвесторы построят в Москве три школы и семь детсадов в 2020 году

12:40Капитальный ремонт дома 1957 г. постройки в Беговом районе займет восемь месяцев

11:45Сколько застройщиков было оштрафовано на этой неделе на 5,5 млн. рублей

10:50Что будет с проблемным ЖК «Академ-Палас» на западе столицы

10:07В столице закончили ремонтные работы речных причалов

08:53Власти столицы поддержали дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры и МЦД

18:08Где для студентов Финансового университета построят общежитие

17:22В столице построят 5-6 млн «квадратов» коммерческой недвижимости в 2020 году

16:32Сколько еще дольщиков ЖК «Домашний» в Марьино получат ключи

15:52Министр жилищной политики Подмосковья рассказала о проделанной работе

15:09В столице увеличат объемы строительства больниц и поликлиник

14:10В Кемеровской области установят солнечные станции в 27 деревнях шорцев

13:16Чем уникален в Раменском введенный, в эксплуатацию детский сад на 140 мест

Почему на первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

logo russianconstruction.com
Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи
Поисковые теги: Источник фото:

На первом участке строительства Керченского моста   – между берегом  и косой Тузла – завершены забивка свай и возведение фундаментов 46 автодорожных и железнодорожных опор




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост» строители  забили там 700 буронабивных свай для опор железнодорожного моста и погрузили 32 трубосваи. В каждой опоре их от 8 до 12 штук, а, например, а в береговая опоре № 1– сразу 20 буронабивных столбов. В месте их опирания на грунт создано еще и уширение в 2800 мм.

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

На автодорожной части моста   от 16 до 28 буронабивных свай  забивали в фундаменты  с 1-й по 19-ю опоры. В остальные - трубчатые.  Буронабивные сваи Крымского моста – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 м. Они заполнены арматурой и бетонной смесью. Для этого было использовано  более 27 тыс. кубометров бетона и 2,8 тыс. т арматуры.  

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

Все это производилось на  построенных заводах арматурных каркасов и мобильных бетонных установках на таманском берегу. На стройплощадке только проверялось качество готовой продукции методом фиксация скорости и времени прохождения через бетон ультразвука.

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

Напомним, что всего для сооружения   Керченского моста предстоит погрузить более 7 тыс. свай трех типов, включая  железобетонные призматические (квадратные в сечении) сваи. Они погружаются в грунт с керченской стороны, где геология наиболее благоприятная для строительства.   

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

Всего работы по строительству Крымского моста развернуты на 8 участках. Погружено уже более 2900 свай, готовы 154 опоры, в работе –   140, включая 2 фарватерные. Параллельно ведется монтаж пролетных строений. На керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов.

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

 

А



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры