14:52Поезда «Иволга» украсят двухметровые буквы МЦД

13:14Деловой центр, кафе на крыше и зона променада появятся в ТПУ «Парк Победы»

12:247 правил утепления для тех, кто не успел закончить стройку летом

11:06Завершился конкурс на архконцепцию Национального космического центра

09:11Как будет выглядеть станция Коммунарка

18:03Мосгаз ввел в эксплуатацию газопровод-связку на юге столицы

17:19Зачистка по Собянински: уволен глава управы Южное Бутово

16:25Программа реновации будет реализована в течение 10-15 лет

14:28Три проблемных жилых комплекса в Москве достроят за счет бюджета города

13:09Мэрия отчитывается: станция «Окская» Некрасовской линии метро будет готова в декабре

11:11Ремонт больниц и поликлиник ждет столицу до 2024 года

09:57В столице продолжается реновация...

08:57Завершено благоустройство ул. Рождественка и прилегающих к ней переулков

17:24Пешеходы в Москве получат возможность продлевать время «зеленого» сигнала светофора социальной картой

14:46Побит температурный рекорд 1889 года

Почему на первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

logo russianconstruction.com
Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи
Поисковые теги: Источник фото:

На первом участке строительства Керченского моста   – между берегом  и косой Тузла – завершены забивка свай и возведение фундаментов 46 автодорожных и железнодорожных опор




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост» строители  забили там 700 буронабивных свай для опор железнодорожного моста и погрузили 32 трубосваи. В каждой опоре их от 8 до 12 штук, а, например, а в береговая опоре № 1– сразу 20 буронабивных столбов. В месте их опирания на грунт создано еще и уширение в 2800 мм.

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

На автодорожной части моста   от 16 до 28 буронабивных свай  забивали в фундаменты  с 1-й по 19-ю опоры. В остальные - трубчатые.  Буронабивные сваи Крымского моста – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 м. Они заполнены арматурой и бетонной смесью. Для этого было использовано  более 27 тыс. кубометров бетона и 2,8 тыс. т арматуры.  

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

Все это производилось на  построенных заводах арматурных каркасов и мобильных бетонных установках на таманском берегу. На стройплощадке только проверялось качество готовой продукции методом фиксация скорости и времени прохождения через бетон ультразвука.

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

Напомним, что всего для сооружения   Керченского моста предстоит погрузить более 7 тыс. свай трех типов, включая  железобетонные призматические (квадратные в сечении) сваи. Они погружаются в грунт с керченской стороны, где геология наиболее благоприятная для строительства.   

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

Всего работы по строительству Крымского моста развернуты на 8 участках. Погружено уже более 2900 свай, готовы 154 опоры, в работе –   140, включая 2 фарватерные. Параллельно ведется монтаж пролетных строений. На керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов.

Почему на  первом участке стройки Крымского моста прекратили бить сваи

 

А



Похожие публикации



Партнеры