16:44В столице 328 соцобъектов строится и проектируется за счет инвесторов

16:14Строительство школы на 550 мест в Ликино-Дулево завершится в августе

15:47Офис врача общей практики построят в Одинцово

15:04Более 120 переселенцев из аварийного жилья в Сергиевом Посаде готовятся к новоселью

14:31Эксперты проверят строительство школы и двух детсадов в Некрасовке

13:45Как в аэропорту Палана будет проходить реконструкция взлетно-посадочной полосы

13:09В Твери построят автодорогу от Конаковской ГРЭС до яхт-клуба

12:30Для переселенцев из аварийного жилья в Уссурийске построят дом на 99 квартир

11:55Учебный корпус на 400 мест построят в районе Хорошёво-Мнёвники

10:53В столице благоустроили 32 набережные Москвы-реки

10:00Компания Bobcat вновь стала обладателем премии HRV Award

09:42Москва заинтересована в реализации технологий

08:5844 тыс. москвичей переселяются или переехали по реновации

17:33Дана оценка антикоррупционной деятельности в городском округе Ступино

17:17Завершены монолитные работы на кампусе гимназии имени Е.М. Примакова в Раздорах

На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап

logo russianconstruction.com
На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста строители приступили к сборке  судоходных пролетных строений




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост», арочные пролеты автомобильной  и железнодорожной части переправы собирают на открытой технологической площадке  на керченском берегу.

На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап

Такой протяжённый арочный пролет над морской акваторией в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся впервые.

На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап

Общий вес арочных пролетных строений Крымского моста около 10 тыс. т. Длина каждого арочного пролета  как 2  футбольных поля – 227 м.  Укрупнение   конструкций выполняется на   специальных стендах с грузоподъемным и строительно-монтажным оборудованием.  

Все арки наращиваются блоками от центра к краям. Сейчас   выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета, по которым  и будет ходить транспорт. Блоки скрепляются  огромными болтами и сваркой.  В частности, для железнодорожной арки  требуется более 1 млн болтов, гаек и шайб.  

На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап

Затяжка каждого идет вречную с помощью специальных   динамометрических ключей. Круглосуточный контроль качества   начинается с проверки   геометрических параметров элементов. Потом проверяются сварные швы и антикоррозийное покрытие.  

На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап

Автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тыс. т,  железнодорожный – 5,5 тыс. На сборку  арочных пролетов  отводится 12 месяцев.  

На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап

Готовые конструкции   будут спущены на  баржи и  перевезены  к фарватеру Керчь-Еникальского канала.  Там их смонтируют  на постоянные опоры  на высоте 35 м от зеркала воды.  

Эта высота обеспечит беспрепятственный проход под Керченским мостом судов  из Черного моря в Азовское и обратно.

На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап

На данный момент на строительстве   Керченского  моста работает около 3 тыс. строителей.  Они погрузили в дно пролива уже   более 2000 свай разного типа,  отлили около 100 опор. Еще   130  находятся в работе.  

На строительстве Керченского моста начался небывалый в истории этап

 

А



Похожие публикации





Партнеры