16:00На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции

15:17Начинается строительство блока начальных классов в Красногорске

14:22В Курской области в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» из аварийного жилья переехали 549 человек

13:42В Подмосковье завершились работы по устройству уличного освещения на 143 объектах

12:52Как в Пскове переселят из аварийного жилья 198 семей

12:02Горелово обзаведется детским садом на 140 мест

11:05Коммунальная техника готова к работе в осенне-зимний период

10:21В 2021 году у поселения Клёновское появилась подъездная дорога к пожарному депо

09:3133 объекта ввели в эксплуатацию в Московской области на прошлой неделе

08:52Сформирован график семинаров для застройщиков до конца 2021 года

18:00Заместитель главы Минстроя России посетил с рабочим визитом Липецкую область

17:11Две новостройки по реновации в ЮВАО передадут под заселение до конца года

16:33В Петербурге осталось всего 5 комнат стоимостью ниже 1 млн рублей

15:46Почти на 5 млн рублей оштрафованы подмосковные застройщики за прошедшую неделю

15:16ТЕХНОНИКОЛЬ представила новые строительные решения на крупном форуме в Татарстане

Первое реальное достижение на строительстве Керченского моста

logo russianconstruction.com
Первое реальное достижение на строительстве Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке моста через Керченский пролив рабочие возвели первую опору под автомобильную переправу  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU сообщили в пресс-службе Росавтодора. При этом там уточнили, что её стала опора № 173 на острове Тузла.  На неё было использовано  400 т металлоконструкций и 250 кубометров бетона.  

Опора № 173 стоит на фундаменте из 8 наклонных трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они были погружены на 76 м сначала вибропогружателем, а затем добиты до проектной отметки гидравлическим молотом.

Первое реальное достижение на строительстве Керченского моста

Высота этой опоры – 3 м. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 м. По мере продвижения к акватории высота опор над зеркалом воды достигнет  35 м.

Первое реальное достижение на строительстве Керченского моста

Всего  на переправе  надо будет построить  595 опор.  В их основание забьют более 5,5 тыс.  свай. Сейчас на пяти из восьми участков строительства одномоментно возводится   57 опор.  

Под них забито более 450 свай разного типа.  Теперь там идет сооружение ростверков. Еще свыше 100 свай  вбивают в дно Керченского пролива круглосуточно.  Также  на косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты.

В их основании забиты до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах  на Таманском полуострове.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 м. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах.  В некоторых других местах, где геология сложная, глубина погружения свай  достигнет 94 м», -  говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский.

На керченской стороне, где грунт  наиболее благоприятен для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм уже готовы.

Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 м.



Похожие публикации





Партнеры