14:30Что ждет дольщиков СУ-155 в жилых домах, в Новых Черемушках

13:34Парк «Остров Мечты» сможет посетить только треть москвичей, остальным не по карману

12:36Станцию МЦД-2 Печатники построят в 2020 году

11:54Проездная башня с гауптвахтой бывшего Хорошевского конного завода будет отреставрирована

11:11Ученые РАН, эксперты и экологи встали на защиту зон санитарной охраны московского водопровода

10:00Где будет проходить капитальный ремонт шести детских поликлиник в Москве

09:09Технический комитет по стандартизации в сфере ЖКХ начнет работу в новом формате

17:57Началось строительство станции метро «Пыхтино» в Новой Москве

16:30На ТОР «Надеждинская» построят водопровод почти за полмиллиарда рублей

15:48Где проходит строительство дома по реновации на 120 квартир в Южном Тушине

14:05Как проходит строительство станций Камушки и Ермакова Роща для МЦД-4

13:35Антосенко: подстанцию скорой помощи в Бабушкинском районе достроят в этом году

11:24Семинар об ИЖС пройдет в Едином контакт-центре Стройкомплекса

10:00Пожарное депо с тренировочной башней построили в Красной Пахре

08:55На БКЛ метро одновременно стартовали два 10-метровых щита

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

logo russianconstruction.com
На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста строители приступили к возведению на высоту 35 м самых мощных опор арочного пролета над фарватером Керчь-Еникальского канала от зеркала воды




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост»,  эта часть переправы будет обеспечивать   проход  судов  из Черного моря в Азовское и обратно. Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и  там достигает максимальной высотной отметки   – 35 м над уровнем воды.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Еще в 45 м вверх – расположится высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.   Строительство этих опор  займет   около 12 месяцев.  Каждая  встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Сейчас строители выполняют погружение секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 м.   

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Фактически под каждой опорой будет два больших «куста» из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.  

Для организации этой работы  на глубинах более 8 м созданы   направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 т.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

«Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 м. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 м. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ», - рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.

Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей. К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Технологическая линия позволила «замкнуть» производство фарватерных опор в периметре стройки и работать автономно, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть и действующую паромную переправу.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Напомним, что Керченский мост  строится одновременно на 8 морских и сухопутных участках. Всего   погружено  1800 свай разного типа, готово более 70 опор.  На 100 опорах работы продолжаются. 

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

На стройке трудятся более 3000 рабочих из 20 подрядных организаций, а в   кооперация стройки  участвует  более 100  специализированных компаний со всех регионов России.

 

А



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры