10:53На улице Обручева построят офисный центр с эксплуатируемой крышей

10:03На улице Обручева построят офисный центр с эксплуатируемой крышей

09:36Девелопер построит и передаст городу школу и два детских сада на юге Москвы

09:00Дом по программе реновации введут в этом году в пяти минутах от станции МЦД «Сетунь»

17:30Строительство технопарка на Октябрьском поле завершится до конца 2024 года

17:01Лесозавод «Судома», входящий в состав лесопромышленного комплекса SHELON, запустил производство нового строительного материала — садового паркета из термодревесины. Мощности предприятия позволяют выпускать 3000 м2 та

15:20Айсен Николаев: Якутия занимает проактивную позицию в изучении вопросов изменения климата

15:05В Забайкалье потратят 1,3 млрд на строительство школы в Нерчинске

13:27В Тверском районе модернизируют трамвайные пути

12:25В районе Западное Дегунино ликвидировали незаконные пристройки

11:56В Дальнегорске построят водоочистную станцию за 501,2 млн

10:56Началась надвижка металлического пролетного строения эстакадного съезда с внутренней стороны МКАД на МСД

10:17В Марьиной роще появится общественное пространство для отдыха горожан

09:32В Подмосковье построят новый цех машиностроительного завода «Тонар»

08:55В Минстрое РФ обсудили сотрудничество с Республикой Куба в сфере строительства

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

logo russianconstruction.com
На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста строители приступили к возведению на высоту 35 м самых мощных опор арочного пролета над фарватером Керчь-Еникальского канала от зеркала воды

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост»,  эта часть переправы будет обеспечивать   проход  судов  из Черного моря в Азовское и обратно. Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и  там достигает максимальной высотной отметки   – 35 м над уровнем воды.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Еще в 45 м вверх – расположится высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.   Строительство этих опор  займет   около 12 месяцев.  Каждая  встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Сейчас строители выполняют погружение секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 м.   

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Фактически под каждой опорой будет два больших «куста» из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.  

Для организации этой работы  на глубинах более 8 м созданы   направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 т.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

«Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 м. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 м. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ», - рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.

Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей. К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Технологическая линия позволила «замкнуть» производство фарватерных опор в периметре стройки и работать автономно, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть и действующую паромную переправу.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Напомним, что Керченский мост  строится одновременно на 8 морских и сухопутных участках. Всего   погружено  1800 свай разного типа, готово более 70 опор.  На 100 опорах работы продолжаются. 

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

На стройке трудятся более 3000 рабочих из 20 подрядных организаций, а в   кооперация стройки  участвует  более 100  специализированных компаний со всех регионов России.

 

А



Похожие публикации




Реклама


Партнеры