13:30Чтобы построить ФОК в Кашире снесли аварийный клуб им. Ленинского комсомола

12:00Дольщикам выплатят компенсации вне зависимости от вклада застройщика

12:00Патрушев указал на недостаточное развитие коммунальной инфраструктуры Карелии

11:00Как изменится Солнечногорск в 2020

11:00"Россети" подключили к электросетям станцию МЦД-1 "Славянский бульвар"

10:20Новый переход свяжет Бутырский и Беговой районы столицы

10:17За два года архитектурный макет Москвы на ВДНХ посетили более 640 тысяч человек

10:00Банк ДОМ.РФ снижает ставку по «Семейной ипотеке»

16:00Госдума поддержала штрафы для бизнесменов за самовольную перепланировку

15:30К музыкальной школе в Балашихе пристроят новый концертный зал

14:00На проблемном ЖК Sky House в центре Москвы возобновят работы

13:10Сокольническую площадь благоустроят

12:30Политехнический музей в Москве откроют в 2020

11:30Зафиксированы новые тренды для однокомнатных квартир в Москве

11:22В Выхино-Жулебино построено здание храма в честь Сретения Господня

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

logo russianconstruction.com
На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста строители приступили к возведению на высоту 35 м самых мощных опор арочного пролета над фарватером Керчь-Еникальского канала от зеркала воды




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост»,  эта часть переправы будет обеспечивать   проход  судов  из Черного моря в Азовское и обратно. Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и  там достигает максимальной высотной отметки   – 35 м над уровнем воды.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Еще в 45 м вверх – расположится высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.   Строительство этих опор  займет   около 12 месяцев.  Каждая  встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Сейчас строители выполняют погружение секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 м.   

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Фактически под каждой опорой будет два больших «куста» из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.  

Для организации этой работы  на глубинах более 8 м созданы   направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 т.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

«Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 м. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 м. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ», - рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.

Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей. К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Технологическая линия позволила «замкнуть» производство фарватерных опор в периметре стройки и работать автономно, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть и действующую паромную переправу.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Напомним, что Керченский мост  строится одновременно на 8 морских и сухопутных участках. Всего   погружено  1800 свай разного типа, готово более 70 опор.  На 100 опорах работы продолжаются. 

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

На стройке трудятся более 3000 рабочих из 20 подрядных организаций, а в   кооперация стройки  участвует  более 100  специализированных компаний со всех регионов России.

 

А



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры