15:37ЛУКОЙЛ выступил генеральным спонсором «Международной недели смазочных материалов»

14:45В районе Зюзино строят семь жилых домов по программе реновации

13:41Первый бетон залит в фундамент общественно-рекреационного комплекса у станции метро «Белорусская»

12:07Столовая с узорчатым фризом: новый выпуск программы «Дачный ответ» с участием бренда KÖMMERLING

11:03В Чувашии и Татарстане начнут работы по строительству участков скоростной трассы М-12 Москва-Казань

09:52Количество государственных закупок у малого бизнеса выросло на 37%

09:00Платная дорога в обход Кемерово обойдется бюджету в 54 млрд рублей

17:55Дом культуры в Одинцово готовится к вводу в эксплуатацию

17:05В Краснодаре построят Краевой онкологический центр

15:49Дети-сироты Новосибирской области получат новые дома

14:42В Москве обсудили умные технологии в строительстве

13:56«Киевская площадь» создаст бизнес-экосистему на базе нового ГАСТРОКВАРТАЛА «Депо три вокзала»

12:50В Нефтегорске реконструируют канализационные очистные сооружения

11:34Завершается ремонт крыши и фасада дома 1927 года в 1-м Басманном переулке

10:44К электростанции на Южно-Приобском месторождении подведут газопровод

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

logo russianconstruction.com
На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста строители приступили к возведению на высоту 35 м самых мощных опор арочного пролета над фарватером Керчь-Еникальского канала от зеркала воды




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост»,  эта часть переправы будет обеспечивать   проход  судов  из Черного моря в Азовское и обратно. Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и  там достигает максимальной высотной отметки   – 35 м над уровнем воды.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Еще в 45 м вверх – расположится высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.   Строительство этих опор  займет   около 12 месяцев.  Каждая  встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Сейчас строители выполняют погружение секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 м.   

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Фактически под каждой опорой будет два больших «куста» из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.  

Для организации этой работы  на глубинах более 8 м созданы   направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 т.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

«Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 м. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 м. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ», - рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.

Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей. К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Технологическая линия позволила «замкнуть» производство фарватерных опор в периметре стройки и работать автономно, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть и действующую паромную переправу.

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

Напомним, что Керченский мост  строится одновременно на 8 морских и сухопутных участках. Всего   погружено  1800 свай разного типа, готово более 70 опор.  На 100 опорах работы продолжаются. 

На строительстве Керченского моста началось сооружение судоходных опор

На стройке трудятся более 3000 рабочих из 20 подрядных организаций, а в   кооперация стройки  участвует  более 100  специализированных компаний со всех регионов России.

 

А



Похожие публикации





Партнеры