16:14Рабочие приступили к отделке корпусов для проживания учащихся гимназии имени Е.М. Примакова

15:30Министра строительства и ЖКХ РФ провел совещание по строительству радиолокатора на позиции «Зименки»

14:51Как уберечь свою недвижимость от мошенников?

13:43Как в Якутске реализуется программа по переселению граждан из аварийного жилья

12:37На дороги Татарстана потратят 5 млрд

11:39Urban Week вне политики - 17-19 ноября!

11:06В Санкт-Петербурге завершат реконструкцию консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

10:14Жители аварийного дома Клину готовятся к новоселью

09:45Третья новостройка в Северном Тушино будет передана под заселение до конца года

08:53В Царицыно началось расселение первых домов по реновации

17:3811 домов строят и проектируют по реновации в районе Люблино

17:06В Реутове продолжается строительство пристройки к городской поликлинике

16:49Как взрывной рост цен на новостройки Петербурга изменил предпочтения покупателей?

15:21Стадион «Торпедо» в Люберцах реконструируют к 2024 году

13:54Реконструкция Артемовского городского суда начнется в этом году

Сколько опор Керченского моста уже реально удалось возвести

logo russianconstruction.com
Сколько опор Керченского моста  уже реально удалось   возвести
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке моста через Керченский пролив на сегодняшний день завершено возведение 50 % всех опор (298 из 595), в том числе  всех сухопутных опор автодорожной части сооружения




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост», На железнодорожную часть приходится 307 опор. Из  288 автодорожных опор  построено уже 220.  Остальные зальют   до конца года.  В акватории мостовикам предстоит  установить 170 опор. Из них 25 уже готовы.

Сколько опор Керченского моста  уже реально удалось   возвести

На готовые опоры опущено   70 пролетов. Ими перекрыто более 3 км автомобильного моста и эта работа теперь продолжается на всех морских участках.  На 20 % завершено  устройство железобетонной плиты проезжей части.   

Сколько опор Керченского моста  уже реально удалось   возвести

Общая протяженность морских участков Керченского моста –  превышает 6 км из общей длины сооружения в 19 км.  Технологически самый сложный и объемный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Там строители закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую.

Сколько опор Керченского моста  уже реально удалось   возвести

Всего в проливе на разную глубину погружено более 4,8 тыс. из почти 7 тыс. свай трех предусмотренных проектом типов. В том числе это более 3,6 тыс. стальных трубчатых свай (около 250 км трубы). Работы по погружению свай на сухопутных участках завершены на 90 %, на морских – на 42 %.

На технологической площадке в Керчи  из  10 тыс. т металлоконструкций уже собрано более 7 тыс. т  и более 41 тыс. т  конструкций (77 пролетов)  автодорожного и железнодорожного моста.   Из них 68   уже установлены в проектное положение.

Сколько опор Керченского моста  уже реально удалось   возвести

На морском участке между косой и островом Тузла монтаж пролетов производится методом поперечной надвижки. На участках от острова к фарватеру и от Керчи к фарватеру идет продольная надвижка пролетных строений. Всего в сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и более 5000  работников.

Сколько опор Керченского моста  уже реально удалось   возвести

На строительстве создана многоуровневая система производственного контроля. Она включает контроль заказчика, генподрядчика, субподрядчиков и стройконтроль.  Мобильные заводы, возведенные еще в 2015 году в рамках подготовки к строительству на Тамани и в Керчи, увеличили производство бетона более чем в 1,5 раза – до 27 тыс. кубометров ежемесячно.

 



Похожие публикации





Партнеры