14:50В ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» на Алтае построят очистные сооружения

13:55В Сокольниках построят купели для Крещенских купаний

13:19Знакомьтесь, робот Hilti Jaibot с технологией BIM

12:33Дворец самбо в Верхней Пышме Свердловской области сдадут в 2022 году

11:45В районе Коптево возведут комплекс домов для программы реновации

09:48Готов тоннель между станциями метро «Мамыри» и «Славянский мир»

09:30Более 16 км шумозащитных экранов появится вдоль Юго-Восточной хорды

08:57Единый контакт-центр Стройкомплекса проведет вебинар о ИЖС 2 декабря

18:45LOGICPIR теперь продается в OBI

18:03Более 1000 объектов и мероприятий по строительству жилья получат «Стимул» в 2021 году

17:19Как проходит строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии метро

16:08Главгосстройнадзор провел плановую проверку хода строительство детского сада на 170 мест в Солнечногорске

15:06Международная компания Bilfinger создает новое юридическое лицо в России для укрепления позиций на рынке

14:38Строительство школы в поселке Газопроводск завершено на 90%

14:00На реконструкцию участка дороги «Герба-Омсукчан» потратят почти 9 млрд рублей

Сколько опор, на самом деле, уже возведено на строительстве Керченского моста

logo russianconstruction.com
Сколько опор, на самом деле, уже возведено на строительстве Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста завершено возведение 200-й опоры из общего количества в 595, запланированных по проекту на морских и сухопутных участках




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост» моста, из числа уже построенных, три четверти из них – опоры автодорожной части сооружения. Это дает возможность уже во втором полугодии  2017 года начать   асфальтирование проезжей части.

Сколько опор, на самом деле, уже возведено на строительстве Керченского моста

Двухсотой по счету стала опора № 84  в акватории пролива у западной оконечности Тузлинской косы. В ее фундаменте 8 наклонных трубосвай, погруженных на глубину 67 метров. Железобетонный сердечник таких свай формируется на глубине до 17 метров.

Сколько опор, на самом деле, уже возведено на строительстве Керченского моста

Это обеспечивает надежность фундамента при ледовых нагрузках. Для сооружения её ростверка вокруг свайного куста создана специальная волнозащита. На устройство опоры потребовалось 560 кубометров гидротехнического бетона и около 130 т арматурной стали.

Сколько опор, на самом деле, уже возведено на строительстве Керченского моста

Вместе с пролетом опора поднимет мост над водой на высоту около 8 м. В целом,  за 11 месяцев строительства  на глубину от 12 до 90 м погружено свыше 3300 свай из более чем 7000. Работы по буронабивным сваям выполнены в полном объеме, по призматическим – на 50 %, по трубчатым – почти на 40 %.

А всего по трем типам свай  работы выполнены почти на 45 %.  На сухопутных участках смонтировано около 14 тыс. из более чем 220 тыс. тонн металлоконструкций.

Сколько опор, на самом деле, уже возведено на строительстве Керченского моста   

На стройплощадку уже доставлено 6,5 млн тонн стройматериалов.  На 40 % от проекта выполнена сборка судоходных арок на керченском берегу (смонтировано 4 тыс. из почти 10 тыс. т металлоконструкций).

Сколько опор, на самом деле, уже возведено на строительстве Керченского моста

Одновременно   идет строительство двух фарватерных опор. В их основания погружено почти 80 трубосвай из 190 запланированных. В строительстве участвует 3,5 тыс.  рабочих и инженеров.

Сколько опор, на самом деле, уже возведено на строительстве Керченского моста

С учетом вахтового метода работы это свыше 6 тысяч человек ежемесячно. На объекте работает более 200 единиц техники и 30 плавсредств.

В 2017 году  целью станет перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок.

 



Похожие публикации




Партнеры