15:00Согласован проект дорог для застройки по реновации в районе Сиреневого бульвара

14:00Мэр Москвы Сергей Собянин вручил директору ГБУ «ЦЭИИС» Виктору Егорову государственную награду Российской Федерации

13:00Подмосковная компания «Металлум» построит металлургическое производство

12:30Пункт социальной защиты появится в поселении Птичное

12:00С начала года в Москве выдано 56 разрешений на строительство жилых домов по программе реновации

11:30Состоялся прием граждан по вопросам программы реновации

11:00Известный сетевой ресторан построят в Одинцовском городском округе

09:50В Подмосковье построят столярный цех

09:00Квартиры в 13 новостройках предложили участникам программы реновации в 2023 году

18:00Развитие строительной отрасли в регионах показывает положительную динамику

15:24В Подмосковье строят современный комплекс для хранения сельхоз продукции

13:54В Солнцево построят ФОК

12:58Минстрой России отметил благодарностью работу Правительства Якутии по восстановлению города Кировское в ДНР

12:08Тротуар из пластикового вторсырья появится в Якутске

12:00СИЛАНТ объявил о самом низком расходе топлива в отрасли

ГК «АЛЮТЕХ» повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения CRM-системы для дилеров

logo russianconstruction.com
ГК «АЛЮТЕХ» повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения CRM-системы для дилеров
Поисковые теги: АЛЮТЕХ Источник фото: ГК «АЛЮТЕХ»

Дилерская сеть — важная составляющая имиджа компании. Особенно, если речь идет об одном из крупнейших производителей продукции. Группа компаний «АЛЮТЕХ» для повышения уровня обслуживания своих конечных потребителей пошла по пути формирования единых для всех официальных представителей холдинга стандартов обработки обращений, а также обеспечения прозрачности рабочего процесса.

Достичь поставленной цели удалось благодаря внедрению CRM-системы на базе SAP, интегрированной с телефонией, сайтами и онлайн-консультантами. К системе уже подключены порядка 200 сбытовых единиц в более чем 100 городах Беларуси, России и Украины.

Принцип работы следующий: каждый звонок и заявка фиксируются в программе SAP С4С, причем даже в нерабочее время, благодаря этому клиенты получают качественную и оперативную обратную связь. Далее заказы распределяются между компаниями в зависимости от их показателей эффективности: числа работающих сотрудников, конверсии заявок, процента пропущенных звонков и объема положительных отзывов покупателей.

Результатом внедрения системы стало сокращение среднего времени сделки на 30-40%. И самое важное то, что ГК «АЛЮТЕХ» получила возможность видеть проблемные зоны во взаимодействии с конечным покупателем, анализировать их и прорабатывать корректирующие мероприятия.

«Новая система на базе SAP повысила эффективность работы наших официальных представителей, качество обслуживания клиентов и их лояльность. В результате проекта выросла узнаваемость и улучшилось восприятие торговой марки «АЛЮТЕХ», расширилась дилерская сеть. Этот проект — перерождение подхода к взаимодействию со всей цепочкой продаж», — подчеркивает заместитель директора по маркетингу «Алютех Инкорпорейтед» Станислав Кузьмицкий.

Таким образом, ГК «АЛЮТЕХ» открыла по-настоящему новые горизонты развития бизнеса, научилась анализировать вместе с партнерами сильные и слабые стороны своей работы, и совместно находить решения для ее улучшения.

Новость отредактировал elena2 - 11-01-2022, 10:14


Похожие публикации

Все по теме: АЛЮТЕХ



Реклама


Партнеры