14:0037 тысяч москвичей переселят по реновации в этом году

13:30В России выделят более 1 трлн рублей на строительство и ремонт дорог

12:30Многоэтажный дом для жилкооператива МЭИ построен с рекордно низкой стоимостью кв. метра

12:00Детский сад на 200 мест возведут в Мытищах

11:30Названы самые популярные программы ипотеки в российских регионах

11:00Улица Барклая в Москве реконструирована на четверть

10:30Гостиницу в Москве украсят "серебряными монетами"

10:00Блоггеры создают элитные коливинги на рынке премиальной аренды Москвы

09:30В Западном Бирюлево начнется заселение второй новостройки по реновации

17:30В Электрогорске благоустроят берег Стахановского озера

16:30Сейсмоустойчивые дома будут строить в Усолье и Зиме Иркутской области взамен «хрущевок»

16:00Строительство частных домов может быть упрощено в России

15:30С апреля медики и педагоги смогут брать дальневосточную ипотеку без учета возраста

14:00Минстрой проанализирует системы допуска на строительный рынок на эффективность

13:30Впервые в истории количество студий и однокомнатных квартир на продажу превысило 35%

ГК «АЛЮТЕХ» повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения CRM-системы для дилеров

logo russianconstruction.com
ГК «АЛЮТЕХ» повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения CRM-системы для дилеров
Поисковые теги: АЛЮТЕХ Источник фото: ГК «АЛЮТЕХ»

Дилерская сеть — важная составляющая имиджа компании. Особенно, если речь идет об одном из крупнейших производителей продукции. Группа компаний «АЛЮТЕХ» для повышения уровня обслуживания своих конечных потребителей пошла по пути формирования единых для всех официальных представителей холдинга стандартов обработки обращений, а также обеспечения прозрачности рабочего процесса.




Достичь поставленной цели удалось благодаря внедрению CRM-системы на базе SAP, интегрированной с телефонией, сайтами и онлайн-консультантами. К системе уже подключены порядка 200 сбытовых единиц в более чем 100 городах Беларуси, России и Украины.

Принцип работы следующий: каждый звонок и заявка фиксируются в программе SAP С4С, причем даже в нерабочее время, благодаря этому клиенты получают качественную и оперативную обратную связь. Далее заказы распределяются между компаниями в зависимости от их показателей эффективности: числа работающих сотрудников, конверсии заявок, процента пропущенных звонков и объема положительных отзывов покупателей.

Результатом внедрения системы стало сокращение среднего времени сделки на 30-40%. И самое важное то, что ГК «АЛЮТЕХ» получила возможность видеть проблемные зоны во взаимодействии с конечным покупателем, анализировать их и прорабатывать корректирующие мероприятия.

«Новая система на базе SAP повысила эффективность работы наших официальных представителей, качество обслуживания клиентов и их лояльность. В результате проекта выросла узнаваемость и улучшилось восприятие торговой марки «АЛЮТЕХ», расширилась дилерская сеть. Этот проект — перерождение подхода к взаимодействию со всей цепочкой продаж», — подчеркивает заместитель директора по маркетингу «Алютех Инкорпорейтед» Станислав Кузьмицкий.

Таким образом, ГК «АЛЮТЕХ» открыла по-настоящему новые горизонты развития бизнеса, научилась анализировать вместе с партнерами сильные и слабые стороны своей работы, и совместно находить решения для ее улучшения.

Новость отредактировал elena2 - 11-01-2022, 10:14


Похожие публикации

Все по теме: АЛЮТЕХ




Партнеры