Небольшим строительным компаниям в современных рыночных условиях достаточно сложно получить стабильный поток контрактов, конкурируя с крупными игроками. Если же речь идет об участии в государственных тендерах на серьезный объем работ, то этот вариант для них и вовсе невозможен. Однако такие фирмы могут обратить внимание на договора субподряда, которые могут стать источником не только постоянного потока клиентов, но и налаживая полезных связей. Такой вариант особенно удачно подойдет для узкоспециализированных строительных организаций, позволяя им получать крупные заказы.
Возможности субподряда широко используются компаниями-победителями государственных тендеров. Как правило, госконтракты имеют очень жесткие условия, в том числе и по срокам исполнения. Несоблюдение их ведет к внушительным штрафным санкциям для компании. Поэтому крупные строительные организации нередко отдают часть работ на субподряд, предпочитая сосредоточиться на выполнении других требований договора.
Найти все тендеры на строительные работы РФ и контактную информацию их победителей позволяет функционал портала Vsem-Podryad.Ru. Сайт ежедневно обновляет сведения о завершившихся строительных тендерах, предоставляя только актуальные данные о компаниях, получивших госконтракт. Благодаря этому небольшие строительные фирмы могут найти интересующую их организацию, и обратиться с предложением о передаче части работ на субподряд. Конечно же, результат может оказаться не мгновенным, однако чаще всего достаточно обзвонить до 30 клиентов, чтобы получить заказ.
Также портал Vsem-Podryad.Ru позволяет найти субподрядчика и самим компаниям-победителям тендеров. Для этого им потребуется заполнить соответствующую форму на сайте и оставить свою заявку. После этого предложение увидят десятки исполнителей, работающих в данной сфере. Компании достаточно будет выбрать из них подходящего ей по стоимости, качеству и срокам. О том, как это осуществить на практике, больше информации здесь.
Для того, чтобы повысить эффективность поиска субподряда, эксперты портала рекомендуют небольшим фирмам тщательно прорабатывать каждый звонок. Предварительно рекомендуется подготовить краткую информацию и фирме, которую можно изложить в нескольких предложениях, чтобы заинтересовать клиента. При первых требованиях нужно быть готовым предоставить также более развернутые сведения или направить коммерческое предложение.