16:51В Хельсинки прошло заседание российско-финляндской рабочей группы по строительству

16:25Часть Омска осталась без отопления

15:37Нужен ли столице южный дублер Кутузовского проспекта

14:32Еще семь проектов обсудят на публичных слушаниях по реновации

13:48Два семинара для застройщиков пройдут 19 и 22 ноября

12:51Началось строительство конструкций станции БКЛ метро «Улица Новаторов»

11:51Лучшие и худшие города для спорта и отдыха по мнению их жителей

11:05В Москве введут более 20 детсадов и школ за счет бюджета в 2020 году

10:01Две пятиэтажки расселяют по реновации в Бескудниково

09:00В «Москва-Сити» построили 79-этажный небоскреб Neva Towers

18:17Отопительный период стартовал во всех регионах страны

17:23Станцию Коммунарской линии метро начали строить в Теплом Стане

16:34В Москве построят 570 км дорог до 2023 года

16:04По проекту IND architects построят инновационную школу в Казахстане

14:181,5 миллиардов рублей на сбор мусора для переработки

«Око за окна»: Теплопакет DS NEXT на показе первого оконного мюзикла в Санкт-Петербурге

logo russianconstruction.com
/templates/rcmm/dleimages/no_image.jpg"/> [/xfgiven_post_photo]
Поисковые теги: Источник фото: yandex.ru




1 ноября на Ленфильме состоялся показ первого в мире оконного мюзикла «Око за окна», снятый режиссером Аленой Михайлиной при поддержке компаний «Окна Петербурга» и Veka. Партнером показа стала группа компаний STiS, представившая гостям мероприятия новинку этого года – Теплопакет DS NEXT.

  

1 ноября в кинотеатре в кинотеатре при киностудии «Ленфильм» собралось более 200 человек: партнеры-поставщики, клиенты, сотрудники компании«Окна Петербурга»,организовавшей показ первого в мире оконного мюзикла«Око за Окна». Его сняла молодой режиссер выпускница СПбГИКиТ Алена Михайлина при поддержке компаний Veka, «Окна Петербурга» и лично Даниэля Паредеса.


 

«Когда Алена Михайлина и Рустам Хайретдинов (продюсер мюзикла–прим. Автора) пришли к нам офис с презентацией мюзикла, то, честно говоря, я ничего не понял, кроме одного–проект будет жить, потому что, сделав его, мы сможем сразу решить много добрых дел,–вспоминает Даниэль Паредес, генеральный директор «Окна Петербурга».

– Во-первых, поможем ребятам – ведь мюзикл–это отличная визитная карточка, которая открывает еще шире двери в мир успеха. Во-вторых, создадим настроение будущим клиентам, так как покупка окон это, как правило, доброе и позитивное событие, а мюзикл как раз вызовет улыбки на лицах санкт-петербуржцев. В-третьих, покажем бизнес среде, что в каждом из нас живет художники не надо боятьсяэкспериментировать,ведьтворчествоэто возможность расширить горизонты и поддержать молодые таланты».


 
Мюзикл рассказывает об истории любви двух сотрудников компании, состоящих в противостоящих друг другу кланах: одни борются за то, чтобы окно в офисе всегда было открыто, другие – за то, чтобы поскорее его закрыть. Помирить враждующих удалось«Окнам Петербурга», установивших в офисе современное окно. Новый формат продактплейсмента оценили на Международном фестивале корпоративных и телевизионных фильмов Cannes Corporate Media&TV Awards в Каннах, и фильм «Око за окна» получил награду «Серебряного дельфина» в номинации «Лучшее в корпоративных медиа и телевидении года», категория «Студенческие фильмы».

 

 «Око за окна» – не единственный фильм, который увидели зрители в этот день наЛенфильме. Предварял показ мюзикла видеоролик, снятый компанией SPGlass в поддержку нового продукта компании STiS–Теплопакета DSNEXT.Презентовал видеоролик Вячеслав Ганцев, продакт-директор компании SPGlass: «Новый Теплопакет–это глубокий апгрейд уже известного продукта ТеплопакетDS. Он не только потребовал замены двух ключевых компонентов Теплопакета–стекла и рамки, но и серьёзных инвестиций в оборудование и изменения способа сборки. В результате новый Теплопакет, который мы назвали DS Next, получил совершенно реальные выгоды для покупателя. Первое–новейшее стекло LifeglassPlusс лучшим в России балансом светопропускания, энергосбережения и солнечной защиты, и максимально нейтральным цветом. Это стекло мы продаем в Европу, и Теплопакет DS NEXT–эксклюзивный продукт, в котором представлено это стекло в России. Второе – единственный реальный способ поднять в разы и надёжность пакета, и герметичность рамки, это автоматизированная сборка. Мы добились этого за счёт покупки очень дорогого робота для сборки полимерной рамки путём гнутья. То есть теперь пакеты комплектуются теплой рамкой, не собранной вручную, а теплой рамкой, у которой цельный контур. А это означает три вещи–эстетическая точность сборки, герметичность, и долговечность».

О группе компаний SPGlass

Группа компаний SP Glass создана в апреле 2012 г. Она объединяет два крупнейших российских предприятия по разработке и производству стёкол и стеклопакетов для окони фасадов–«Пилкингтон Гласс» и «СТиС». Инвесторами группы выступают компания Glasswall (Россия), японская корпорация NSG Group (владельцы бренда Pilkington) и Европейский банк реконструкции и развития. Флагманские продукты SP Glass–стёкла и стеклопакеты с магнетронным нанонапылением, выполненным по технологии Double Silverä. Это покрытие содержит свыше 15 слоёв различных металлов, включая два слоя серебра. Общая толщина покрытия в 1000 меньше, чем у листа бумаги, оно не видно человеческому глазу, но с ним стекло обретает выдающиеся характеристики по энергоэффективности, солнцезащите и светопрозрачности. Продукция SPGlass обеспечивает комфорт в квартирах, частных домах, коммерческих и общественных зданиях в 43 регионах России и в 33 странах мира. К началу 2019 года в географию экспортных поставок группы входят: Австралия, Армения, Азербайджан, Бахрейн, Белоруссия, Болгария, Гондурас, Грузия, Индия, Иордания, Иран, Ирландия, Казахстан, Катар, Кипр, Киргизия, Корея, Латвия, Ливан, Литва, Мексика, Молдова, Новая Зеландия, ОАЭ, Польша, Сингапур, США, Тайвань, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия и Эстония. Среди знаковых российских объектов, остекленных с участием SP Glass – аэропорт«Платов» в Ростове-на-Дону, стадион «ФИШТ» в Сочи, башня «Федерация» в Москва-Сити, станции и пересадочные узлы Московского центрального кольца, элитный жилой комплекс «Воробьев Дом» и «Дом на Мосфильмовской» в Москве, крупнейший в Европе торгово-развлекательный комплекс «Авиапарк»в Москве.



Похожие публикации




Партнеры