13:10Сокольническую площадь благоустроят

12:30Политехнический музей в Москве откроют в 2020

11:30Зафиксированы новые тренды для однокомнатных квартир в Москве

11:22В Выхино-Жулебино построено здание храма в честь Сретения Господня

11:15Для физико-математического лицея в Сергиевом Посаде построят новое здание

10:30В реорганизуемой промзоне «Серп и молот» возведут две школы и восемь детсадов

10:00В Государственной Думе обсудят освобождение обманутых дольщиков от НДФЛ

09:00Более 6000 объектов недвижимости нашли у российских чиновников за рубежом

15:23Минфин осторожно оценил возможность субсидий застройщикам в малых городах

15:06На станции "Лианозово" появятся фигуры детей

14:10На компенсации обманутым дольщикам выделено 14 млрд рублей

13:52Институт "Урбаника": Краснодар признан самым удобным для жизни

13:12Какие новинки превратят территорию ЗИЛ в новый город бизнес-класса

12:32Конструктивный диалог: как прошли слушания в рамках программы реновации в шести районах столицы

12:09Глава правительства Шотландии проверила качество модернизации на заводе стекловаты холдинга "Технониколь"

YTONG® – самая узнаваемая марка среди несущих стеновых материалов по результатам опроса FORUMHOUSE-2019

logo russianconstruction.com
YTONG® – самая узнаваемая марка среди несущих стеновых материалов по результатам опроса FORUMHOUSE-2019
Поисковые теги: FORUMHOUSE Источник фото: yandex.ru

По данным исследования «Тренды и поведение при выборе стеновых материалов», проведенного популярным российским порталом,  посвященным строительству и загородной жизни -  FORUMHOUSE, марка YTONG заняла лидирующую позицию среди стеновых/несущих материалов (газобетон).




Опрос был проведен в феврале 2019 года, в котором проголосовали 975 зарегистрированных участников FORUMHOUSE. Наиболее покупаемым стеновым материалом за последний год стал газобетон и составил 34% (брус 29%, кирпич 25% и каркас).

Статистика проведённого исследования показывает, что YTONG® стал самым узнаваемым брендом в категории «Лучшая марка» среди материалов для несущих стен.

Генеральный директор портала FORUMHOUSE, Алексей Кутейников считает:

- Газобетон - один из самых популярных материалов, который выбирают наши пользователи для строительства дома. В первую очередь, потому что он прост в использовании, и даже неопытные строители могут попробовать свои силы. Он прощает ошибки.

Но для того, чтобы их избежать мы стараемся на портале дать максимальное кол-во обучающей информации, рассказать, как правильно работать с материалом.  Так, например, мы создали совместно с компанией YTONG курс Академии, который уже прошли более 11 тысяч людей.

Вообще YTONG - это отличный пример, когда компания-производитель оказывает серьезную практическую поддержку своим клиентам. «Мастер-демонстратор», «Школа профессионалов», технические консультации, готовые проекты домов - во многом благодаря этим сервисам компания занимает лидирующие позиции.

По мнению исполнительного директора компании Xella, Андрея Башкатова:

- Такой успех обеспечен, прежде всего, сегментом исследования — это частное малоэтажное домостроение, наш родной сегмент, где потребительские преимущества марки YTONG особенно ценны для клиентов. Последние годы мы концентрировались на качестве продукции и развитии сервисов, именно для частных клиентов.

Особенно повлияли на наши результаты обучающие проекты: Online-Академия YTONG на портале FORUMHOUSE и стационарная Школа профессионалов Xella.

Наши курсы прошли тысячи людей и убедились на практике в преимуществах нашего материала. Мы и в дальнейшем планируем активно развивать обучающие программы. Так в Школе профессионалов Xella недавно запустили курс по теплоизоляции URSA.
Эти программы повлияли не только на популярность нашей продукции, но и на рост применения газобетона в целом по России.



Похожие публикации

Все по теме: FORUMHOUSE

Advertisement

Партнеры