15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

11:38Доплачивать за квартиры по реновации согласились 0.1% жителей столицы

11:05Нападение на прораба в Петербурге закончилось уголовщиной

10:20В Ясенево снесли «сказочный» самострой

09:46В Свердловской области обнаружилась нехватка мусорных контейнеров

09:09Как чиновники насмехаются над малым бизнесом

18:20Как китайцы роют тоннели под Москвой

17:29Пассажиры увидят необычный дизайн станции «Печатники» на БКЛ

16:47Резиновое метро или как в столице появится еще шесть станций

15:00В Казани хотят выселить людей из 60 «аварийных» квартир

14:06Власти Москвы готовы выделить на здравоохранение 90 миллиардов рублей

YTONG® – самая узнаваемая марка среди несущих стеновых материалов по результатам опроса FORUMHOUSE-2019

logo russianconstruction.com
YTONG® – самая узнаваемая марка среди несущих стеновых материалов по результатам опроса FORUMHOUSE-2019
Поисковые теги: FORUMHOUSE Источник фото: yandex.ru

По данным исследования «Тренды и поведение при выборе стеновых материалов», проведенного популярным российским порталом,  посвященным строительству и загородной жизни -  FORUMHOUSE, марка YTONG заняла лидирующую позицию среди стеновых/несущих материалов (газобетон).



Опрос был проведен в феврале 2019 года, в котором проголосовали 975 зарегистрированных участников FORUMHOUSE. Наиболее покупаемым стеновым материалом за последний год стал газобетон и составил 34% (брус 29%, кирпич 25% и каркас).

Статистика проведённого исследования показывает, что YTONG® стал самым узнаваемым брендом в категории «Лучшая марка» среди материалов для несущих стен.

Генеральный директор портала FORUMHOUSE, Алексей Кутейников считает:

- Газобетон - один из самых популярных материалов, который выбирают наши пользователи для строительства дома. В первую очередь, потому что он прост в использовании, и даже неопытные строители могут попробовать свои силы. Он прощает ошибки.

Но для того, чтобы их избежать мы стараемся на портале дать максимальное кол-во обучающей информации, рассказать, как правильно работать с материалом.  Так, например, мы создали совместно с компанией YTONG курс Академии, который уже прошли более 11 тысяч людей.

Вообще YTONG - это отличный пример, когда компания-производитель оказывает серьезную практическую поддержку своим клиентам. «Мастер-демонстратор», «Школа профессионалов», технические консультации, готовые проекты домов - во многом благодаря этим сервисам компания занимает лидирующие позиции.

По мнению исполнительного директора компании Xella, Андрея Башкатова:

- Такой успех обеспечен, прежде всего, сегментом исследования — это частное малоэтажное домостроение, наш родной сегмент, где потребительские преимущества марки YTONG особенно ценны для клиентов. Последние годы мы концентрировались на качестве продукции и развитии сервисов, именно для частных клиентов.

Особенно повлияли на наши результаты обучающие проекты: Online-Академия YTONG на портале FORUMHOUSE и стационарная Школа профессионалов Xella.

Наши курсы прошли тысячи людей и убедились на практике в преимуществах нашего материала. Мы и в дальнейшем планируем активно развивать обучающие программы. Так в Школе профессионалов Xella недавно запустили курс по теплоизоляции URSA.
Эти программы повлияли не только на популярность нашей продукции, но и на рост применения газобетона в целом по России.



Похожие публикации

Все по теме: FORUMHOUSE


Партнеры