11:5888% россиян не желают признавать присоединение Крыма

11:07Крымский мост оснастят 3D сканерами

10:04Выяснилось, зачем понадобился ремонт 200 железнодорожных переездов

09:34Страшная авария на станции метро «Бабушкинская» произошла сегодня утром

17:44Из старого детского лагеря под Шелеховым сделают реабилитационный центр

16:18На проектирование дорог в Белое-5 Симферополя потратят около 20 миллионов

15:48Scania впервые поставила коммунальную технику на метане

14:43В Электростале будет построен новый тепличный комплекс

13:06Выяснилось, каким стал крытый каток в Химках

11:49В Можайске строится новый дом по программе «реновация»

10:42МЦК пополнится 4 надземными переходами

10:02Каким будет современный мост в Калининграде

09:30Ужасная гибель молодого рабочего на стройке Кронштадтского морского завода

19:26Какой будет новая школа в Люберцах

16:00Каждый туляк знает, что ему надо исправить в городе

Sminex сформировал стандарт современного пентхауса

logo russianconstruction.com
Sminex сформировал стандарт современного пентхауса
Поисковые теги:

на бизнес-завтраке «Продажи пентхаусов – удача или мастерство?»

компания познакомила  с аналитикой от Sminex и порекомендовала коллегам по рынку продажи недвижимости как достич успехов:


было отмечено , что с  2016 года компания Sminex реализовала более 40 собственных пентхаусов в элитных и премиальных проектах общей стоимостью более 2 млрд рублей. В 2018 году Sminex установил собственный рекорд и провел одну из крупнейших сделок на московском рынке: покупатель приобрел у компании три пентхауса в элитном доме Малая Ордынка, 19 за 750 млн рублей.
Анализ рынка, проведенный компанией в декабре 2018 года, показал взрывную динамику роста количества пентхаусов по сравнению с 2012 годом: объем предложения пентхаусов увеличился на 890%. В 2012 году в продаже было 30 пентхаусов, все в элитном сегменте. В декабре 2018 года на рынке зафиксировано уже порядка 300 предложений, представленных в элитном, премиум- и бизнес-классах. 

«Мы задались вопросом: всё ли, что сейчас представлено на рынке под видом пентхауса, является таковым? Какими характеристиками должен обладать продукт, чтобы называться „пентхаусом“? И главное: какой набор опций получит клиент? Так родилась идея сформировать стандарт современного пентхауса, который отвечает запросу клиента на привилегированное жилье и не вводит покупателя в заблуждение», — отметил Роман Семчишин, коммерческий директор Sminex.

По определению, пентхаус — жилье на верхнем этаже многоэтажного дома с собственной террасой. Статистика столичного рынка недвижимости показала, что 81% элитных новостроек предлагают пентхаусы с террасами. В премиум-классе этот показатель равен 76%, в бизнес-классе — 68%. Таким образом, в четверти новостроек указанных сегментов покупателям предлагают по цене пентхаусов квартиры на последних этажах, не обладающие одной из ключевых характеристик этого продукта — террасой. 

Широкий диапазон расценок и площадей подтверждает, что само предложение значительно видоизменилось вслед за появлением нового спроса. Современный покупатель пентхаусов, в отличие от классического «мечтателя» 2000–2010-х годов, помолодел, стал осознанно подходить к выбору и тратам, больше ценить качество объекта и сервис. По данным аналитиков Sminex, 53% покупателей пентхаусов — люди до 45 лет, треть из них моложе 35 лет. 

В «золотой стандарт» пентхауса вошел набор качеств  продукта и критерии, обеспечивающие комфорт эксплуатации, которые важно учитывать клиенту на этапе выбора. К продуктовым характеристикам относятся: локация, панорамное остекление, живописные виды, увеличенная высота потолков, собственная терраса, возможность установки дровяного камина и устройства лифта, повышенные характеристики несущих конструкций для организации озелененной кровли. Комфорт эксплуатации гарантируют полный набор систем комфорта, водоотведение, система снегоплавления на террасе, которой часто пренебрегают девелоперы, прочное прозрачное ограждение террас не ниже 1,2 метра, гарантирующее безопасность и сохранение видовых характеристик, профессиональная управляющая компания, обеспечивающая регулярную уборку пыли на террасах, услуги консьержа и садовника.

«Изменение портрета потребителя влияет на изменение подхода к продаже пентхаусов. Благодаря анализу запросов клиентов, обратной связи жителей наших проектов, опыту коллег и брокеров удалось определить набор качеств, который сформировал новый стандарт пентхауса. Благодаря чему акцент делается не столько на продаже „идеи жизни в пентхаусе“, сколько на обосновании разницы в цене по сравнению с другими предложениями. Клиенты приходят к девелоперу не только за продуктом, соответствующим запросу, но и за качеством экспертизы», — комментирует Иван Обухов, директор по продажам Sminex. 



Похожие публикации



Партнеры