16:15Универсальный бизнес-парк в Коммунарке построят до конца года

15:27В Люберцах построят детский сад на 350 мест

13:38В Октябрьске Пермского края ликвидируют свалку у поселка Сарс

12:37Москвичи стали брать больше жилья в ипотеку

11:39Более 18 км дорог построят в Коммунарке до 2023 года

10:4250 рабочих мест будет создано в городском округе Подольск

09:50В Москве растет спрос на землю под строительство

09:08Бывшая промзона в Очаково-Матвеевском будет реорганизована

17:54Три станции метро появятся на Ленинском проспекте к 2024 году

17:34Пять спортивных объектов построили в Москве с начала

16:43Ирек Файзуллин и генеральный директор Металлоинвеста Назим Эфендиев обсудили строительство крупных инфраструктурных проектов

15:47Выяснилось,что за детский сад появится в Красногорске

14:56Что будет в Москве 21 апреля

14:20Утвержден проект дорог на участке МЦД-2 Дмитровская – Красный Балтиец

13:29Продолжается строительство поликлиники в Коломне

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации





Партнеры