16:35Приведен в порядок микрорайон площадью более 4 га по улице Мусы Джалиля

15:56В Южном Бутово на месте долгостроя построили дворец бракосочетания

15:28В Московской области разрешение на ввод в эксплуатацию получили 27 зданий

14:39Собянин открыл после капремонта педиатрический корпус Морозовской больницы

13:54Мостовой переход у поселка Мухинский будут реконструировать

13:10Крупный дата-центр построят в Южном Чертанове

12:36В ноябре в Нефтегорском районе ликвидируют ряд свалок

11:57Складской комплекс для хранения спецодежды построят в Раменском

11:35Строители приступили к возведению цокольного этажа детского сада в Мытищах

11:16С начала года в Москве введено 69 социальных объектов

10:41Индустриальные парки - новый сегмент рынка недвижимости и инвестиций в России, - эксперт

10:22Исполнительный директор НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Дарья Мартынкина приняла участие в форуме «Антиконтрафакт» в Бишкеке

09:58В городском округе Кашира построят комплекс по сжижению голубого топлива

09:31500 тыс. кв. м жилья по программе реновации проектируется и строится в СЗАО

09:15Многофункциональный центр «Бирюсинка» достроен на юге Москвы

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации





Партнеры