12:00Водопровод протяженностью 4 километра появится в городском округе Троицк

11:30ДОМ.РФ: арендный дом «Октябрьское поле. Юг» готов к заселению

11:00Подведены итоги 2021 года на рынке новостроек массового сегмента Москвы

10:30Более 10 нежилых помещений используются под коммерческие цели в Нагатинском Затоне по программе реновации

10:00Монтаж эскалаторов завершается на станции «Кленовый бульвар»

09:30Цены на квартиры на вторичном рынке за год выросли во всех городах России

17:30Дворец спорта в Перми начнут строить во втором квартале 2022

16:30Российские банки выдали рекордный объем ипотеки в 2021 году

15:00Утвержден проект строительства газопровода в Тушино

13:30Строительство учебно-тренировочного комплекса фигурного катания ведется в Тропарево-Никулино

13:00Машино-места для всех желающих город выставил на торги в ВАО

12:30За год квадратный метр в новостройках Петербурга подорожал на 60 тыс. рублей

12:00На Театральном катке в Химках установили карусели для детей

11:30Почти 22 тыс. обращений по реновации поступило на «горячую» линию Стройкомплекса в 2021

11:00В Ленобласти значительно сократилось количество домов стоимостью дешевле 1 млн рублей

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации





Партнеры