14:3010 тыс. москвичей переехали в новые квартиры по программе реновации на севере Москвы

13:00ФОК в составе ТПУ «Некрасовка» построят до конца года

12:30Совет Федерации поддержал Всероссийский форум «Умный город» в Мурманске

11:30В Подмосковье доля предложения коттеджей и таунхаусов с полной отделкой составила более 80%

11:00Лечебно-диагностический комплекс им. Логинова готов на 85%

10:20До конца года Москва выставит на торги около 1,5 тысяч объектов недвижимости

10:00Май: спад на рынке жилья Москвы продолжается

09:30Научный арт-объект «Сингулярность» открыт в Черноголовке

09:09В Ингушетии с 2019 года построено 9 объектов водоснабжения

17:20ДОМ.РФ и Чувашия договорились о снижении ставок по льготной ипотеке

17:00С начала года в России восстановлены права почти 13 тыс. пострадавших дольщиков

16:30«Северсталь» получила награду конкурса «Сила металла»

15:30ДОМ.РФ предлагает продлить программу выплат семьям на погашение ипотеки

13:00Подстанцию скорой помощи в Щербинке достроят за счет бюджета

12:30Международный центр самбо и центр бокса в «Лужниках» готовится к вводу в эксплуатацию

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации





Партнеры