14:40Программа льготной ипотеки под 6,5% принесет застройщикам около 1 трлн рублей

14:30Стали известны ТОП-10 лучших эскизов на памятник врачам-героям

14:00Свыше 200 объектов недвижимости для бизнеса выставлены на открытые торги по аренде

13:30В Лефортово началась реконструкция медклиники

13:07Станцию «Университет Дружбы Народов» украсят кессоны и мозаики из стекла

13:00ФОК в Одинцово планируется достроить в 2021 году

12:40ДОМ.РФ выделит более 3 млрд руб. на строительство ЖК Meltzer Hall в Санкт-Петербурге

12:00Питерские эксперты рассказали, что будет с ценами на недвижимость в ближайшие месяцы

11:30Сергей Лёвкин: В Зюзино возобновлено строительство храма иконы Божией Матери «Отрада и Утешение»

15:02Поступление в довузовские образовательные учреждения Минобороны России будет организовано в дистанционном формате

14:25Жители четырех аварийных домов в Орехово-Зуево готовятся к переселению в новостройку

13:48Во дворах подмосковья устранили около 36 тысяч ям

12:54В Общественный штаб по реновации поступило более 2 000 обращений

11:48Почти четверть россиян считает коронавирус выдумкой заинтересованных лиц

10:17Мосгосстройнадзор: в Московском завершается строительство 9-этажной гостиницы

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации




Партнеры