15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

10:03Строительство ТПУ «Рязанская» завершится в 2020 году

09:27В конфликтную комиссию по эскроу не подано ни одной заявки

18:23Третью взлетно-посадочную полосу открыли в Шереметьево

17:40За нарушения в рамках долевого строительства застройщики на этой неделе оштрафованы на 1,9 млн. рублей

17:04В столице выросло число сделок на первичном рынке жилья – Росреестр

16:02Инвестиции в экономику Москвы могут достичь 2,6 трлн руб. до конца года

14:57Кто возьмется за «Дружбу»

14:18Жилой комплекс возводят в районе Измайлово по программе реновации

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации



Партнеры