16:14Рабочие приступили к отделке корпусов для проживания учащихся гимназии имени Е.М. Примакова

15:30Министра строительства и ЖКХ РФ провел совещание по строительству радиолокатора на позиции «Зименки»

14:51Как уберечь свою недвижимость от мошенников?

13:43Как в Якутске реализуется программа по переселению граждан из аварийного жилья

12:37На дороги Татарстана потратят 5 млрд

11:39Urban Week вне политики - 17-19 ноября!

11:06В Санкт-Петербурге завершат реконструкцию консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

10:14Жители аварийного дома Клину готовятся к новоселью

09:45Третья новостройка в Северном Тушино будет передана под заселение до конца года

08:53В Царицыно началось расселение первых домов по реновации

17:3811 домов строят и проектируют по реновации в районе Люблино

17:06В Реутове продолжается строительство пристройки к городской поликлинике

16:49Как взрывной рост цен на новостройки Петербурга изменил предпочтения покупателей?

15:21Стадион «Торпедо» в Люберцах реконструируют к 2024 году

13:54Реконструкция Артемовского городского суда начнется в этом году

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации





Партнеры