15:47На московских дорогах ликвидируют полсотни узких мест

14:56Культурно-досуговый центр с большим атриумом построят в Москве

12:38В Зеленограде началось строительство 14-этажного дома по реновации

12:19Участок провала грунта на улице Ферганской срочно начали ремонтировать

12:06Новая ж/д ветка соединит Смоленское и Киевское направления МЖД

11:52В Мневниках построят крупный жилой микрорайон по реновации

11:38Зеленограде готовятся сносить торговый центр под ЛЭП

11:02В Москве готовится внеплановая проверка газового оборудования

10:31Метрополитен не увидел поврежденных коммуникаций в затопленном тоннеле

10:16Затопление путей на «салатовой» ветке метро попало на видео

21:18МИД Германии назвал письмо посла США по «Северному потоку-2» провокацией

20:58Регулируемый пешеходный переход появился на Балаклавском проспекте

20:37В Подмосковье раскопали некрополь 2500 года до нашей эры

20:08В ЮВАО и ЗАО Москвы ограничат движение транспорта из-за ремонтных работ

19:18Почти 90 прорубей организуют в Москве в крещенскую ночь

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации


Партнеры