09:00Названы регионы-лидеры по интересу к ИТ-ипотеке

17:30Станцию метро "Чернышевская" в Питере реконструируют к маю 2024

15:30Новый генплан Петербурга примут до конца 2023

13:30Более 54 000 человек переселили из аварийного жилья в ЦФО по нацпроекту «Жилье и городская среда»

13:00В Татарстане впервые применен новый способ расселения из аварийного жилья

12:30В 2023 начнется строительство пешеходного моста через Нагатинский затон

12:00Первый этап реновации выполнен в ЗАО на 50 процентов

11:40Группа «ВИС» стала официальным партнёром молодёжного фестиваля «Муус устар» в Якутии

11:30На севере Москвы построят промпарк с фасадами в виде штрих-кода

11:00Стало известно в каких городах выгоднее покупать новостройку для сдачи в аренду

10:30Инвесторам предоставят участки под строительство логистических объектов ТПУ «Бирюлево-Пассажирская 2»

10:00Первую новостройку по реновации в Нагатине-Садовниках заселят в этом году

09:30ДОМ.РФ запустил ипотеку на коммерческую недвижимость

17:30Появились успешные практики импортозамещения для предприятий строительного химпрома

17:00Подписано российско-белорусское соглашение о сотрудничестве в цифровизации строительства

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации




Реклама


Партнеры