15:46Мост через Яузу построят при реконструкции улицы Краснобогатырская

15:01Минцифры не видит оснований для повышения тарифов на связь

14:23Как будут реконструировать железнодорожную станцию Сальск

13:52В поселении Кленовское ТиНАО Москвы построят 8 детских и спортивных площадок

13:00Готовы металлоконструкции Дворца единоборств в Лужниках

12:25Утвержден проект капитального ремонта «Новая Башиловка-1» на ТТК

11:39Из-за чего движение на D1 и Савеловском направлении остановилось

11:12Жители микрорайона Чертаново Северное смогут выкупить у города 24 машино-места

10:23В Лефортове построят одну из самых больших школ в Москве

09:44В ТиНАО построят еще пять мостов, эстакаду и три путепровода

09:13Станция метро «Улица Новаторов» Троицкой линии готова на треть

08:44Более 3,5 тысяч человек посетили «Макет Москвы» в новогодние праздники

17:26За 1,5 года новостройки Петербурга «усохли» почти на этаж

17:00После реконструкции на МЦД-1 открыт пригородный вокзал Баковка

16:20Каким будет ФОК в Киселевске

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги: Источник фото:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации





Партнеры