14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

12:39СФ обсудит с Минстроем увеличение объемов строительства жилья в РФ

11:45В ТиНАО стартовало строительство автомагистрали «Воскресенское — Каракашево — Щербинка»

11:30В Новой Москве на торги выставили землю под промышленную застройку

11:00В Одинцово возведут многоэтажную автостоянку

16:10В Кунцевской школе появится учебный корпус на 400 мест с телестудией и юннатским кружком

15:30Росреестр не смог оценить экономический эффект от "гаражной амнистии"

14:10При строительства ЖК «Южное Бунино» в Новой Москве выявлены нарушения

13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов
Поисковые теги:

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации



Партнеры