14:51На строительство образовательного комплекса в Одинцово направили еще 141 млн рублей

13:27Началась продажа билетов на фейковый диснейленд «Остров Мечты»

12:44В Хорошево-Мневниках по итогам публичных слушаний снизят этажность домов по реновации

11:35Национальному объединению строителей исполнилось 10 лет

09:43В Москве проверили качество строительства инженерной инфраструктуры

18:14Обновленный парк в Отрадном Самарской области откроется через год

17:00Плановые показатели по нацпроекту «Жилье» в Москве перевыполнены почти на 20%

15:44Утверждены критерии признания домов аварийными

14:30На улице Шаболовка отремонтируют более трех километров трамвайных путей

12:48Столица застраивается по 20-30 мостов и тоннелей с эстакадами в год

12:20В столице начался снос киноцентра «Соловей»

11:49Начался монтаж тоннелепроходческого комплекса на станции «Славянский мир»

11:22Составлен атлас пещер России

10:00Операция «реновация» или афера века?

09:13Когда запустят участок СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе

«Леруа Мерлен» представляет новые услуги для профессиональных клиентов в Ульяновске

logo russianconstruction.com
«Леруа Мерлен» представляет новые услуги для профессиональных клиентов в Ульяновске
Поисковые теги: «Леруа Мерлен» Источник фото: yandex.ru

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» представила новую модель обслуживания для профессиональных клиентов в Ульяновске. Новые сервисы упрощают закупки в «Леруа Мерлен» для корпоративных клиентов, строительных бригад, производственных и обслуживающих компаний. В гипермаркетах открыты специальные зоны «Леруа Мерлен для бизнеса», в которых обслуживанием клиентов занимаются выделенные менеджеры.




При заключении договора с «Леруа Мерлен» клиент-профессионал получает персонального менеджера, обрабатывающего заказы в присутствии клиента или дистанционно, любым удобным способом, включая телефонную связь, электронную почту, популярные мессенджеры.

«Мы постоянно изучаем потребности и анализируем возможные сложности клиентов, для которых ремонт и строительство — профессия. Мы понимаем, что самый ценный ресурс для них — это время, поэтому берём на себя часть забот по обслуживанию бизнеса профи: принимаем заявки любым удобным способом, осуществляем бесплатные резервирование и сборку, отправляем и сопровождаем оптимальным транспортом доставку на объект. Если профессиональному клиенту удобно приехать в магазин, мы встречаем его в специально отведённой комфортной зоне. Мы ориентированы на постоянные улучшения для наших клиентов. Для того чтобы лучше узнавать специфические потребности клиентов-профессионалов, мы проводим круглые столы, вместе собираем проекты, даём тестировать товары собственной торговой марки», — прокомментировала директор гипермаркета «Леруа Мерлен» в Ульяновске Ольга Милёшкина.

Клиентам профессионального сегмента доступен широкий спектр дополнительных услуг, отвечающий их специфическим запросам.

В обслуживание персональным менеджером для корпоративных клиентов, выступающих подрядчиками при строительстве и ремонте различных объектов, входят: формирование и сбор товаров по дистанционно размещённой заявке, составление сметы, документооборот по заказам и другие услуги. Цены на товары после оплаты сметы фиксируются на 14 дней.

Профессионалы строительства также пользуются преимуществом дистанционного размещения заказов по любым удобным каналам в рамках программы для держателей профессиональных карт. Личный менеджер самостоятельно собирает заказы, а также отправляет товары на хранение или резервирует на 96 часов. Время возврата товаров для держателей карт «Профи» увеличено до 1 года.

Юридическим лицам и клиентам, предоставляющим услуги по строительству и ремонту, в рамках новой модели обслуживания доступна дополнительная услуга доставки товара на объект в удобное время по предварительному согласованию в любом объёме.



Похожие публикации

Все по теме: «Леруа Мерлен»

Advertisement

Партнеры