16:08Выяснилось, где в районе Щукино будет построен жилой дом по программе реновации

15:34Что происходит с ЖК «Царицыно» сегодня

14:01Мэрия одобрила застройку на территории Бадаевского завода

13:04Кому стал доступен дом по реновации в Черемушках

11:45Как можно будет попасть в строящийся детский сад, в Южном Чертанове

11:06В рамках нацпроекта стартует строительство четырех ФАПов в Подмосковье

10:47Московские стройки ждут молодых профессионалов

10:16Одобрена трассировка газопроводов в районах Ростокино и Щукино

09:43В первом полугодии на дорожных стройках Москвы проведено более 300 проверок

09:08«Россети ФСК ЕЭС» приступила к финальному этапу реконструкции подстанции 500 кВ «Ногинск»

18:31В Московском построят дорогу от Киевского шоссе до Радужной улицы

17:37Необычный детский сад появится в Щелково в 2022 году

16:41Министр строительного комплекса МО доложил о ходе строительства социальных объектов в 2020 году

15:51Что за новую школу строят в Мытищах

14:36В Краснодаре приступают к строительству второй очереди дублера Яблоновского моста

«Леруа Мерлен» представляет новые услуги для профессиональных клиентов в Ульяновске

logo russianconstruction.com
«Леруа Мерлен» представляет новые услуги для профессиональных клиентов в Ульяновске
Поисковые теги: «Леруа Мерлен» Источник фото: yandex.ru

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» представила новую модель обслуживания для профессиональных клиентов в Ульяновске. Новые сервисы упрощают закупки в «Леруа Мерлен» для корпоративных клиентов, строительных бригад, производственных и обслуживающих компаний. В гипермаркетах открыты специальные зоны «Леруа Мерлен для бизнеса», в которых обслуживанием клиентов занимаются выделенные менеджеры.




При заключении договора с «Леруа Мерлен» клиент-профессионал получает персонального менеджера, обрабатывающего заказы в присутствии клиента или дистанционно, любым удобным способом, включая телефонную связь, электронную почту, популярные мессенджеры.

«Мы постоянно изучаем потребности и анализируем возможные сложности клиентов, для которых ремонт и строительство — профессия. Мы понимаем, что самый ценный ресурс для них — это время, поэтому берём на себя часть забот по обслуживанию бизнеса профи: принимаем заявки любым удобным способом, осуществляем бесплатные резервирование и сборку, отправляем и сопровождаем оптимальным транспортом доставку на объект. Если профессиональному клиенту удобно приехать в магазин, мы встречаем его в специально отведённой комфортной зоне. Мы ориентированы на постоянные улучшения для наших клиентов. Для того чтобы лучше узнавать специфические потребности клиентов-профессионалов, мы проводим круглые столы, вместе собираем проекты, даём тестировать товары собственной торговой марки», — прокомментировала директор гипермаркета «Леруа Мерлен» в Ульяновске Ольга Милёшкина.

Клиентам профессионального сегмента доступен широкий спектр дополнительных услуг, отвечающий их специфическим запросам.

В обслуживание персональным менеджером для корпоративных клиентов, выступающих подрядчиками при строительстве и ремонте различных объектов, входят: формирование и сбор товаров по дистанционно размещённой заявке, составление сметы, документооборот по заказам и другие услуги. Цены на товары после оплаты сметы фиксируются на 14 дней.

Профессионалы строительства также пользуются преимуществом дистанционного размещения заказов по любым удобным каналам в рамках программы для держателей профессиональных карт. Личный менеджер самостоятельно собирает заказы, а также отправляет товары на хранение или резервирует на 96 часов. Время возврата товаров для держателей карт «Профи» увеличено до 1 года.

Юридическим лицам и клиентам, предоставляющим услуги по строительству и ремонту, в рамках новой модели обслуживания доступна дополнительная услуга доставки товара на объект в удобное время по предварительному согласованию в любом объёме.



Похожие публикации

Все по теме: «Леруа Мерлен»



Партнеры