15:12В Коммунарке построят дороги за 1,9 млрд рублей

14:37Москва на 82% выполнила годовой план ввода по нацпроекту «Жилье»

13:40Сотрудники «МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ» обследовали 86 зданий на прошлой неделе в Подмосковье

12:11В районе Ново-Переделкино появится культурно-досуговый центр с кинозалом

10:46В Дагестане планируется строительство крупного онкологического диспансера

09:40Центр соцобслуживания с бильярдной в районе Котловка введут в этом году

09:13АО «МСУ-1» присужден высокий уровень надежности

08:53В октябре строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" откроет движение по мосту через Москву-реку на ЦКАД-4

18:07Нефтебаза, производственно-складские корпуса и торговый центр. Что еще построят в Подмосковье?

17:19Kaleva представляет новинку – стеклянные двери

16:24Завершено строительство жилого дома по программе реновации в районе Ростокино

15:28За 8 месяцев 2020 года выдано почти 5000 положительных заключений по проектам по всей Москве

14:56Аэродром «Южный» в Таганроге реконструируют к концу будущего года

13:37«Киевская площадь» распространит концепцию «фуд сити» в регионах России

11:57Современное оборудование, стабильная зарплата и удобный офис Чем компании не из IT-индустрии могут привлечь IT-специалистов

Химический концерн Sika начал выпуск материалов в новой упаковке

logo russianconstruction.com
Химический концерн Sika начал выпуск материалов в новой упаковке
Поисковые теги: Источник фото:

Компания Sika, ведущий производитель строительных материалов, обновила упаковку для трёх продуктовых линеек – наливных полов и стяжек, плиточных клеев и добавок в бетон.




Компания провела исследование рынка и определила ряд параметров, которые влияют на скорость и удобство выбора товара покупателем. По итогам исследования и анализа потребительских предпочтений было принято решение доработать стиль упаковки. Были изменены шрифт, расположение текста, а также увеличен размер логотипа.

Теперь продукты концерна проще найти на полках магазинов, а благодаря обновленному дизайну покупатели будут тратить меньше времени на подбор нужного материала. Изменения затронули только локальные продукты Sika, в числе которых наливные полы и стяжки Sikafloor®-120 Level Standard, Sikafloor®-206 Screed и Sikafloor®-258 Screed Fiber, плиточные клеи SikaCeram® Standard, SikaCeram® Universal и SikaCeram® Elastic, а также добавки в бетон Sika® Mix Plus, SikaPlast® Concrete, SikaPlast® Floor и другие. Материалы в новых упаковках можно приобрести в розничных точках продаж: сетевых строительных магазинах, строительных рынках, а также у региональных дилеров.

Новые упаковки для материалов полностью отвечают актуальным требованиям рынка. В частности, улучшенный дизайн отличается схематичными изображениями, которые иллюстрируют область применения материала и описывают его ключевые характеристики. Эта информация представлена на лицевой стороне упаковки, что значительно упрощает и ускоряет выбор материала для планируемых ремонтных или строительных работ, а также снижает необходимость в консультации продавца.



Похожие публикации




Партнеры