16:31Спорткомплекс в виде вытянутой вдоль бульвара ленты построят в Сколково

15:51Мэр столицы осмотрел новостройку по реновации в районе Таганский

15:30В Волоколамске приступают к строительству ледовой арены

14:55С начала реализации программы реновации построено 3 млн кв. метров жилья

14:29Школа в деревне Зубачево в Сергиево-Посадском округе готова на треть

13:5019 зданий ввели в эксплуатацию в Московской области

13:33В Мытищинском «Лидер Парке» построили детский сад для 180 малышей

13:00Шесть кафе откроют в парке Дружбы на севере Москвы

12:20Около 1,2 тыс. крыш жилых домов отремонтировали в Москве в этом году

11:28На улице Газопровод планируется возвести два соцобъекта по реновации

10:31Подрядчик приступил к возведению третьего этажа школы в Ступино

10:03Детский сад на 250 мест строится в Солнцево

09:30В районе Очаково-Матвеевское откроется спортивно-оздоровительный комплекс

09:00Московская корпорация разработала систему мониторинга состояния мостов

17:54ГК «А101» построит в ЖК «Скандинавия» образовательный центр-конструктор

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?
Поисковые теги: Источник фото:

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации





Партнеры