15:47Выяснилось,что за детский сад появится в Красногорске

14:56Что будет в Москве 21 апреля

14:20Утвержден проект дорог на участке МЦД-2 Дмитровская – Красный Балтиец

13:29Продолжается строительство поликлиники в Коломне

12:24​Зарядные станции для электромобилей установлены в московском жилом комплексе

11:52Мосгосстройнадзор проверил стройки Москвы на соблюдение требований по профилактике COVID-19

10:34Более 20 тыс. жителей подмосковного Одинцово будут обеспечены чистой водой досрочно

09:44Объявлен конкурс на застройку промзоны «Южный порт»

09:43Объявлен конкурс на застройку промзоны «Южный порт»

09:23Как проходит демонтаж Старо-Рублевского путепровода

09:00Около 16 тысяч человек получат новое жилье на первом этапе программы реновации на юге Москвы

17:50Треть от зарегистрированных ДДУ пришлась на Новую Москву

17:04Более 20 новых объектов введено в эксплуатацию в Московской области за неделю

16:04Где в Измайлово строится новая поликлиника

14:39В Каменском районе Тульской области реконструируют мост через Красивую Мечу

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?
Поисковые теги: Источник фото:

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации





Партнеры