15:00В Казани хотят выселить людей из 60 «аварийных» квартир

14:06Власти Москвы готовы выделить на здравоохранение 90 миллиардов рублей

13:30Зону отдыха в Видном благоустроят за 349 миллионов рублей

12:29Зачем понадобилась проверка реконструкции Детского музыкального театра

11:28Хуснуллин: в Москве появился самый большой по стране стеклянный купол

10:46Каким будет новый корпус НИИ скорой помощи за 3,63 млрд рублей

09:47Сколько жилья по программе реновации поставил столичный Росреестр на кадастровый учет

09:09Что случилось на Рижском направлении МЖД

17:59Какой внешний облик будет у станций МЦД

17:30Мособлгосэкспертиза одобрила смету строительства еще 6 ФАПов

16:52ФАС собралась возбуждать дело по строительству онкоцентра и школы в Калининграде

16:20Компания ТЕХНОНИКОЛЬ запустила программу промышленного туризма на своих заводах в Рязани

15:37В Омске решили устроить «Стройфест»

14:44Что будет вместо снесенной телебашни в Екатеринбурге

14:17Где пройдет форум «Мой район» в Москве

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?
Поисковые теги: Источник фото:

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации



Партнеры