15:34Минстрой РФ направит дополнительно более 6,5 млрд в регионы

15:13Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка

13:58На содержание дорог в Хабаровском крае выделили 95 млн

13:20Команда Partner Electro приняла участие в отраслевом чемпионате UrbanSkills в Екатеринбурге

12:17Как будет благоустроена территория набережной «Полесск – Русская Голландия»

11:31Участок автодороги Тулой – Бийка отремонтируют

10:29В Якутии выделили 209 млн на переселение жителей аварийного жилья

09:57300 рабочих мест создали в городском округе Клин

09:38ГК «Моспроект-3» расширила корпоративную образовательную программу

09:11Два участка бывшей промзоны «Серп и Молот» будут реорганизованы по проекту «Индустриальные кварталы»

17:43Где в Зеленограде появятся производство микроэлектроники и лекарств

17:07Завершено остекление вестибюля станции БКЛ метро «Марьина Роща»

15:20Стоимость помещения на улице Борисовские Пруды увеличилась в два раза

14:44В селе Ильинско-Подомском из аварийного жилья переедет 31 человек

12:47Проекты пяти образовательных объектов Подмосковья включены в реестр повторного применения Минстроя РФ

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?
Поисковые теги: Источник фото:

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации





Партнеры