12:30Дом расселят по реновации в Южнопортовом районе Москвы

12:00Новая современная школа появится в Ховрино

11:201,2 млрд рублей выделят на возведение жилья в Новороссийске

11:00Крупнейший в России музейный кластер построят в Коммунарке

10:30Мост через Новинский затон готов на 40%

10:00Рекордное число внебюджетных объектов образования введено в Москве

09:30Семьи с детьми стали чаще брать ипотеку

18:00Пять регионов присоединились к проекту «Экосистема Города»

17:00Два участка трассы М-4 Дон в Ростовской области расширят до шести полос

15:30Бочкарев: За 11 лет в Москве стало на 30% больше благоустроенных набережных

15:00Разница между самым дешёвым и дорогим апартаментом Питера превысила 390 млн рублей

13:30В Южном Тушино переселят первых жителей по программе реновации

13:00ТЕХНОНИКОЛЬ приступила к активной фазе строительства завода в Саратове

12:30В 4,5 раза увеличена выдача ипотеки по программам с застройщиками - ДОМ.РФ

12:00Южная рокада и Юго-Восточная хорда Москвы соединятся эстакадой

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?
Поисковые теги: Источник фото:

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации





Партнеры