15:30Спорткомплекс ГЗ Академии МЧС отремонтируют

15:04В Башкирии построят центр детской онкологии за 1,4 млрд

13:02В Ленинградской области на новую школу выделили 1,1 млрд

12:48На реконструкцию аэродрома Охотск выделят 3,3 млрд рублей

12:17Как стальные конструкции вышли в тренды 2021 года

11:30Форум «Среда для жизни» пройдет 25-26 августа в Нижнем Новгороде

10:47Пятый дом в районе Академический расселили по программе реновации

10:16Жители поселения Внуковское получат поликлинику на 220 посещений в смену

09:29В Лефортово завершена реконструкция административного здания МВД

09:09Четыре промзоны реорганизуют в СЗАО по проекту «Индустриальные кварталы»

18:01На судно для гидрографических исследований выделили 7 млрд

17:30Строители приступили к устройству фундаментной плиты поликлиники в Домодедово

16:57Новые условия льготной ипотеки: в Московской области доступно 9% предложения

15:34На Орловском месторождении в Прикамье обустроят куст скважины

14:24Апарт-комплекс с подземным паркингом ввели в районе Басманный

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?
Поисковые теги: Источник фото:

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации





Партнеры