15:19Когда построят Бирюлевскую линию метро

14:45Объявлено о завершении строительства детского сада в деревни Десна

12:45Выяснилось, на что в Елабуге жители пожаловались на мэра города

12:05Ход реновации в Москве: началась отделка квартир в Бабушкинском районе

11:14В Набережных Челнах рабочий «заказал» предпринимателя за 8 тысяч рублей

10:52Что даст городу строительство многоуровневой развязки трассы Солнцево-Бутово-Видное

09:54Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей

09:14Собянин решается спасти завод Хруничева после заявления Путина

17:58В парке Южно-Сахалинска появится колесо обозрения

17:21Где в Североморске построят мега-школу за миллиард рублей

17:02Ремонт трассы А-240 обойдется налогоплательщикам в 1,5 миллиарда рублей

16:20Назван срок открытия храма Дмитрия Донского в Москве

15:40Что нашли эксперты при строительстве паркинга в Чертаново

14:28Мост через Москву-реку у завода ЗИЛ все-таки будет построен

13:22Каким будет новый аэропорт в Омске

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?
Поисковые теги:

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации



Партнеры