15:42На станции Мекензиевы Горы в Крыму реконструируют грузовые платформы

15:13В аэропорту Калуги удлинят взлетно-посадочную полосу

14:26Центр профилактики детского травматизма в ЮВАО реконструируют

12:59На юго-западе столицы строится храм в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение»

12:05Свыше 10 видов инновационной продукции внесено в каталог МТСК

11:30В 2020 году в столице введено 48 социальных объектов

10:47Стало известно про участок Юго-Восточной хорды

10:03Выяснилось, как Мосгосстройнадзор проводит проверку хода строительства стационарного отделения скорой помощи

09:39Введен в эксплуатацию прошедший комплексную реконструкцию гидроузел Белоомут

09:11Что за технологический центр появится в 2022 году в районе Северное Медведково

08:45Мосгосстройнадзор проверит ход строительства дома по реновации в Северном Тушине

17:37Минстрой России изменил строительные нормы и правила проектирования гостиниц, хостелов и общежитий

17:03ЦСС продолжает оказывать поддержку предпринимателям Подмосковья

16:19Как планируется упростить порядок привлечения трудовых мигрантов на стройплощадки

15:23В Карачаево-Черкесии реконструируют хвостохранилище Эльбрусского рудника

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?
Поисковые теги: Источник фото:

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации





Партнеры