18:39Минстрой пересмотрел правила проектирования железнодорожных вокзальных комплексов

17:30Выяснилось, что будет построено в составе ТПУ «Царицыно»

17:03Какими будут дворы после ремонта в семи городах Башкортостана

16:18Реконструкция двух транспортных развязок на МКАД начнется к лету

15:42В Москве растет спрос на офисные особняки

14:52В Вологодской областной больнице создадут современные операционные

14:13РЖД направит на развитие железных дорог в Хабаровском крае более 2,5 млрд рублей

12:55Реконструкция стадиона Москвич завершится в 2022 году

12:24Московские власти ориентируются на ведущие международные стандарты строительства и проектирования

11:41PACCAR объявляет победителей конкурса 10 PPM

10:46Южная рокада построена более чем наполовину

10:17Четыре школы и семь детсадов построят при реновации в районе Перово

09:36Какие дома с историко-архитектурной ценностью сохранят при реновации

08:45Объекты образования, здравоохранения и спорта построят в Перово по программе реновации

17:56Возле легендарной проходной ЗИЛа появится технопарк

Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее

logo russianconstruction.com
Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее
Поисковые теги: Источник фото:

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ поставила ПАО «Российские железные дороги» современный теплоизоляционный материал XPS CARBON SOLID тип Б, который будет использован для строительства и текущего технического обслуживания 80 000 м  железных дорог в Ленинградской, Кемеровской, Челябинской, Иркутской, Тюменской и Пермской областях.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Материал разработан специально для строительства железнодорожных полотен, в том числе для эксплуатируемых в сложных климатических условиях, вплоть до вечной мерзлоты. При сооружении балластной призмы (инженерной конструкции, предназначенной для стабилизации путей при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава) это материал используется как средство защиты конструкции от сил морозного пучения и от осадки грунтов. Повышенная прочность, химическая стойкость материала, способность не впитывать воду, не давать усадки позволяют создавать ровное, жесткое и долговечное основание для шпалорельсовой решетки и увеличивают срок службы всей системы железнодорожного пути.

«Для России коммуникации имеют особое значение. Железные дороги связывают огромную страну в единый организм, формируя систему жизнеобеспечения, которую можно сравнить с кровеносной системой человека. Задачи строительства и реконструкции одной из крупнейших в мире транспортных систем сегодня невозможно эффективно решать без использования самых передовых материалов и технологических решений. Мы гордимся тем, что наша продукция будет использована для реконструкции и сооружения объектов стратегически важной для страны  транспортной сети», - подчеркнул руководитель СБЕ «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов.​



Похожие публикации





Партнеры