16:52Закон и порядок – в Министерстве жилищной политики обсудили вопросы строительного законодательства

16:36В Воскресенске торжественно открыли сквер «Вишневый сад»

15:57Строители приступили к устройству фасада детского сада в Реутове

15:31В Кашире до конца года завершится строительство станции скорой помощи

14:43На реставрацию доходного дома Смаги в Хабаровске выделили 7,2 млн рублей

14:21Строители и проектировщики просят Минстрой принять меры для ускорения промышленного строительства

13:38Участок автодороги от Улан-Удэ до Читы отремонтируют за 82,7 млн рублей

13:06В Братееве по решению суда снесли самострой рядом с жилыми домами

12:25На станции «Лианозово» ЛДЛ начался монтаж эскалаторов

11:40Завершили благоустройство квартала площадью 15 га в Обручевском районе

11:22В Кировской области отремонтируют мост через реку Ирючка

10:55В районе Люблино согласован проект строительства дома по реновации

10:19Спрос на недвижимость зависит от политики, а не от ипотечных ставок

10:00Министр строительства и ЖКХ РФ провел рабочую встречу с Главой Республики Мордовия

09:4215 детских садов поставлено на кадастровый учет с начала года в Москве

Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее

logo russianconstruction.com
Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее
Поисковые теги: Источник фото:

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ поставила ПАО «Российские железные дороги» современный теплоизоляционный материал XPS CARBON SOLID тип Б, который будет использован для строительства и текущего технического обслуживания 80 000 м  железных дорог в Ленинградской, Кемеровской, Челябинской, Иркутской, Тюменской и Пермской областях.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Материал разработан специально для строительства железнодорожных полотен, в том числе для эксплуатируемых в сложных климатических условиях, вплоть до вечной мерзлоты. При сооружении балластной призмы (инженерной конструкции, предназначенной для стабилизации путей при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава) это материал используется как средство защиты конструкции от сил морозного пучения и от осадки грунтов. Повышенная прочность, химическая стойкость материала, способность не впитывать воду, не давать усадки позволяют создавать ровное, жесткое и долговечное основание для шпалорельсовой решетки и увеличивают срок службы всей системы железнодорожного пути.

«Для России коммуникации имеют особое значение. Железные дороги связывают огромную страну в единый организм, формируя систему жизнеобеспечения, которую можно сравнить с кровеносной системой человека. Задачи строительства и реконструкции одной из крупнейших в мире транспортных систем сегодня невозможно эффективно решать без использования самых передовых материалов и технологических решений. Мы гордимся тем, что наша продукция будет использована для реконструкции и сооружения объектов стратегически важной для страны  транспортной сети», - подчеркнул руководитель СБЕ «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов.​



Похожие публикации





Партнеры