14:30Лайфхак: Как купить квартиру онлайн

14:15Сергей Левкин: В столице откроется онлайн-выставка, посвященная городским пространствам

14:00Брокеры обвинили застройщиков в участившихся попытках не платить комиссии

13:39Составлена петербургская карта скидок на апартаменты

13:00Школа на 1150 мест строится в районе Люблино

12:30Аварийное здание клуба снесено в Коломне

11:00В Подмосковье Фонд дольщиков рассмотрит 190 проблемных домов

10:00В Совфеде предложили дать отсрочки по аренде для общественных организаций

17:21В Луховицах построят круглогодичный тепличный комплекс для выращивания овощей

16:21Завершается строительство школы на 825 мест в Волоколамске

15:33В реконструкцию тюменского Центра зимних видов спорта вложат еще 250 млн рублей

15:00В Крыму идут работы по подключению Симферопольской ПГУ-ТЭС

13:30Ж/д станцию Каланчевская ждет масштабная реконструкция

12:30В Тулуне и Нижнеудинске Иркутской области получены разрешения на строительство защитных дамб

11:30Малый бизнес может арендовать у города более 80 помещений по льготной ставке

Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее

logo russianconstruction.com
Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее
Поисковые теги: Источник фото:

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ поставила ПАО «Российские железные дороги» современный теплоизоляционный материал XPS CARBON SOLID тип Б, который будет использован для строительства и текущего технического обслуживания 80 000 м  железных дорог в Ленинградской, Кемеровской, Челябинской, Иркутской, Тюменской и Пермской областях.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Материал разработан специально для строительства железнодорожных полотен, в том числе для эксплуатируемых в сложных климатических условиях, вплоть до вечной мерзлоты. При сооружении балластной призмы (инженерной конструкции, предназначенной для стабилизации путей при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава) это материал используется как средство защиты конструкции от сил морозного пучения и от осадки грунтов. Повышенная прочность, химическая стойкость материала, способность не впитывать воду, не давать усадки позволяют создавать ровное, жесткое и долговечное основание для шпалорельсовой решетки и увеличивают срок службы всей системы железнодорожного пути.

«Для России коммуникации имеют особое значение. Железные дороги связывают огромную страну в единый организм, формируя систему жизнеобеспечения, которую можно сравнить с кровеносной системой человека. Задачи строительства и реконструкции одной из крупнейших в мире транспортных систем сегодня невозможно эффективно решать без использования самых передовых материалов и технологических решений. Мы гордимся тем, что наша продукция будет использована для реконструкции и сооружения объектов стратегически важной для страны  транспортной сети», - подчеркнул руководитель СБЕ «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов.​



Похожие публикации




Партнеры