17:52Монолитные работы по возведению клубного дома TURGENEV завершены

16:54Подмосковные города в лидерах третьего Индекса IQ городов

15:5330-километровый участок автодороги Сургут – Салехард отремонтируют за 5,6 млрд

14:39Большая кольцевая линия метро замкнется на год раньше планируемого срока

13:54В Ногинске начался подготовительный этап строительства станции скорой помощи

13:15В Минстрое РФ обсудили реализацию национальных проектов в Удмуртии

12:35В Астраханской области расчистят Кировский канал-рыбоход

11:36Проект школы на 275 мест в Балашихе получил положительное заключение экспертизы

09:5428 новых коммерческих объектов построят в Московской области

09:30Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ закрывается в связи новыми противоэпидемическими ограничениями

08:57Эксперты проверят ход строительства восьми объектов образования

17:26На строительство путепроводов Октябрьского направления ж/д выделили 14 млрд

16:53Что сегодня происходит в Хабаровске с жильем

16:10Просто о сложном: ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила пособие по энергоэффективности зданий

15:45Госдума рассмотрела вопросы финансового обеспечения госпрограммы по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами

Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее

logo russianconstruction.com
Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее
Поисковые теги: Источник фото:

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ поставила ПАО «Российские железные дороги» современный теплоизоляционный материал XPS CARBON SOLID тип Б, который будет использован для строительства и текущего технического обслуживания 80 000 м  железных дорог в Ленинградской, Кемеровской, Челябинской, Иркутской, Тюменской и Пермской областях.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Материал разработан специально для строительства железнодорожных полотен, в том числе для эксплуатируемых в сложных климатических условиях, вплоть до вечной мерзлоты. При сооружении балластной призмы (инженерной конструкции, предназначенной для стабилизации путей при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава) это материал используется как средство защиты конструкции от сил морозного пучения и от осадки грунтов. Повышенная прочность, химическая стойкость материала, способность не впитывать воду, не давать усадки позволяют создавать ровное, жесткое и долговечное основание для шпалорельсовой решетки и увеличивают срок службы всей системы железнодорожного пути.

«Для России коммуникации имеют особое значение. Железные дороги связывают огромную страну в единый организм, формируя систему жизнеобеспечения, которую можно сравнить с кровеносной системой человека. Задачи строительства и реконструкции одной из крупнейших в мире транспортных систем сегодня невозможно эффективно решать без использования самых передовых материалов и технологических решений. Мы гордимся тем, что наша продукция будет использована для реконструкции и сооружения объектов стратегически важной для страны  транспортной сети», - подчеркнул руководитель СБЕ «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов.​



Похожие публикации





Партнеры