14:12В Одинцово приступили к строительству нового корпуса гимназии №14

13:34Донстрой начал тестировать 5G-связь на «Острове»

12:32Уход McDonalds – это окно возможностей для российского общепита

11:49Строительство северо-восточной хорды завершено на 83 процента

10:07Петербургские девелоперы сворачивают агрессивную рекламу

09:48Прием граждан по вопросам реновации состоится 19 мая в Общественном штабе

09:36Инновационная школа с техническим уклоном откроется в жилом квартале ÁLIA

09:22Алюминиевая архитектура жилого квартала набережной Москвы-реки

08:54Минстрой РФ учел влияние архитектурных элементов при расчете освещенности

17:30В Подмосковье начались работы по установке губернаторских детских игровых площадок

16:5810 домов находятся в проектировании и строительстве в ЦАО по программе реновации

16:184 жилых дома для переселения по программе реновации проектируют в ТИНАО

15:30С 18 мая стартуют выплаты дольщикам двух проблемных жилых домов в Богородском городском округе

13:54Реконструкцию моста через Петровку оценили в 384,9 млн

12:58В Новгородчине частично отреставрируют здание первого комитета компартии

Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее

logo russianconstruction.com
Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее
Поисковые теги: Источник фото:

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ поставила ПАО «Российские железные дороги» современный теплоизоляционный материал XPS CARBON SOLID тип Б, который будет использован для строительства и текущего технического обслуживания 80 000 м  железных дорог в Ленинградской, Кемеровской, Челябинской, Иркутской, Тюменской и Пермской областях.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Материал разработан специально для строительства железнодорожных полотен, в том числе для эксплуатируемых в сложных климатических условиях, вплоть до вечной мерзлоты. При сооружении балластной призмы (инженерной конструкции, предназначенной для стабилизации путей при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава) это материал используется как средство защиты конструкции от сил морозного пучения и от осадки грунтов. Повышенная прочность, химическая стойкость материала, способность не впитывать воду, не давать усадки позволяют создавать ровное, жесткое и долговечное основание для шпалорельсовой решетки и увеличивают срок службы всей системы железнодорожного пути.

«Для России коммуникации имеют особое значение. Железные дороги связывают огромную страну в единый организм, формируя систему жизнеобеспечения, которую можно сравнить с кровеносной системой человека. Задачи строительства и реконструкции одной из крупнейших в мире транспортных систем сегодня невозможно эффективно решать без использования самых передовых материалов и технологических решений. Мы гордимся тем, что наша продукция будет использована для реконструкции и сооружения объектов стратегически важной для страны  транспортной сети», - подчеркнул руководитель СБЕ «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов.​



Похожие публикации





Партнеры