12:00Андрей Бочкарев: На базе платформы «Остафьево» построят транспортно-пересадочный узел

11:04«Роснефть» очистит загрязненные нефтью земли в ХМАО

10:30Чем удивил в Черноголовке современный культурный центр

09:2414 инвестиционных детских садов введут в Подмосковье в 2020 году

08:55В Москве возьмутся за недостроенный Консультативно-диагностический центр на Вавилова

15:11Жилой дом на 161 квартиру построят в Коптеве по программе реновации

14:00Губернатор провел расширенное заседание правительства Московской области

12:47Что сегодня происходит в цифровой архитектуре, или BIM-моделирование в строительстве

11:55Евгений Шмагин: Вышел новый сборник дополнений и изменений №55 к ТСН-2001

11:02Какие соцобъекты построили в СВАО в 2019 году

10:03Застройщиков научат правильно заполнять проектную декларацию

08:41Мост через Сходню отремонтируют в Зеленограде

16:27Вице-премьер Хуснуллин перечислил основные задачи Минстроя

15:06Департамент строительства Москвы возглавил Рафик Загрутдинов

14:30Зачем в ТиНАО построят вертолетный клуб

Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее

logo russianconstruction.com
Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее
Поисковые теги: Источник фото:

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ поставила ПАО «Российские железные дороги» современный теплоизоляционный материал XPS CARBON SOLID тип Б, который будет использован для строительства и текущего технического обслуживания 80 000 м  железных дорог в Ленинградской, Кемеровской, Челябинской, Иркутской, Тюменской и Пермской областях.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Материал разработан специально для строительства железнодорожных полотен, в том числе для эксплуатируемых в сложных климатических условиях, вплоть до вечной мерзлоты. При сооружении балластной призмы (инженерной конструкции, предназначенной для стабилизации путей при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава) это материал используется как средство защиты конструкции от сил морозного пучения и от осадки грунтов. Повышенная прочность, химическая стойкость материала, способность не впитывать воду, не давать усадки позволяют создавать ровное, жесткое и долговечное основание для шпалорельсовой решетки и увеличивают срок службы всей системы железнодорожного пути.

«Для России коммуникации имеют особое значение. Железные дороги связывают огромную страну в единый организм, формируя систему жизнеобеспечения, которую можно сравнить с кровеносной системой человека. Задачи строительства и реконструкции одной из крупнейших в мире транспортных систем сегодня невозможно эффективно решать без использования самых передовых материалов и технологических решений. Мы гордимся тем, что наша продукция будет использована для реконструкции и сооружения объектов стратегически важной для страны  транспортной сети», - подчеркнул руководитель СБЕ «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов.​



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры