14:04В Москве сократились сроки регистрации прав и кадастрового учета недвижимости

13:33Более 500 дольщиков ЖК «Кирова, 17» получили ключи от квартир

12:46Корпуса второй очереди ЖК «Дивное» получили разрешение на ввод в эксплуатацию

10:51Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана в районе Ростокино реконструируют

09:50Заключен договор на строительство терминала аэропорта Минеральные воды

09:43Новый подземный переход появится между станцией «Каховская» БКЛ метро и станцией «Севастопольская»

09:27Выдано разрешение на строительство дорожного участка для новых кварталов в районе Филёвский парк

18:35Участок реки Дим расчистят в Амурской области

16:2232 здания ввели в эксплуатацию в Московской области

15:33С амфитеатром и скалодромом — школу на 1650 мест построят в ЖК «Прибрежный парк»

11:45В трех районах СВАО отремонтируют трамвайные пути

10:59Новостройку по реновации введут в следующем году в Люблино на Совхозной улице

10:00На строительство синхротрона «СКИФ» в Сибири выделят еще 19,6 млрд

09:01Общественники осмотрели новостройку по программе реновации на Осташковской улице

17:26Донстрой провел мероприятие с Бауманской инженерной школой № 1580

К концу 2018 г. в северной столице заработает обновленная трамвайная сеть

logo russianconstruction.com
К концу 2018 г. в северной столице заработает обновленная трамвайная сеть
Поисковые теги: Источник фото:

В Красногвардейском районе северной столицы начались работы по обновлению трамвайной сети.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По ее маршрутам будут порхать 23 «Чижика» — современных трехсекционных трамвая вместимостью до 370 пассажиров. Общая длина путей составит 14 км.

Проект реализует «Транспортная концессионная компания» на условиях государственно-частного партнерства в рамках заключенного между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «ТКК» концессионного соглашения. Организация выполнит проектно-изыскательские работы, непосредственное строительство трамвайной сети и закупку подвижного состава. Объем инвестиций оценивается в 14 млрд рублей.

В результате модернизации конструкции трамвайной сети будет обеспечено снижение вибрации и минимальное акустическое воздействие, которое возникает при взаимодействии подвижного состава с основанием путей. На каждом трамвае установят оборудование, позволяющее точно определять местоположение транспортного средства и скорость его движения. Благодаря передаче этих данных в «режиме реального времени» в диспетчерский центр, «Чижики» будут следовать точно по расписанию.

Функции строительного контроля и технического заказчика осуществляет компания SEVERIN DEVELOPMENT. Она будет сопровождать разработку технической документации, контролировать производство, качество и последовательность работ, а также решать ряд других задач.

Исполнительный директор SEVERIN DEVELOPMENT Трапезникова Ирина Валерьевна рассказывает о данном объекте: «Говоря о проекте строительства трамвайных путей в Санкт-Петербурге, можно выделить следующие его особенности. Укладка рельсового пути осуществляется не на шпальную систему, а на монолитную плиту из фибробетона. Это техническое решение, с одной стороны, обеспечивает плавность хода подвижного состава и за счет снижения вибрации значительно увеличивает срок службы трамвайных путей, а с другой — является более трудоемким и требует тщательного контроля в процессе монтажа рельсов на порталы до момента заливки бетона.

При строительстве трамвайных путей обязателен строгий геодезический контроль их планового и высотного положения, контроль ширины колеи и ширины междупутья. Также немаловажным аспектом является контроль достоверности исполнительной геодезической документации и объемов выполненных работ.

На малых криволинейных участках трамвайных путей предусматривается автоматическая система лубрикации. Она минимизирует износ рельсов и шаблона колес подвижного состава, а также защищает рельсы от коррозии.

Кроме того, большую роль играет так называемая алюминотермитная или бесстыковая сварка рельсов. Она позволяет убрать деформационные зазоры между рельсами, что, в свою очередь, делает проезд более комфортным и уменьшает шум».

Планируется, что реконструкция трамвайной сети будет завершена в IV квартале 2018 года.



Похожие публикации




Реклама


Партнеры