14:3067 млрд руб. направят на строительство социальной инфраструктуры в Подмосковье

13:30С начала года в границах бывших промзон Москвы ввели более 1,5 млн кв. м недвижимости

13:00С 15 апреля жители Подмосковья начнут выбирать территории для благоустройства в следующем году

12:00IRN.RU: Вторичный рынок консолидируется после существенного снижения цен в 2022

11:00На стройплощадке технопарка «Алабушево» идут работы по устройству каркаса производственных корпусов

10:30Покупатели премиум и элитного сегментов предпочитают двухуровневые пентхаусы

10:00Шесть тысяч объектов получили адреса в Кинематографическом квартале

09:30Более 60 тыс. раз предприниматели воспользовались электронными госуслугами в сфере земли и имущества

09:00Названы регионы-лидеры по интересу к ИТ-ипотеке

17:30Станцию метро "Чернышевская" в Питере реконструируют к маю 2024

15:30Новый генплан Петербурга примут до конца 2023

13:30Более 54 000 человек переселили из аварийного жилья в ЦФО по нацпроекту «Жилье и городская среда»

13:00В Татарстане впервые применен новый способ расселения из аварийного жилья

12:30В 2023 начнется строительство пешеходного моста через Нагатинский затон

12:00Первый этап реновации выполнен в ЗАО на 50 процентов

«Северсталь» масштабирует предложение для малого и среднего бизнеса на регионы присутствия

logo russianconstruction.com
«Северсталь» масштабирует предложение для малого и среднего бизнеса на регионы присутствия
Поисковые теги: Северсталь Источник фото: Северсталь

29 сентября 2021 г., Москва – «Северсталь» сообщает о полномасштабном запуске на российском рынке предложения для потребителей металлопроката из сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ). Новые условия сотрудничества стали доступны в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Набережных Челнах, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Липецке, Мурманске, Череповце и Ярославле после успешного запуска проекта в московском регионе.

Специальное предложение «Северстали» включает постоянное наличие на складах металлопроката и возможность его приобретения в объеме от одной товарной единицы (пачки, рулона). Для потребителей из различных ниш сформированы наборы из наиболее востребованных видов металлопродукции для производства профнастила и кровель, заборов и ограждений, металлической мебели и других изделий.

Комплексный подход в продажах металлопроката предприятиям МСБ компания реализовала впервые в металлургической отрасли. Предложены особые условия кредитования в партнерстве с крупнейшими банками. Финансовые инструменты позволяют приобрести металлопрокат в рассрочку, с отсрочкой платежа по кредитной карте, в кредит, с использованием факторинга или под банковскую гарантию.

Для клиентов также действует программа лояльности Plus, которая позволяет накапливать бонусы за покупку металлопроката в интернет-магазине и обменивать их на скидки и различные привилегии. Помимо скидок, популярными сервисами в обмен на бонусы являются доставка и хранение металлопроката, использование сервиса технической поддержки Techconsulting и платформы «Учись мобильно».

Оформить заказ можно через менеджера регионального филиала дистрибуционной сети либо в интернет-магазине «Северсталь Маркет». Предусмотрена и возможность заказа металлопроката вместе с услугой его переработки в сервисных металлоцентрах «Северстали» в Череповце, Всеволожске и Санкт-Петербурге, а также у партнеров.

Компаниям МСБ предоставлена возможность стать участниками сообщества «Вместе» для клиентов и партнеров «Северстали». Сайт сообщества и канал в Telegram позволяют клиентам быть в курсе отраслевых новостей и событий, развивать экспертизу, принимать участие в бесплатных образовательных программах.

Программа по развитию поставок предприятиям МСБ стартовала в московском регионе весной прошлого года и подтвердила свою эффективность. По результатам опроса, показатель удовлетворенности клиентов в Москве и области в августе 2021 года составил 92%, увеличившись на 18% по сравнению с сентябрем прошлого года. По итогам успешного пилота предложение поэтапно внедрялось в других регионах и в настоящее время запущено во всех филиалах дистрибуционной сети.

«”Северсталь” вышла в регионы России с предложением, которое удовлетворяет запросы представителей малого и среднего бизнеса с учетом непростой конъюнктуры рынка. Мы создали целую экосистему, в которой наши клиенты могут найти оптимальное для себя решение, чтобы повысить эффективность своего бизнеса. Это необходимое условие для развития долгосрочного сотрудничества, к которому мы все стремимся», — комментирует Тимур Юдичев, руководитель дистрибуционной сети ПАО «Северсталь».



Похожие публикации

Все по теме: Северсталь



Реклама


Партнеры