16:26В Ленинском округе готовится к открытию детский сад на 200 малышей

16:03200 семей из аварийного жилья переедут в новостройку в Красногорске

15:17В Архангельской области ввели в эксплуатацию три новостройки

14:43Новое освещение появилось на двух улицах Наро-Фоминска

13:46В городском округе Мытищи построят индустриальный парк «Пирогово»

13:01Каким будет Дубровицкий лесопарк в Подольске

12:36В Архангельской области появится комплекс переработки ТКО

11:52С начала года в столице введено более 11 млн кв. м недвижимости

11:39Стадион в городском округе Власиха поставлен на кадастр

11:11Уникальные противопожарные «шторы» испытали на станции «Сокольники» БКЛ

10:37В ЖК «Восточное Бутово» поликлинику поставили на кадастр

10:00Эксперт посоветовал воспользоваться льготной ипотекой на покупку жилья до конца года

09:30В Бурятии в 2022 году из аварийного жилищного фонда переехали 1 600 граждан

09:00Инвестор построит четыре объекта образования в ТиНАО по договорам участия

17:58Молодой учёный из МГСУ разработал математическую модель расчёта влажности в стенах зданий

Лукойл и Яндекс реализуют совместную сервисную программу

logo russianconstruction.com
Лукойл и Яндекс реализуют совместную сервисную программу
Поисковые теги: Лукойл и Яндекс Источник фото: yandex.ru

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») и ведущий российский сервис по заказу такси – ООО «Яндекс.Такси» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках Соглашения компании реализуют комплексную программу по обеспечению партнеров Яндекс.Такси смазочными материалами, в том числе через онлайн-сервис по заказу продукции ЛУКОЙЛ и программу лояльности для водителей. 

Основной задачей является выстраивание долгосрочной программы лояльности для таксопарков и водителей, выполняющих заказы пользователей Яндекс Gо. Для этих целей будут задействованы цифровые решения ЯНДЕКСа и ЛУКОЙЛа в области онлайн-продаж. Программа позволит обеспечить ее участников качественными смазочными материалами и увеличить эффективность эксплуатации и технического обслуживания автомобильного парка партнеров.

ЛЛК-Интернешнл активно развивает сервисы онлайн-продаж с 2018 года. Сегодня у компании действуют интернет-сервисы для клиентов и партнеров, в числе которых онлайн-магазины для розничных и корпоративных клиентов, цифровые решения для дилеров, где размещена полезная информация и инструменты для эффективного ведения бизнеса и обучения персонала. Перечисленные проекты являются частью масштабной программы цифровизации, затрагивающей все ключевые бизнес-процессы Компании.



Похожие публикации

Все по теме: Лукойл и Яндекс




Партнеры