14:41Руководитель Мосгосстройнадзора И. Войстратенко: в Некрасовке построен паркинг с магазинами

13:53Специалисты Научно-технической библиотеки ГБУ «Мосстройинформ» оцифровали уже более 2 тысяч книг

13:18Состоялось совместное заседание Общественного совета при Минстрое РФ и Общественного совета при Росстандарте

11:55В Красногорске построят образовательный комплекс за 2,1 млрд

10:35Вторая очередь больницы в Коммунарке попала в общероссийский реестр проектов повторного применения

09:24Площадь поставленных Росреестром домов по реновации в Москве превысила 3 млн кв. м

09:02Министр строительства и ЖКХ РФ принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

17:42В Нахабино завершилось благоустройство парка им. Карбышева

16:51Участок автодороги А-146 отремонтируют за 1,1 млрд

15:54Sminex приступает к реставрации четырёх зданий в Орлово-Давыдовском переулке

15:06На ремонт корпуса Тимирязевской академии выделили 40 млн

14:27Дорогу от Архангельска до Мезени отремонтируют

13:00Bobcat планирует занять половину рынка мини-экскаваторов в Беларуси

12:46«Газпром добыча Краснодар» построит скважину за 7,8 млрд

11:37JCB планирует запустить продажи машин с водородными двигателями к концу 2022 года

Лукойл и Яндекс реализуют совместную сервисную программу

logo russianconstruction.com
Лукойл и Яндекс реализуют совместную сервисную программу
Поисковые теги: Лукойл и Яндекс Источник фото: yandex.ru

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») и ведущий российский сервис по заказу такси – ООО «Яндекс.Такси» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках Соглашения компании реализуют комплексную программу по обеспечению партнеров Яндекс.Такси смазочными материалами, в том числе через онлайн-сервис по заказу продукции ЛУКОЙЛ и программу лояльности для водителей. 




Основной задачей является выстраивание долгосрочной программы лояльности для таксопарков и водителей, выполняющих заказы пользователей Яндекс Gо. Для этих целей будут задействованы цифровые решения ЯНДЕКСа и ЛУКОЙЛа в области онлайн-продаж. Программа позволит обеспечить ее участников качественными смазочными материалами и увеличить эффективность эксплуатации и технического обслуживания автомобильного парка партнеров.

ЛЛК-Интернешнл активно развивает сервисы онлайн-продаж с 2018 года. Сегодня у компании действуют интернет-сервисы для клиентов и партнеров, в числе которых онлайн-магазины для розничных и корпоративных клиентов, цифровые решения для дилеров, где размещена полезная информация и инструменты для эффективного ведения бизнеса и обучения персонала. Перечисленные проекты являются частью масштабной программы цифровизации, затрагивающей все ключевые бизнес-процессы Компании.



Похожие публикации

Все по теме: Лукойл и Яндекс




Партнеры