16:55Новый сквер появился в Ивантеевке на улице Рощинская

16:29Проект реновации обсудили в Мытищах

15:49В Минстрое РФ рассказали о самых востребованных профессиях строительной отрасли

15:22На стройках БКЛ занято более 30 тысяч человек

15:09В Можайске построили необычную школу к 1 сентября

14:30Проведены грузовые испытания самого длинного в московском метро эскалатора

13:53В Талдомском округе 100 семей переселятся в новые дома

13:28Как будут расчищать Русло реки Эльбан и ее притока

13:12Артур Гарибян подвел итоги по цифровизации надзорной деятельности за 2022 год

12:01В Гольянове дом полностью расселен по программе реновации

11:37Южное Бутово получит более миллиарда на модернизацию очистных сооружений

11:08Около 70 коммерческих объектов по реновации открыто в ЗАО

10:45Андрей Бочкарёв поздравил строителей с профессиональным праздником

10:21В рамках капремонта многоквартирных домов системы отопления заменят до 1 сентября

09:52Как строительство Московского скоростного диаметра поможет разгрузить крупные магистрали

Лукойл и Яндекс реализуют совместную сервисную программу

logo russianconstruction.com
Лукойл и Яндекс реализуют совместную сервисную программу
Поисковые теги: Лукойл и Яндекс Источник фото: yandex.ru

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») и ведущий российский сервис по заказу такси – ООО «Яндекс.Такси» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках Соглашения компании реализуют комплексную программу по обеспечению партнеров Яндекс.Такси смазочными материалами, в том числе через онлайн-сервис по заказу продукции ЛУКОЙЛ и программу лояльности для водителей. 

Основной задачей является выстраивание долгосрочной программы лояльности для таксопарков и водителей, выполняющих заказы пользователей Яндекс Gо. Для этих целей будут задействованы цифровые решения ЯНДЕКСа и ЛУКОЙЛа в области онлайн-продаж. Программа позволит обеспечить ее участников качественными смазочными материалами и увеличить эффективность эксплуатации и технического обслуживания автомобильного парка партнеров.

ЛЛК-Интернешнл активно развивает сервисы онлайн-продаж с 2018 года. Сегодня у компании действуют интернет-сервисы для клиентов и партнеров, в числе которых онлайн-магазины для розничных и корпоративных клиентов, цифровые решения для дилеров, где размещена полезная информация и инструменты для эффективного ведения бизнеса и обучения персонала. Перечисленные проекты являются частью масштабной программы цифровизации, затрагивающей все ключевые бизнес-процессы Компании.



Похожие публикации

Все по теме: Лукойл и Яндекс




Партнеры