15:23Собственники и правообладатели недвижимости в Новой Москве смогут получать компенсацию

14:39Миллиард на украшение площадок под ярмарки столицы

13:37Инвесторы построят в Москве три школы и семь детсадов в 2020 году

12:40Капитальный ремонт дома 1957 г. постройки в Беговом районе займет восемь месяцев

11:45Сколько застройщиков было оштрафовано на этой неделе на 5,5 млн. рублей

10:50Что будет с проблемным ЖК «Академ-Палас» на западе столицы

10:07В столице закончили ремонтные работы речных причалов

08:53Власти столицы поддержали дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры и МЦД

18:08Где для студентов Финансового университета построят общежитие

17:22В столице построят 5-6 млн «квадратов» коммерческой недвижимости в 2020 году

16:32Сколько еще дольщиков ЖК «Домашний» в Марьино получат ключи

15:52Министр жилищной политики Подмосковья рассказала о проделанной работе

15:09В столице увеличат объемы строительства больниц и поликлиник

14:10В Кемеровской области установят солнечные станции в 27 деревнях шорцев

13:16Чем уникален в Раменском введенный, в эксплуатацию детский сад на 140 мест

«ПрофХолод» обновляет логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования

logo russianconstruction.com
«ПрофХолод» обновляет логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования
Поисковые теги: новый визуальный стиль Источник фото: ПрофХолод

«ПрофХолод» представляет обновленное позиционирование и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает обновленную стратегию компании, которая строится на экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.




иссия компании стала глобальной: «ПрофХолод» - создавать наукоемкие решения для управления теплом, чтобы мир не тратил попусту энергию и деньги.

«С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО «ПрофХолод» Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бренд и подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что выросли из прежнего логотипа».

Новый фирменный стиль компании будет впервые представлен на выставках «ЮгаАгро» в Краснодаре и BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах. 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры