14:21Более 800 тысяч земельных участков подмосковные пользователи проверили посредством сервиса «Градпроработка онлайн»

13:10Началась активная фаза строительства главного спортивного храма России

12:23Жилой дом по программе реновации введут в этом году в районе Люблино

11:47КВЕ и Квартирный вопрос: кухня-антисресс для героев нового выпуска

10:45На улице Земляной Вал отремонтируют дом, построенный в середине 50-х годов прошлого века

09:24Главгосэкспертиза одобрила проект строительства Амурского ГХК на площадке ТОР «Свободный»

08:35Согласована проектная документация для капремонта филиала №2 городской поликлиники №52 на юге Москвы

18:32Девелоперский маркетинг рассчитан исключительно на женщин - эксперт

15:20Почти половина жилья на территории ДФО строится с использованием эскроу

14:18Спорткомплекс с катком на юге столицы будет готов в 2021 году

13:17Главгосстройнадзор выявил нарушения при строительстве пристройки к школе №59 в Люберцах

12:12В Лобне построят экорынок по продаже фермерских продуктов

11:20На 4,7 миллиона рублей оштрафованы застройщики Подмосковья на прошлой неделе

10:52Россияне изменили отношение к жилью из-за пандемии

10:28Жилой дом по программе реновации введут в этом году в районе Головинский

«ПрофХолод» обновляет логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования

logo russianconstruction.com
«ПрофХолод» обновляет логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования
Поисковые теги: новый визуальный стиль Источник фото: ПрофХолод

«ПрофХолод» представляет обновленное позиционирование и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает обновленную стратегию компании, которая строится на экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.




иссия компании стала глобальной: «ПрофХолод» - создавать наукоемкие решения для управления теплом, чтобы мир не тратил попусту энергию и деньги.

«С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО «ПрофХолод» Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бренд и подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что выросли из прежнего логотипа».

Новый фирменный стиль компании будет впервые представлен на выставках «ЮгаАгро» в Краснодаре и BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах. 



Похожие публикации




Партнеры