09:53600 км тоннелей метро дезинфицируют в марте и апреле

08:49Более 200 км дорог ввели в Новой Москве с 2012 года

17:55Обращение Президента в связи с распространением коронавируса

16:42В промзоне «Гавриково» построят жилой квартал для военнослужащих

15:02В Калуге вновь объявили тендер на подготовку проекта реконструкции очистных

14:06На участке Юго-Восточной хорды устанавливают ограждение

12:53Щиты-гиганты построили почти 1 км тоннелей метро на БКЛ с января

12:02На склоне Москвы реки, где проводится обследование с последующим вывозом загрязненного грунта, ведется установка ограждения

10:31В поселении Сосенское появится четыре детсада более чем на 1000 мест

09:00Подъездные дороги к инфекционному центру построят за 10 дней

17:46Инфекционная больница в Новой Москве построена на 40%

17:14Более 4000 частных домов построили в Подмосковье с начала года

16:01Где появились 5 уникальных проектов благоустройства общественных территорий 2020 года

15:19В Кемерово создадут производство неконцентрированной азотной кислоты

13:26Школу на 1100 мест построят в городском округе Мытищи

«ПрофХолод» обновляет логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования

logo russianconstruction.com
«ПрофХолод» обновляет логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования
Поисковые теги: новый визуальный стиль Источник фото: ПрофХолод

«ПрофХолод» представляет обновленное позиционирование и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает обновленную стратегию компании, которая строится на экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.




иссия компании стала глобальной: «ПрофХолод» - создавать наукоемкие решения для управления теплом, чтобы мир не тратил попусту энергию и деньги.

«С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО «ПрофХолод» Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бренд и подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что выросли из прежнего логотипа».

Новый фирменный стиль компании будет впервые представлен на выставках «ЮгаАгро» в Краснодаре и BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах. 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры