14:35И снова про метро: к 2027 году доступ к метро улучшится у жителей 75 районов Москвы

13:29Строительство метро в столице является экономически выгодным

12:24Новые линии освещения установили на 320 километрах дорог Подмосковья

11:02Незаконные склад, летнее кафе и автомойку снесли в Москве

09:59Количество ипотечных сделок в столице снизилось на 14% - до 6,6 тыс.

09:19Строительство второго детского сада на 200 мест планируют завершить в 2021 г.

17:15Дом по реновации в Кунцево введут в строй в 2020 году

15:43Бесплатные автобусы начнут курсировать у закрытых станций Каховской линии метро с 26 октября

14:24Пешеходный мост свяжет Шелепихинскую набережную и Дорогомилово

12:21Игра для читателей: найди поликлинику из России

11:53Москомстройинвест получил право банкротить проблемных застройщиков

11:00Движение в районе Напрудного пер. в ЦАО перекроют и ограничат с 28 октября из-за инженерных работ

10:20Зачем Каховскую линию снова закроют с 26 октября

09:03Мосгосстройнадзор проверит два ЖК, апарт-отель и автобусный парк

17:46Как проходит строительство дома по реновации в Лосиноостровском районе

ЛУКОЙЛ поддержит развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края

logo russianconstruction.com
ЛУКОЙЛ поддержит развитие дорожно-транспортной инфраструктуры  Иркутской области и Хабаровского края
Поисковые теги: ПАО «ЛУКОЙЛ» Источник фото: ПАО «ЛУКОЙЛ»

Новый проект ЛУКОЙЛа поддержит развития транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края в сезон активного ремонта и строительства дорог.




В 2019 году в обоих регионах стартовал федеральный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). В целом в рамках нацпроекта планируется привести в нормативное состояние 85% дорожной сети 104 городских агломераций в 83 субъектах Российской Федерации. Реализация столь масштабных планов требует и значительного количества ресурсов, в том числе материалов для ремонта существующих и строительства новых дорог. Эксперты дорожной отрасли отмечают, что не все производители битума имеют резервуары достаточной емкости для создания запасов продукции,  которые позволили бы удовлетворять повышенный спрос в период дорожно-строительных работ, который в разных регионах отличается по продолжительности. 

«И Иркутская область, и Хабаровский край испытывают острый дефицит битумной продукции, которая является незаменимым компонентом в составе асфальтобетонной смеси. Доставка продукции в удаленные от заводов компании регионы стала возможной благодаря наличию на заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде, откуда осуществляются поставки, линии фасовки битумов в мягкие контейнеры «биг-бэг». Это позволило  поддержать дорожников труднодоступных регионов в пик ремонта и строительства дорог», – комментирует Сергей Новоселов, начальник управления продаж битумных материалов ЛЛК-Интернешнл, дочерней компании ПАО «ЛУКОЙЛ», ответственной за бизнес битумных материалов группы. 

Учитывая большую удаленность этих регионов (например, расстояние от Нижнего Новгорода до Хабаровска составляет около 8 тыс. км), транспортировка битумных материалов в «биг-бэгах» является оптимальным решением и с точки зрения логистики. Использование данного вида упаковки позволяет обеспечить хранение продукта на срок до 6 месяцев и производить поставку продукции на дальние расстояния без использования специализированного транспорта. Вместе с тем, партнер компании в регионе, создал всю необходимую инфраструктуру для приемки фасованного битума и его плавления  с целью обеспечения бесперебойных поставок в адрес конечных потребителей в жидкой форме. Все это позволяет местным дорожно-строительным организациям реализовывать проекты по строительству и ремонту дорог. 

«Первые поставки уже продемонстрировали свою целесообразность для развития дорожной отрасли регионов, совместно с партнером наша компания планирует увеличить объем поставок фасованного битума на Дальний Восток в 2020 году», – отметил Сергей Новоселов. 

Помимо наращивания объемов производства материалов для строительства и ремонта дорог, БКАД также предполагает  повышение уровня их качества. Одним из целевых показателей, на достижение которых нацелен нацпроект – увеличение доли контрактов, предусматривающих использование новых технологий и материалов, до  80% к 2024 году.

К этому вызову ЛУКОЙЛ также готов. В конце мая компания открыла крупнейший в стране научный центр по исследованию битумных материалов на территории нефтеперерабатывающего завода в Кстово (Нижегородская область), где совместно с профильными министерствами и ведомствами будут разрабатываться и испытываться битумы для строительства дорог нового поколения. 

Соответствующие соглашения ЛУКОЙЛ уже заключил с ведущими дорожно-строительными организациями и научными институтами страны, в числе которых ГК «Автодор» и РосдорНИИ, а также с профильными министерствами и ведомствами ряда российских регионов.



Похожие публикации

Все по теме: ПАО «ЛУКОЙЛ»


Партнеры