16:00Льготная ипотека привела к появлению ипотечных инвесторов

14:48Система хордовых магистралей ускорит движение в Москве в среднем на 12,5%

13:46Здание бывшего рынка для Калужского ТЮЗа реконструируют почти за 900 млн рублей

13:04В Царицыне ведётся строительство храма в честь Благовещения Пресвятой Богородицы

12:19В проблемном ЖК «Марьино Град» введены три корпуса

11:348 марта: Jony на сцене центрального рынка

10:33Обзор рынка недвижимости Новой Москвы и Подмосковья по итогам февраля 2021

09:57Эксперты проверили строительство клиники «Альтравита»

09:41Жилой дом для переселения по программе реновации введут в Кунцево

09:23В ТиНАО построят 20 мостов, эстакад и путепроводов

09:00На юге столицы завершено строительство ФОКа с футбольным манежем

18:03Ирек Файзуллин посетил Горно-Алтайск в составе делегации премьер-министра

17:46Что за небоскреб появится в Даниловском районе

17:17За три года в ТиНАО построят 20 мостов, эстакад и путепроводов

16:37РСТЦ предложил Минпромторгу инициировать изменения в ФЗ

ЛУКОЙЛ поддержит развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края

logo russianconstruction.com
ЛУКОЙЛ поддержит развитие дорожно-транспортной инфраструктуры  Иркутской области и Хабаровского края
Поисковые теги: ПАО «ЛУКОЙЛ» Источник фото: ПАО «ЛУКОЙЛ»

Новый проект ЛУКОЙЛа поддержит развития транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края в сезон активного ремонта и строительства дорог.




В 2019 году в обоих регионах стартовал федеральный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). В целом в рамках нацпроекта планируется привести в нормативное состояние 85% дорожной сети 104 городских агломераций в 83 субъектах Российской Федерации. Реализация столь масштабных планов требует и значительного количества ресурсов, в том числе материалов для ремонта существующих и строительства новых дорог. Эксперты дорожной отрасли отмечают, что не все производители битума имеют резервуары достаточной емкости для создания запасов продукции,  которые позволили бы удовлетворять повышенный спрос в период дорожно-строительных работ, который в разных регионах отличается по продолжительности. 

«И Иркутская область, и Хабаровский край испытывают острый дефицит битумной продукции, которая является незаменимым компонентом в составе асфальтобетонной смеси. Доставка продукции в удаленные от заводов компании регионы стала возможной благодаря наличию на заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде, откуда осуществляются поставки, линии фасовки битумов в мягкие контейнеры «биг-бэг». Это позволило  поддержать дорожников труднодоступных регионов в пик ремонта и строительства дорог», – комментирует Сергей Новоселов, начальник управления продаж битумных материалов ЛЛК-Интернешнл, дочерней компании ПАО «ЛУКОЙЛ», ответственной за бизнес битумных материалов группы. 

Учитывая большую удаленность этих регионов (например, расстояние от Нижнего Новгорода до Хабаровска составляет около 8 тыс. км), транспортировка битумных материалов в «биг-бэгах» является оптимальным решением и с точки зрения логистики. Использование данного вида упаковки позволяет обеспечить хранение продукта на срок до 6 месяцев и производить поставку продукции на дальние расстояния без использования специализированного транспорта. Вместе с тем, партнер компании в регионе, создал всю необходимую инфраструктуру для приемки фасованного битума и его плавления  с целью обеспечения бесперебойных поставок в адрес конечных потребителей в жидкой форме. Все это позволяет местным дорожно-строительным организациям реализовывать проекты по строительству и ремонту дорог. 

«Первые поставки уже продемонстрировали свою целесообразность для развития дорожной отрасли регионов, совместно с партнером наша компания планирует увеличить объем поставок фасованного битума на Дальний Восток в 2020 году», – отметил Сергей Новоселов. 

Помимо наращивания объемов производства материалов для строительства и ремонта дорог, БКАД также предполагает  повышение уровня их качества. Одним из целевых показателей, на достижение которых нацелен нацпроект – увеличение доли контрактов, предусматривающих использование новых технологий и материалов, до  80% к 2024 году.

К этому вызову ЛУКОЙЛ также готов. В конце мая компания открыла крупнейший в стране научный центр по исследованию битумных материалов на территории нефтеперерабатывающего завода в Кстово (Нижегородская область), где совместно с профильными министерствами и ведомствами будут разрабатываться и испытываться битумы для строительства дорог нового поколения. 

Соответствующие соглашения ЛУКОЙЛ уже заключил с ведущими дорожно-строительными организациями и научными институтами страны, в числе которых ГК «Автодор» и РосдорНИИ, а также с профильными министерствами и ведомствами ряда российских регионов.



Похожие публикации

Все по теме: ПАО «ЛУКОЙЛ»




Партнеры