15:15"Метриум": что не так с жилой архитектурой в Новой Москве

15:02Какой банк вошел в пятерку лидеров по объемам ипотечного кредитования

14:50В мэрии Москвы прошло награждение победителей конкурса на лучший проект в области строительства

14:37Банк ДОМ.РФ направит 1 млрд рублей на строительство флагманского ЖК во Владивостоке

14:20На Варшавском шоссе построят медицинский изолятор для иностранных граждан

18:30DassaultSystèmes и BouyguesConstruction объединяют усилия для преобразования строительной отрасли

16:00В Петербурге впервые в 2020-м году зафиксирован рост заявок на продажу комнат

15:3020 тыс. ДДУ с кредитными средствами зарегистрировано в Москве за январь-июнь

14:00Один из крупнейших стадионов Новосибирской области реконструируют по нацпроекту

13:30Продажи новостроек в России за полгода сократились на 40%

13:00В Бирске возводят поликлинику за 318 млн рублей

12:3020 срочников пострадали при строительстве понтонного моста в Еврейской Автономной области

12:00На Ямале прокуратура нашла нарушения в работах по строительству моста через Пур

11:302,8 млрд выделили на модернизацию мурманского аэропорта

11:00Более 1,7 млрд рублей будет направлено дополнительно на строительство дорог в Нижегородской области

ЛУКОЙЛ поддержит развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края

logo russianconstruction.com
ЛУКОЙЛ поддержит развитие дорожно-транспортной инфраструктуры  Иркутской области и Хабаровского края
Поисковые теги: ПАО «ЛУКОЙЛ» Источник фото: ПАО «ЛУКОЙЛ»

Новый проект ЛУКОЙЛа поддержит развития транспортной инфраструктуры Иркутской области и Хабаровского края в сезон активного ремонта и строительства дорог.




В 2019 году в обоих регионах стартовал федеральный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). В целом в рамках нацпроекта планируется привести в нормативное состояние 85% дорожной сети 104 городских агломераций в 83 субъектах Российской Федерации. Реализация столь масштабных планов требует и значительного количества ресурсов, в том числе материалов для ремонта существующих и строительства новых дорог. Эксперты дорожной отрасли отмечают, что не все производители битума имеют резервуары достаточной емкости для создания запасов продукции,  которые позволили бы удовлетворять повышенный спрос в период дорожно-строительных работ, который в разных регионах отличается по продолжительности. 

«И Иркутская область, и Хабаровский край испытывают острый дефицит битумной продукции, которая является незаменимым компонентом в составе асфальтобетонной смеси. Доставка продукции в удаленные от заводов компании регионы стала возможной благодаря наличию на заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде, откуда осуществляются поставки, линии фасовки битумов в мягкие контейнеры «биг-бэг». Это позволило  поддержать дорожников труднодоступных регионов в пик ремонта и строительства дорог», – комментирует Сергей Новоселов, начальник управления продаж битумных материалов ЛЛК-Интернешнл, дочерней компании ПАО «ЛУКОЙЛ», ответственной за бизнес битумных материалов группы. 

Учитывая большую удаленность этих регионов (например, расстояние от Нижнего Новгорода до Хабаровска составляет около 8 тыс. км), транспортировка битумных материалов в «биг-бэгах» является оптимальным решением и с точки зрения логистики. Использование данного вида упаковки позволяет обеспечить хранение продукта на срок до 6 месяцев и производить поставку продукции на дальние расстояния без использования специализированного транспорта. Вместе с тем, партнер компании в регионе, создал всю необходимую инфраструктуру для приемки фасованного битума и его плавления  с целью обеспечения бесперебойных поставок в адрес конечных потребителей в жидкой форме. Все это позволяет местным дорожно-строительным организациям реализовывать проекты по строительству и ремонту дорог. 

«Первые поставки уже продемонстрировали свою целесообразность для развития дорожной отрасли регионов, совместно с партнером наша компания планирует увеличить объем поставок фасованного битума на Дальний Восток в 2020 году», – отметил Сергей Новоселов. 

Помимо наращивания объемов производства материалов для строительства и ремонта дорог, БКАД также предполагает  повышение уровня их качества. Одним из целевых показателей, на достижение которых нацелен нацпроект – увеличение доли контрактов, предусматривающих использование новых технологий и материалов, до  80% к 2024 году.

К этому вызову ЛУКОЙЛ также готов. В конце мая компания открыла крупнейший в стране научный центр по исследованию битумных материалов на территории нефтеперерабатывающего завода в Кстово (Нижегородская область), где совместно с профильными министерствами и ведомствами будут разрабатываться и испытываться битумы для строительства дорог нового поколения. 

Соответствующие соглашения ЛУКОЙЛ уже заключил с ведущими дорожно-строительными организациями и научными институтами страны, в числе которых ГК «Автодор» и РосдорНИИ, а также с профильными министерствами и ведомствами ряда российских регионов.



Похожие публикации

Все по теме: ПАО «ЛУКОЙЛ»



Партнеры