15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

ГК FAVORIT MOTORS и ŠKODA AUTO Россия представляют первый в России шоу-рум в новом формате и уникальный совместный проект с кофейней «Шоколадница»

logo russianconstruction.com
ГК FAVORIT MOTORS и ŠKODA AUTO Россия представляют первый в России шоу-рум в новом формате и уникальный совместный проект с кофейней «Шоколадница»
Поисковые теги: FAVORIT MOTORS ŠKODA AUTO Россия

Москва, 20 февраля 2019 года. ГК FAVORIT MOTORS совместно с ŠKODA AUTO Россия открыло в Москве новое пространство, посетители которого смогут ближе познакомиться с чешским брендом при помощи современных технологий. Шоу-рум ŠKODA официального дилера «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS — это новый формат дилерского центра, призванный сделать процесс выбора автомобиля более увлекательным и комфортным, а процедуру покупки — простой и понятной. Кроме того, впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница».


«Открытие шоу-рума ŠKODA в новом формате официального дилера «Автопрага» — это очередной этап реализации стратегии диджитализации автобизнеса, — отмечает Владимир Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS. — Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса позволяет компании предлагать инновационные решения и проекты, определяющие тенденции будущего целой отрасли. Мы отчетливо представляем, в каком направлении будет развиваться рынок, и превосходим ожидания наших клиентов». 

Посетители нового шоу-рума смогут изучить все модели марки ŠKODA, собрать автомобиль в нужной комплектации и узнать все о технологиях бренда благодаря специальным экранам и планшетам. Кроме того, в шоу-руме клиенты смогут воспользоваться интерактивным столом диагональю 55 дюймов, который также поможет получить необходимую информацию и выбрать автомобиль. Участники бизнес-коллаборации позаботились и о самых маленьких клиентах: для них предусмотрены многофункциональный стол для игр и яркая детская зона ŠKODA Family. 

Кроме того,  шоу-рум ŠKODA отличается тем, что впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». Инновационный дилерский центр общей площадью более 2000 м2 является единственным в своем роде примером подобной коллаборации на современном российском рынке.

 Шоу-рум ŠKODA стал уже вторым по счету интерактивным дилерским центром, открытым ГК FAVORIT MOTORS в партнерстве с мировыми автомобильными брендами.



Похожие публикации



Партнеры