11:5888% россиян не желают признавать присоединение Крыма

11:07Крымский мост оснастят 3D сканерами

10:04Выяснилось, зачем понадобился ремонт 200 железнодорожных переездов

09:34Страшная авария на станции метро «Бабушкинская» произошла сегодня утром

17:44Из старого детского лагеря под Шелеховым сделают реабилитационный центр

16:18На проектирование дорог в Белое-5 Симферополя потратят около 20 миллионов

15:48Scania впервые поставила коммунальную технику на метане

14:43В Электростале будет построен новый тепличный комплекс

13:06Выяснилось, каким стал крытый каток в Химках

11:49В Можайске строится новый дом по программе «реновация»

10:42МЦК пополнится 4 надземными переходами

10:02Каким будет современный мост в Калининграде

09:30Ужасная гибель молодого рабочего на стройке Кронштадтского морского завода

19:26Какой будет новая школа в Люберцах

16:00Каждый туляк знает, что ему надо исправить в городе

На чем основан выбор торгового оборудования

logo russianconstruction.com
На чем основан выбор торгового оборудования
Поисковые теги:

Растущие запросы потребителя невозможно удовлетворить без развитой торговой сети. В целом современную эпоху можно назвать эпохой шопинга: по всей России растет количество магазинов различного профиля. С одной стороны, это расширяет возможности покупателя, с другой – ставит перед продавцом более сложные задачи. На успех торговли влияет много факторов. Это и ассортимент, и качество товара, и культура обслуживания, и организация торгового пространства, наконец.


Огромное значение в последнем случае имеет торговое оборудование. Оно должно отвечать как эстетическим, так и практическим критериям. Мебель, используемая в магазинах, очень разнообразна. Это: прилавки, витрины, стеллажи, зеркала, банкетки, пуфы, стойки, модульные системы, шкафы витрины и др.

При выборе оборудования следует учитывать профиль торговой точки, площадь и высоту помещений, дизайн и конфигурацию конструкций. На ограниченных пространствах нужно устанавливать компактную, эргономичную мебель. Впрочем, даже в больших залах размеры оборудования должны быть разумными. Различают пристенные, угловые, островные и другие типы конструкций. В магазинах, где предусмотрен свободный выбор товаров покупателем, стеллажи и шкафы могут быть открытыми. Если же физический контакт недопустим, ассортимент следует размещать в остекленной витрине. При этом нужно обеспечить хороший обзор товаров.

Другой важный момент – материал, из которого изготовлены конструкции. Например, мебель для магазина одежды и автозапчастей обычно отличается между собой. Для массивных, тяжелых товаров требуется соответствующее оборудование. А вот в плане наименований их больше в точках реализации одежды и обуви. В торговом зале нужны вешалки, стойки, плечики, кабины для примерки одежды, отпариватели, манекены, банкетки для примерки обуви и др. Также свою специфику имеют продовольственные ювелирные, книжные, цветочные магазины, по продаже косметики, мобильных телефонов, игрушек, хозтоваров. В крупных магазинах и ТРЦ покупателю не обойтись без тележки. Последние различаются по грузоподъемности и габаритам. В некоторых тележках, кроме выбранных товаров, можно также перевозить детей.

Чтобы торговое оборудование прослужило долго, покупать его стоит у проверенных дилеров. При необходимости такие компании могут бесплатно проконсультировать клиента. Кроме того, поставщики часто проводят акции, некоторые на постоянной основе.



Похожие публикации



Партнеры