15:52Выяснилось, как проходит строительство поликлиники в Мытищах

15:21Началась реставрация исторического здания Центрального телеграфа

14:27В ЖК «Восточное Бутово» построили поликлинику

13:46Участок проспекта 50-летия Октября отремонтируют в Улан-Удэ

12:46Стройготовность нового спортивного комплекса в Марфино достигла 75%

12:05Более 4 тыс. объектов зимнего отдыха откроются в Москве в этом сезоне

11:41Участок МСД до Павелецкой железной дороги готов на 70%

10:50На северо-востоке столицы началось строительство храма на 500 прихожан

10:33В Чертаново построят один из крупнейших столичных дата-центров

09:59Дом по программе реновации построен в Басманном районе

09:28В Реутове построили детский сад для 93 малышей

08:45Поликлиника на 750 мест готовится к сдаче на севере Москвы

18:05В новом микрорайоне Чебоксар завершено строительство дороги

17:39Детскую больницу св. Владимира построят до конца 2023 года

16:54Дом с квартирами и апартаментами ввели в ЖК «Метрополия»

На чем основан выбор торгового оборудования

logo russianconstruction.com
На чем основан выбор торгового оборудования
Поисковые теги: Источник фото:

Растущие запросы потребителя невозможно удовлетворить без развитой торговой сети. В целом современную эпоху можно назвать эпохой шопинга: по всей России растет количество магазинов различного профиля. С одной стороны, это расширяет возможности покупателя, с другой – ставит перед продавцом более сложные задачи. На успех торговли влияет много факторов. Это и ассортимент, и качество товара, и культура обслуживания, и организация торгового пространства, наконец.

Огромное значение в последнем случае имеет торговое оборудование. Оно должно отвечать как эстетическим, так и практическим критериям. Мебель, используемая в магазинах, очень разнообразна. Это: прилавки, витрины, стеллажи, зеркала, банкетки, пуфы, стойки, модульные системы, шкафы витрины и др.

При выборе оборудования следует учитывать профиль торговой точки, площадь и высоту помещений, дизайн и конфигурацию конструкций. На ограниченных пространствах нужно устанавливать компактную, эргономичную мебель. Впрочем, даже в больших залах размеры оборудования должны быть разумными. Различают пристенные, угловые, островные и другие типы конструкций. В магазинах, где предусмотрен свободный выбор товаров покупателем, стеллажи и шкафы могут быть открытыми. Если же физический контакт недопустим, ассортимент следует размещать в остекленной витрине. При этом нужно обеспечить хороший обзор товаров.

Другой важный момент – материал, из которого изготовлены конструкции. Например, мебель для магазина одежды и автозапчастей обычно отличается между собой. Для массивных, тяжелых товаров требуется соответствующее оборудование. А вот в плане наименований их больше в точках реализации одежды и обуви. В торговом зале нужны вешалки, стойки, плечики, кабины для примерки одежды, отпариватели, манекены, банкетки для примерки обуви и др. Также свою специфику имеют продовольственные ювелирные, книжные, цветочные магазины, по продаже косметики, мобильных телефонов, игрушек, хозтоваров. В крупных магазинах и ТРЦ покупателю не обойтись без тележки. Последние различаются по грузоподъемности и габаритам. В некоторых тележках, кроме выбранных товаров, можно также перевозить детей.

Чтобы торговое оборудование прослужило долго, покупать его стоит у проверенных дилеров. При необходимости такие компании могут бесплатно проконсультировать клиента. Кроме того, поставщики часто проводят акции, некоторые на постоянной основе.



Похожие публикации





Партнеры