16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

На чем основан выбор торгового оборудования

logo russianconstruction.com
На чем основан выбор торгового оборудования
Поисковые теги:

Растущие запросы потребителя невозможно удовлетворить без развитой торговой сети. В целом современную эпоху можно назвать эпохой шопинга: по всей России растет количество магазинов различного профиля. С одной стороны, это расширяет возможности покупателя, с другой – ставит перед продавцом более сложные задачи. На успех торговли влияет много факторов. Это и ассортимент, и качество товара, и культура обслуживания, и организация торгового пространства, наконец.


Огромное значение в последнем случае имеет торговое оборудование. Оно должно отвечать как эстетическим, так и практическим критериям. Мебель, используемая в магазинах, очень разнообразна. Это: прилавки, витрины, стеллажи, зеркала, банкетки, пуфы, стойки, модульные системы, шкафы витрины и др.

При выборе оборудования следует учитывать профиль торговой точки, площадь и высоту помещений, дизайн и конфигурацию конструкций. На ограниченных пространствах нужно устанавливать компактную, эргономичную мебель. Впрочем, даже в больших залах размеры оборудования должны быть разумными. Различают пристенные, угловые, островные и другие типы конструкций. В магазинах, где предусмотрен свободный выбор товаров покупателем, стеллажи и шкафы могут быть открытыми. Если же физический контакт недопустим, ассортимент следует размещать в остекленной витрине. При этом нужно обеспечить хороший обзор товаров.

Другой важный момент – материал, из которого изготовлены конструкции. Например, мебель для магазина одежды и автозапчастей обычно отличается между собой. Для массивных, тяжелых товаров требуется соответствующее оборудование. А вот в плане наименований их больше в точках реализации одежды и обуви. В торговом зале нужны вешалки, стойки, плечики, кабины для примерки одежды, отпариватели, манекены, банкетки для примерки обуви и др. Также свою специфику имеют продовольственные ювелирные, книжные, цветочные магазины, по продаже косметики, мобильных телефонов, игрушек, хозтоваров. В крупных магазинах и ТРЦ покупателю не обойтись без тележки. Последние различаются по грузоподъемности и габаритам. В некоторых тележках, кроме выбранных товаров, можно также перевозить детей.

Чтобы торговое оборудование прослужило долго, покупать его стоит у проверенных дилеров. При необходимости такие компании могут бесплатно проконсультировать клиента. Кроме того, поставщики часто проводят акции, некоторые на постоянной основе.



Похожие публикации


Партнеры