11:04Определен подрядчик на проектирование и строительство детского сада в Лобне

10:00Храм на 300 прихожан появится в Зюзине

09:22ГУП «Мосводосток» - 31 год на благо столицы!

09:04Ключевые градостроительные проекты столицы покажут в «Манеже»

18:00Школа на 1600 мест построена в подмосковной Балашихе

17:15В Доме Правительства Московской области состоялось заседание Общественного совета при ГУРБ МО

16:0411 новостроек поставили на кадастр в Подмосковье

14:56В районе Беговой демонтировали незаконную постройку

14:18Члены ОП РФ прокомментировали недопуск делегации на совещание ОБСЕ

13:40Дом, в котором жил Киров, частично отремонтируют

12:56Чукотка потратит свыше 300 млн на расселение аварийного фонда

12:29Более 440 жителей домов на Генерала Глаголева начали переезд в новостройку по реновации

11:4455 коммерческих объектов построят в Московской области

10:44В Бурятии ликвидируют опасную свалку

10:00Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство пожарного депо в Новомосковском округе

На чем основан выбор торгового оборудования

logo russianconstruction.com
На чем основан выбор торгового оборудования
Поисковые теги: Источник фото:

Растущие запросы потребителя невозможно удовлетворить без развитой торговой сети. В целом современную эпоху можно назвать эпохой шопинга: по всей России растет количество магазинов различного профиля. С одной стороны, это расширяет возможности покупателя, с другой – ставит перед продавцом более сложные задачи. На успех торговли влияет много факторов. Это и ассортимент, и качество товара, и культура обслуживания, и организация торгового пространства, наконец.

Огромное значение в последнем случае имеет торговое оборудование. Оно должно отвечать как эстетическим, так и практическим критериям. Мебель, используемая в магазинах, очень разнообразна. Это: прилавки, витрины, стеллажи, зеркала, банкетки, пуфы, стойки, модульные системы, шкафы витрины и др.

При выборе оборудования следует учитывать профиль торговой точки, площадь и высоту помещений, дизайн и конфигурацию конструкций. На ограниченных пространствах нужно устанавливать компактную, эргономичную мебель. Впрочем, даже в больших залах размеры оборудования должны быть разумными. Различают пристенные, угловые, островные и другие типы конструкций. В магазинах, где предусмотрен свободный выбор товаров покупателем, стеллажи и шкафы могут быть открытыми. Если же физический контакт недопустим, ассортимент следует размещать в остекленной витрине. При этом нужно обеспечить хороший обзор товаров.

Другой важный момент – материал, из которого изготовлены конструкции. Например, мебель для магазина одежды и автозапчастей обычно отличается между собой. Для массивных, тяжелых товаров требуется соответствующее оборудование. А вот в плане наименований их больше в точках реализации одежды и обуви. В торговом зале нужны вешалки, стойки, плечики, кабины для примерки одежды, отпариватели, манекены, банкетки для примерки обуви и др. Также свою специфику имеют продовольственные ювелирные, книжные, цветочные магазины, по продаже косметики, мобильных телефонов, игрушек, хозтоваров. В крупных магазинах и ТРЦ покупателю не обойтись без тележки. Последние различаются по грузоподъемности и габаритам. В некоторых тележках, кроме выбранных товаров, можно также перевозить детей.

Чтобы торговое оборудование прослужило долго, покупать его стоит у проверенных дилеров. При необходимости такие компании могут бесплатно проконсультировать клиента. Кроме того, поставщики часто проводят акции, некоторые на постоянной основе.



Похожие публикации





Партнеры