15:32Уникальный детский сад планируют открыть в Столбово

14:49Стало известно, где в Воронеже построят эко-деревню

14:01В столице начались работы по реконструкции футбольного стадиона «Москвич»

13:11В Южном Бутово решили расширить школу в два раза

12:38Когда и где пройдет Всероссийский водный конгресс 2019

11:39С чем связано снижение сделок по недвижимости в столице

10:50Выяснилось, сколько насчитали бюджетных средств на ремонт омских школ и детсадов

10:38Алексей Кудрин: на Россию наступает «социальный взрыв»

09:40Во сколько обойдется новый Мост на Сахалин с глубоководным портом

08:48Где в столице построят автозаправку площадью 1000 квадратных метров вместо 100

17:30В Екатеринбурге школа на 800 учеников учит 2000

17:06В Волгограде дождь размыл арену за 16 млрд рублей

15:49На Калужском шоссе возведут 400-метровую эстакаду

14:54Куда продлят салатовою ветку метро

13:57Где обновят участки автомобильных дорог в Чите

На чем основан выбор торгового оборудования

logo russianconstruction.com
На чем основан выбор торгового оборудования
Поисковые теги: Источник фото:

Растущие запросы потребителя невозможно удовлетворить без развитой торговой сети. В целом современную эпоху можно назвать эпохой шопинга: по всей России растет количество магазинов различного профиля. С одной стороны, это расширяет возможности покупателя, с другой – ставит перед продавцом более сложные задачи. На успех торговли влияет много факторов. Это и ассортимент, и качество товара, и культура обслуживания, и организация торгового пространства, наконец.



Огромное значение в последнем случае имеет торговое оборудование. Оно должно отвечать как эстетическим, так и практическим критериям. Мебель, используемая в магазинах, очень разнообразна. Это: прилавки, витрины, стеллажи, зеркала, банкетки, пуфы, стойки, модульные системы, шкафы витрины и др.

При выборе оборудования следует учитывать профиль торговой точки, площадь и высоту помещений, дизайн и конфигурацию конструкций. На ограниченных пространствах нужно устанавливать компактную, эргономичную мебель. Впрочем, даже в больших залах размеры оборудования должны быть разумными. Различают пристенные, угловые, островные и другие типы конструкций. В магазинах, где предусмотрен свободный выбор товаров покупателем, стеллажи и шкафы могут быть открытыми. Если же физический контакт недопустим, ассортимент следует размещать в остекленной витрине. При этом нужно обеспечить хороший обзор товаров.

Другой важный момент – материал, из которого изготовлены конструкции. Например, мебель для магазина одежды и автозапчастей обычно отличается между собой. Для массивных, тяжелых товаров требуется соответствующее оборудование. А вот в плане наименований их больше в точках реализации одежды и обуви. В торговом зале нужны вешалки, стойки, плечики, кабины для примерки одежды, отпариватели, манекены, банкетки для примерки обуви и др. Также свою специфику имеют продовольственные ювелирные, книжные, цветочные магазины, по продаже косметики, мобильных телефонов, игрушек, хозтоваров. В крупных магазинах и ТРЦ покупателю не обойтись без тележки. Последние различаются по грузоподъемности и габаритам. В некоторых тележках, кроме выбранных товаров, можно также перевозить детей.

Чтобы торговое оборудование прослужило долго, покупать его стоит у проверенных дилеров. При необходимости такие компании могут бесплатно проконсультировать клиента. Кроме того, поставщики часто проводят акции, некоторые на постоянной основе.



Похожие публикации



Партнеры