13:10Сокольническую площадь благоустроят

12:30Политехнический музей в Москве откроют в 2020

11:30Зафиксированы новые тренды для однокомнатных квартир в Москве

11:22В Выхино-Жулебино построено здание храма в честь Сретения Господня

11:15Для физико-математического лицея в Сергиевом Посаде построят новое здание

10:30В реорганизуемой промзоне «Серп и молот» возведут две школы и восемь детсадов

10:00В Государственной Думе обсудят освобождение обманутых дольщиков от НДФЛ

09:00Более 6000 объектов недвижимости нашли у российских чиновников за рубежом

15:23Минфин осторожно оценил возможность субсидий застройщикам в малых городах

15:06На станции "Лианозово" появятся фигуры детей

14:10На компенсации обманутым дольщикам выделено 14 млрд рублей

13:52Институт "Урбаника": Краснодар признан самым удобным для жизни

13:12Какие новинки превратят территорию ЗИЛ в новый город бизнес-класса

12:32Конструктивный диалог: как прошли слушания в рамках программы реновации в шести районах столицы

12:09Глава правительства Шотландии проверила качество модернизации на заводе стекловаты холдинга "Технониколь"

Строим магазин изнутри: выбор торгового оборудования влияет на продажи

logo russianconstruction.com
https://rcmm.ru/uploads/posts/2018-10/1540192819_rcmmru_stroim_magazin_iznutri_vybor_torgovogo_6889.jpg"/> [/xfgiven_post_photo]
Поисковые теги: Источник фото:

Магазин является большим и сложным организмом, в котором покупателю доступна лишь небольшая часть — торговый зал. Но именно в торговом зале принимается решение о покупке, а значит его оформление и эргономика должны максимально этому способствовать.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Витрины для магазинов выполняют практически такую же функцию, что и персонал торговой точки. Они презентуют товар посетителю, помогают с выбором, способствуют продажам. Игнорирование качества витрин и ошибка с подбором соответствующего торгового оборудования может дорого обойтись магазину. Размер магазина и его специализация определяют выбор витрин, прилавков, стеллажей. Многое зависит и от планировки. Общее привило — чем выше стеллажи и прилавки, тем шире следует оставлять проход между ними. Далеко не каждый магазин может позволит себе походить на склад с плотно стоящими стеллажами. Чем выше статус магазина, тем просторнее в нем должен себя чувствовать посетитель.

Горки, стойки, прилавки, витрины, шкафы, стеллажи, вешала, напольные дисплеи, торговые столы — вот далеко не полный перечень оборудования, используемого в торговых залах для выкладки товара. Их грамотная расстановка и наполнение позволяет управлять продажами.

Пристенные стеллажи считаются универсальным видом торгового оборудования. На них приходится более трети продаж. Они широко используются в магазинах самой разной специализации. Благодаря пристенному размещению они позволяют оптимально организовать пространство торгового зала. Небольшой магазин может обойтись исключительно пристенными стеллажами.

Иногда специфика товара не предполагает прямого доступа к нему покупателя (часы, ювелирные изделия, оптика, лекарства и пр). Для такого случая подойдут закрытые витрины с хорошим обзором и толстым ударопрочным стеклом. Площадь экспозиции у таких витрин не велика, а нижняя зона используется для закрытого хранения. Повышенное внимание здесь приходится уделять освещению: дополнительная подсветка позволит преподнести товар с лучшей стороны. Витрины для магазинов должны быть удобны и покупателям, и обслуживающему персоналу; они не должны быть перегружены товаром, но и пустовать не должны.

Выбранное торговое оборудование должно соответствовать концепции и дизайну магазина. Важнейшим же требованием к торговому оборудованию является его безопасность. Выбор подходящего оснащения торгового зала стоит осуществлять вместе с маркетологами, которые составят план раскладки товара в магазине для его оптимальной работы.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры