09:30В поселке Газопровод будет построено продолжение жилого комплекса «Новая Звезда»

09:03Власти спасут застройщиков за счёт дольщиков?

14:4718 мая Москомархитектура представит дизайн-код для объектов образования и инженерной инфраструктуры

14:15Жители 56 городских округов Подмосковья выбирают объекты для благоустройства

14:02Спрос на аренду дач в Ленобласти растёт 4 месяца подряд

13:22В селе недалеко от Салехарда появится стационарное отделение

13:19Строительство жилья, как драйвер развития отрасли

12:30В Москве с начала года построено более 60 тыс. кв. метров складских площадей

11:39Группа компаний BF TECH направила очередную партию гуманитарной помощи на Донбасс

11:3740 рабочих мест создано на производстве в городском округе Ступино

11:35ОМК одной из первых в России внедрила систему повышения культуры безопасности подрядных организаций

11:32Город сдаст в аренду 18 помещений в пяти округах Москвы

11:05В жилом доме в Новой Москве установят подъемную платформу для маломобильного населения

10:34В 2022 году спрос на комнаты в Петербурге вырос более чем на 40%

09:5940 рабочих мест создано на производстве в городском округе Ступино

Строим магазин изнутри: выбор торгового оборудования влияет на продажи

logo russianconstruction.com
https://rcmm.ru/uploads/posts/2018-10/1540192819_rcmmru_stroim_magazin_iznutri_vybor_torgovogo_6889.jpg"/> [/xfgiven_post_photo]
Поисковые теги: Источник фото:

Магазин является большим и сложным организмом, в котором покупателю доступна лишь небольшая часть — торговый зал. Но именно в торговом зале принимается решение о покупке, а значит его оформление и эргономика должны максимально этому способствовать.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Витрины для магазинов выполняют практически такую же функцию, что и персонал торговой точки. Они презентуют товар посетителю, помогают с выбором, способствуют продажам. Игнорирование качества витрин и ошибка с подбором соответствующего торгового оборудования может дорого обойтись магазину. Размер магазина и его специализация определяют выбор витрин, прилавков, стеллажей. Многое зависит и от планировки. Общее привило — чем выше стеллажи и прилавки, тем шире следует оставлять проход между ними. Далеко не каждый магазин может позволит себе походить на склад с плотно стоящими стеллажами. Чем выше статус магазина, тем просторнее в нем должен себя чувствовать посетитель.

Горки, стойки, прилавки, витрины, шкафы, стеллажи, вешала, напольные дисплеи, торговые столы — вот далеко не полный перечень оборудования, используемого в торговых залах для выкладки товара. Их грамотная расстановка и наполнение позволяет управлять продажами.

Пристенные стеллажи считаются универсальным видом торгового оборудования. На них приходится более трети продаж. Они широко используются в магазинах самой разной специализации. Благодаря пристенному размещению они позволяют оптимально организовать пространство торгового зала. Небольшой магазин может обойтись исключительно пристенными стеллажами.

Иногда специфика товара не предполагает прямого доступа к нему покупателя (часы, ювелирные изделия, оптика, лекарства и пр). Для такого случая подойдут закрытые витрины с хорошим обзором и толстым ударопрочным стеклом. Площадь экспозиции у таких витрин не велика, а нижняя зона используется для закрытого хранения. Повышенное внимание здесь приходится уделять освещению: дополнительная подсветка позволит преподнести товар с лучшей стороны. Витрины для магазинов должны быть удобны и покупателям, и обслуживающему персоналу; они не должны быть перегружены товаром, но и пустовать не должны.

Выбранное торговое оборудование должно соответствовать концепции и дизайну магазина. Важнейшим же требованием к торговому оборудованию является его безопасность. Выбор подходящего оснащения торгового зала стоит осуществлять вместе с маркетологами, которые составят план раскладки товара в магазине для его оптимальной работы.



Похожие публикации





Партнеры