13:56У здания Минстроя в Москве задержан самосожженец

12:51На Камчатке появятся пассажирские паромы взамен авиации

12:03Какова судьба Политехнического музея или назад в будущее

11:14В Москве стартует глобальная программа по реконструкции советских кинотеатров

10:19Кто будет застройщиком делового центра вместо завода Хруничева

09:08«Ачинский Цемент» увеличил парк специальной техники для доставки продукции

17:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года

17:26Где построят новый корпус по производству молочной продукции и сыра

16:35Какой будет школа с лингвистическим уклоном в САО Москвы

15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

11:38Доплачивать за квартиры по реновации согласились 0.1% жителей столицы

Строим магазин изнутри: выбор торгового оборудования влияет на продажи

logo russianconstruction.com
https://rcmm.ru/uploads/posts/2018-10/1540192819_rcmmru_stroim_magazin_iznutri_vybor_torgovogo_6889.jpg"/> [/xfgiven_post_photo]
Поисковые теги: Источник фото:

Магазин является большим и сложным организмом, в котором покупателю доступна лишь небольшая часть — торговый зал. Но именно в торговом зале принимается решение о покупке, а значит его оформление и эргономика должны максимально этому способствовать.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Витрины для магазинов выполняют практически такую же функцию, что и персонал торговой точки. Они презентуют товар посетителю, помогают с выбором, способствуют продажам. Игнорирование качества витрин и ошибка с подбором соответствующего торгового оборудования может дорого обойтись магазину. Размер магазина и его специализация определяют выбор витрин, прилавков, стеллажей. Многое зависит и от планировки. Общее привило — чем выше стеллажи и прилавки, тем шире следует оставлять проход между ними. Далеко не каждый магазин может позволит себе походить на склад с плотно стоящими стеллажами. Чем выше статус магазина, тем просторнее в нем должен себя чувствовать посетитель.

Горки, стойки, прилавки, витрины, шкафы, стеллажи, вешала, напольные дисплеи, торговые столы — вот далеко не полный перечень оборудования, используемого в торговых залах для выкладки товара. Их грамотная расстановка и наполнение позволяет управлять продажами.

Пристенные стеллажи считаются универсальным видом торгового оборудования. На них приходится более трети продаж. Они широко используются в магазинах самой разной специализации. Благодаря пристенному размещению они позволяют оптимально организовать пространство торгового зала. Небольшой магазин может обойтись исключительно пристенными стеллажами.

Иногда специфика товара не предполагает прямого доступа к нему покупателя (часы, ювелирные изделия, оптика, лекарства и пр). Для такого случая подойдут закрытые витрины с хорошим обзором и толстым ударопрочным стеклом. Площадь экспозиции у таких витрин не велика, а нижняя зона используется для закрытого хранения. Повышенное внимание здесь приходится уделять освещению: дополнительная подсветка позволит преподнести товар с лучшей стороны. Витрины для магазинов должны быть удобны и покупателям, и обслуживающему персоналу; они не должны быть перегружены товаром, но и пустовать не должны.

Выбранное торговое оборудование должно соответствовать концепции и дизайну магазина. Важнейшим же требованием к торговому оборудованию является его безопасность. Выбор подходящего оснащения торгового зала стоит осуществлять вместе с маркетологами, которые составят план раскладки товара в магазине для его оптимальной работы.



Похожие публикации



Партнеры