14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

14:55С начала 2020 года городским властям удалось ликвидировать 14 объектов долгостроя

13:59Продолжается строительство школы на 550 мест в Электрогорске

12:31В Останкинском районе инвестор построит пятиэтажную парковку

11:16Новая дорога свяжет Коммунарку с районом Южное Бутово

09:55Бюджет Москвы из-за коронавируса потерял 160 миллиардов рублей и 500 из-за перекладки бордюров

09:03Новый инфекционный лечебно-диагностический комплекс построят на территории ИКБ №1

17:0070 московских команд одобрено для участия в конкурсе на дизайн метро

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

logo russianconstruction.com
Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости
Поисковые теги: Источник фото:

Есть ли разница между рекламой «премиум» и «де-люкс» объектов? На какие интерьеры есть стабильный спрос и как сделать «высокому» потребителю адекватный дисконт? Что выбирают состоятельные покупатели и какими параметрами жилья их заинтересовать? Все эти вопросы обсуждали эксперты во время делового бранча «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости», который прошел 14 сентября на площадке Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017.

 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Для начала эксперты поставили точки над «и» в терминологии, согласившись считать сегментом де-люкс предложения, где цена за квадратный метр превышает 900 тысяч рублей. Они отметили постепенное сращение среднего ценового класса – категорий премиум, бизнес и комфорт. Особняком стоит третий сегмент – жилье эконом-класса. При этом именно у предложений де-люкс наиболее сильная конкуренция за покупателя. Число сданных квадратных метров здесь выросло почти втрое. А значит, продавцам приходится искать новые способы привлечения клиентов.

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

 

«Покупатель стал более требовательным и научился разбираться в деталях подчас не хуже профессиональных строителей и дизайнеров, – рассказывает вице-президент «Лидер Инвест» Дмитрий Коробейкин. – Мы стараемся создать всем нашим проектам создать узнаваемое имя. В рекламных буклетах рассказываем истории района, говорим, кто ходил по этим улицам и почему именно вам здесь будет хорошо. Даже в локальных проектах мы ставим себе задачу реализовать мечты покупателей, и только в этом – залог успеха».

«Требования к классу де-люкс сильно повысились, – считает первый заместитель Председателя правления Корпорации «Баркли» Александр Красавин. – Многие застройщики встали перед выбором: идти на поводу у удешевления продукта или оставаться в де-люксе. Инженерные решения, системы очистки воздуха и воды, парки – вот это де-люкс. Здесь нет права на ошибку. У проекта должна быть целостная концепция. Вы продаете историю, образ жизни, а зачастую и мечту».

В ходе делового бранча эксперты отметили, что потребитель элитной недвижимости помолодел – а значит, изменились и способы коммуникации с ним. Если раньше клиентов привлекали дорогие буклеты с золотым теснением и качественной полиграфией, то теперь все больше покупателей ищут информацию в Интернете. Поэтому требования к сайтам проектов тоже стали очень высоки. Что касается оффлайн-мероприятий, то эффективным в этом сегменте будет организация закрытых джазовых концертов, турниров по гольфу – все, что продемонстрирует, что компания разделяет ценности клиента и готова не только продать ему элитное жилье, но и обеспечить соответствующий образ жизни.

«Стандартная реклама уже не работает, – отметила первый заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продажи» АО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачева. – Вызов этого года – не как продать, а как удивить клиента. Как сделать, чтобы он тебя заметил. Мы должны понимать, что наш потенциальный покупатель – человек из списка «Форбс», не придет на открытые мероприятия, как бы хорошо они не были организованы. Эти люди выше всего ценят собственную приватность. Выход – создавать камерные закрытые акции».

Александр Красавин поделился решением этой задачи: «Мы делаем закрытые встречи с такими luxury-партнерами, как, например, ювелирный бренд Cartier. На такие мероприятия наши клиенты ходят. Или, к примеру, провели закрытую благотворительную встречу для людей с состоянием в несколько миллионов долларов. Долго думали, какой лот выставить на торги. Решили разыграть возможность сделать закрытое мероприятие для его друзей в нашем шоу-руме. Таким образом, мы не только заинтересовали покупателя, но и получили возможность прорекламировать себя в его кругу общения. В наших планах – провести в одном из залов Третьяковской галереи закрытое мероприятие со звездой мирового уровня».

Спорным вопросом стало то, должна ли элитная недвижимость быть полностью готовой к проживанию или оставлять простор для фантазии клиента. «В категории де-люкс до 90% клиентов, которые первый раз покупают квартиру, не хотят отделку, – поделился статистикой Александр Красавин. – Однако в итоге из 90% изменения в проект вносят лишь 5% покупателей. Чаще всего, это объясняется инициативой супруги владельца, которая хочет реализовать свой дизайнерский потенциал. Лично я не верю, что она в одиночку сделает интерьер лучше, чем вся наша профессиональная команда. Поэтому наш подход – сдавать жилье готовым, но очень разнообразным, чтобы каждый мог выбрать что-то для себя».

С коллегой согласился генеральный директор FTF Holding Анатолий Муканаев, который считает необходимой коллаборацию застройщика и специалиста по интерьеру еще в начале работы. «Когда на этапе проекта мы интегрируем туда свою составляющую, то получаем качественно другой продукт, – Анатолий Муканаев. –  Что касается нашего подхода к интерьеру, то мы не стараемся изобрести велосипед. Давайте посмотрим, как это делается в Европе и сделаем похоже, адаптировав под российские реалии. Я убежден, что именно в таком подходе – рецепт продаваемости элитной недвижимости».

Форум PROESTATE Ежегодно объединяет 4000 лидеров рынка недвижимости. PROESTATE поддерживают департамент развития новых территорий, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы. PROESTATE длится три дня и включает выставку, деловую и образовательную программы, профессиональные конкурсы, выездные и торжественные мероприятия.



Похожие публикации




Партнеры