16:44В столице 328 соцобъектов строится и проектируется за счет инвесторов

16:14Строительство школы на 550 мест в Ликино-Дулево завершится в августе

15:47Офис врача общей практики построят в Одинцово

15:04Более 120 переселенцев из аварийного жилья в Сергиевом Посаде готовятся к новоселью

14:31Эксперты проверят строительство школы и двух детсадов в Некрасовке

13:45Как в аэропорту Палана будет проходить реконструкция взлетно-посадочной полосы

13:09В Твери построят автодорогу от Конаковской ГРЭС до яхт-клуба

12:30Для переселенцев из аварийного жилья в Уссурийске построят дом на 99 квартир

11:55Учебный корпус на 400 мест построят в районе Хорошёво-Мнёвники

10:53В столице благоустроили 32 набережные Москвы-реки

10:00Компания Bobcat вновь стала обладателем премии HRV Award

09:42Москва заинтересована в реализации технологий

08:5844 тыс. москвичей переселяются или переехали по реновации

17:33Дана оценка антикоррупционной деятельности в городском округе Ступино

17:17Завершены монолитные работы на кампусе гимназии имени Е.М. Примакова в Раздорах

Эксперты PAROC: доля каменной ваты на рынке теплоизоляции растет

logo russianconstruction.com
Эксперты PAROC: доля каменной ваты на рынке теплоизоляции растет
Поисковые теги: Источник фото:

Каменная вата продолжает оставаться самым популярным теплоизоляционным материалом на строительном рынке России




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По итогам 2016 года доля этого утеплителя вплотную приблизилась к отметке в 50% от совокупного объема продаж всех видов изоляционных материалов в РФ и, по прогнозам экспертов, преодолеет эту отметку в ближайшие несколько лет.

 

По оценке директора по продажам компании Евгения Абрина , растет доля потребления каменной ваты и в сегменте частного строительства, где все больше популярна легкая минераловатная продукция, применяемая для утепления скатных крыш, полов, потолков и стен. «В этом случае каменная вата отбирает долю у стекловаты за счет все большего нивелирования разницы в цене между этими видами изоляции», - отмечает Евгений Абрин. По мнению эксперта, по итогам 2016 года совокупный рынок теплоизоляционных материалов в России оценивался в 44-45 млн куб.м, из которых порядка 21,5 млн куб.м. пришлось на каменную вату.

 

В 2017 году теплоизоляционный рынок России продолжит снижение, однако темпы этого процесса будут ниже, чем в 2016 году. Как известно, теплоизоляционная отрасль напрямую зависит от объемов строительства, где относительно неплохую динамику пока что показывает только рынок жилого многоэтажного строительства – во многом благодаря госпрограмме поддержки ипотеки. Что касается других сегментов строительного рынка, то они в 2016 году продемонстрировали негативный тренд, особенно это касается коммерческого и промышленного строительства, которые сильно зависят от инвесторов.

 

«По нашим оценкам, строительный рынок прекратит падение не ранее 2018 года. Это будет для нас позитивный тренд, поскольку мы, производители теплоизоляционных материалов, приходим на стройку не сразу, а на одном из заключительных этапов строительного цикла. Кроме того, мы ожидаем, что поддержку строительной отрасли окажет и государство, что также придаст динамики этому рынку. Давление на цены в 2017 году сохранится, что приведет к ужесточению конкуренции и к сходу с «дистанции» ряда игроков. На этом фоне можно ожидать слияний и поглощений.  Отдельные компании могут и покинуть рынок» , - считает эксперт компании.

В этих жестких условиях рынка PAROC не будет играть с «низкой» ценой: компания продолжит политику диверсификации своего продуктового портфеля, чтобы предложить рынку максимальное гибкое ценовое предложение за счет расширения ассортимента, в том числе, в низком ценовом сегменте.

Новым акцентом в стратегии PAROC в России станет переход от экстенсивного к интенсивному развитию: компания будет больше работать над увеличением доли и ассортимента своих продаж в дилерской сети. России. Еще одним новшеством будет системное сотрудничество с проектировщиками и архитекторами, а также комплексное продвижение спецификации продуктов PAROC.



Похожие публикации





Партнеры