14:51На строительство образовательного комплекса в Одинцово направили еще 141 млн рублей

13:27Началась продажа билетов на фейковый диснейленд «Остров Мечты»

12:44В Хорошево-Мневниках по итогам публичных слушаний снизят этажность домов по реновации

11:35Национальному объединению строителей исполнилось 10 лет

09:43В Москве проверили качество строительства инженерной инфраструктуры

18:14Обновленный парк в Отрадном Самарской области откроется через год

17:00Плановые показатели по нацпроекту «Жилье» в Москве перевыполнены почти на 20%

15:44Утверждены критерии признания домов аварийными

14:30На улице Шаболовка отремонтируют более трех километров трамвайных путей

12:48Столица застраивается по 20-30 мостов и тоннелей с эстакадами в год

12:20В столице начался снос киноцентра «Соловей»

11:49Начался монтаж тоннелепроходческого комплекса на станции «Славянский мир»

11:22Составлен атлас пещер России

10:00Операция «реновация» или афера века?

09:13Когда запустят участок СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе

Эксперты PAROC: доля каменной ваты на рынке теплоизоляции растет

logo russianconstruction.com
Эксперты PAROC: доля каменной ваты на рынке теплоизоляции растет
Поисковые теги: Источник фото:

Каменная вата продолжает оставаться самым популярным теплоизоляционным материалом на строительном рынке России




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По итогам 2016 года доля этого утеплителя вплотную приблизилась к отметке в 50% от совокупного объема продаж всех видов изоляционных материалов в РФ и, по прогнозам экспертов, преодолеет эту отметку в ближайшие несколько лет.

 

По оценке директора по продажам компании Евгения Абрина , растет доля потребления каменной ваты и в сегменте частного строительства, где все больше популярна легкая минераловатная продукция, применяемая для утепления скатных крыш, полов, потолков и стен. «В этом случае каменная вата отбирает долю у стекловаты за счет все большего нивелирования разницы в цене между этими видами изоляции», - отмечает Евгений Абрин. По мнению эксперта, по итогам 2016 года совокупный рынок теплоизоляционных материалов в России оценивался в 44-45 млн куб.м, из которых порядка 21,5 млн куб.м. пришлось на каменную вату.

 

В 2017 году теплоизоляционный рынок России продолжит снижение, однако темпы этого процесса будут ниже, чем в 2016 году. Как известно, теплоизоляционная отрасль напрямую зависит от объемов строительства, где относительно неплохую динамику пока что показывает только рынок жилого многоэтажного строительства – во многом благодаря госпрограмме поддержки ипотеки. Что касается других сегментов строительного рынка, то они в 2016 году продемонстрировали негативный тренд, особенно это касается коммерческого и промышленного строительства, которые сильно зависят от инвесторов.

 

«По нашим оценкам, строительный рынок прекратит падение не ранее 2018 года. Это будет для нас позитивный тренд, поскольку мы, производители теплоизоляционных материалов, приходим на стройку не сразу, а на одном из заключительных этапов строительного цикла. Кроме того, мы ожидаем, что поддержку строительной отрасли окажет и государство, что также придаст динамики этому рынку. Давление на цены в 2017 году сохранится, что приведет к ужесточению конкуренции и к сходу с «дистанции» ряда игроков. На этом фоне можно ожидать слияний и поглощений.  Отдельные компании могут и покинуть рынок» , - считает эксперт компании.

В этих жестких условиях рынка PAROC не будет играть с «низкой» ценой: компания продолжит политику диверсификации своего продуктового портфеля, чтобы предложить рынку максимальное гибкое ценовое предложение за счет расширения ассортимента, в том числе, в низком ценовом сегменте.

Новым акцентом в стратегии PAROC в России станет переход от экстенсивного к интенсивному развитию: компания будет больше работать над увеличением доли и ассортимента своих продаж в дилерской сети. России. Еще одним новшеством будет системное сотрудничество с проектировщиками и архитекторами, а также комплексное продвижение спецификации продуктов PAROC.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры