09:00В кварталах реновации построят 32 новых очистных сооружения

18:00Около пяти тысяч рабочих мест появится в Краснопахорском поселении ТиНАО

17:25Дом основателя первой типографии отремонтируют в Минусинске

16:40Во Владимирской области из аварийного жилищного фонда переехали 5400 человек

15:52Выяснилось, как проходит строительство поликлиники в Мытищах

15:21Началась реставрация исторического здания Центрального телеграфа

14:27В ЖК «Восточное Бутово» построили поликлинику

13:46Участок проспекта 50-летия Октября отремонтируют в Улан-Удэ

12:46Стройготовность нового спортивного комплекса в Марфино достигла 75%

12:05Более 4 тыс. объектов зимнего отдыха откроются в Москве в этом сезоне

11:41Участок МСД до Павелецкой железной дороги готов на 70%

10:50На северо-востоке столицы началось строительство храма на 500 прихожан

10:33В Чертаново построят один из крупнейших столичных дата-центров

09:59Дом по программе реновации построен в Басманном районе

09:28В Реутове построили детский сад для 93 малышей

Что, на самом деле, происходит со сборкой судоходных арок Керченского моста

logo russianconstruction.com
Что, на самом деле, происходит со сборкой судоходных арок Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Судоходные арки Керченского моста, которые являются его самыми  крупными  конструкциями  смонтированы на 70%

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Об этом сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-центре «Крымский мост» со ссылкой на слова замгендиректора компании "Стройгазмонтаж" по инфраструктурным проектам Леонида Рыженького.

Он уточнил, что работы по укрупнению пролетов   круглосуточно ведут более 500 человек.  Железнодорожная арка весит  почти 6 тыс. т, а  автодорожная более 4 тыс. т, при длине каждой – более 200 м. Судоходные арки собирают на специальных стапелях на керченской стороне.   

Что, на самом деле, происходит со сборкой судоходных арок Керченского моста

Там же  делают и выкаточные пирсы, по которым  арки спустят к воде и переместят на понтоны.  Одновременно, со стороны керченского берега углубляют дно, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту.

Что, на самом деле, происходит со сборкой судоходных арок Керченского моста

Сама операция по транспортировке арок к фарватерным опорам намечена на конец августа – начало сентября этого года.  Она  продлиться  3-5  дней.  Для установки в проектное положение арки  будут подняты на высоту 35 м.

Что, на самом деле, происходит со сборкой судоходных арок Керченского моста

Ученые Крыловского  ГНЦ в Санкт-Петербурге уже провели математическое и экспериментальное моделирование этой сложнейшей морской операции.  

Что, на самом деле, происходит со сборкой судоходных арок Керченского моста

Напомним, что мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Его длина  достигнет 19 км. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. Общая стоимость проекта  - 227,92 млрд рублей.



Похожие публикации





Партнеры