16:47Реконструкция аэропорта Шереметьево одобрено Главгосэкспертизой

15:51В какие районы Крыма проведут газ

15:01Второй этап модернизации Люберецких очистных сооружений в Москве обойдется в 4,6 млрд рублей

14:30Владимир Якушев на 100+ Forum Russia: «Наши ориентиры - эффективность, экологичность, эргономика стройки»

13:48Года Нисанова наградили ежегодной премией «Russian Business Guide. Люди года 2020»

12:49Цифровая платформа в сфере строительства появится через 2-3 года

11:53В Подмосковье построят участок ЦКАД с транспортными развязками, мостами и путепроводами

11:11На развязке МКАД-Волоколамское шоссе закончена укладка асфальта

10:24Спрос на квартиры с меблировкой вырос в 2,5 раза

09:31Минстрой: сентябрь показал лучший ввод жилья за 2020 год

09:15Три детских сада и две школы построят в районе Нагорный при реновации

08:50Согласован проект строительства жилого дома с поликлиникой и подземной автостоянкой в районе Щукино

17:56VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ И ВЫСТАВКА 100+ TECHNOBUILD: ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ

17:36Якутия планирует к 2030 году вырастить «единорога» с капитализацией свыше $1 млрд

16:55Эксперт ТЕХНОНИКОЛЬ: ожидать снижения стоимости строительства загородного жилья пока не приходится

Вот какая судьба ждет железнодорожную арку Керченского моста

logo russianconstruction.com
Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Минувшей ночью железнодорожный арочный пролет Керченского моста с особыми предосторожностями был доставлен к фарватерным опорам и заведен в створ моста для подъема на проектную высоту




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в инфоцентре «Крымский мост», сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами. До этого за 1,5 часа она прошла расстояние почти в 4 км от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала. 

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 м перед заведением в створ плавсистему подтягивали к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, тросов и другого спецоборудования.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Многочасовая поэтапная операция по подъему и монтажу арки на проектную высоту в 35 метров арки продолжится в течение следующих суток. Сейчас строители закрепляют  подъемные тросы к подхватным балкам арочного пролета.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. И арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Так её будут держать в течение часа. И только после этого начнется основной подъем со скоростью 5 метров в час.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества). Полностью вся операция должна завершиться в течение 72 часов.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме после того, как строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте. Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца.

Напомним, что установка автодорожной арки  моста запланирован на сентябрь. Справка  длина судоходного пролета Керченского моста – 227 м, общий вес  обеих арок – около 11 тыс. т.   Плавсистема представляет собой плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом.

В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.



Похожие публикации




Партнеры