17:01Минстрой России: экспертиза превращается в инжиниринговые центры

16:26В рамках национального проекта «Жилье и городская среда» в Липецке ввели многоквартирный дом

15:00В Белгородской области строят инженерную инфраструктуру для нового микрорайона

14:22Первый муниципальный детский сад заработал в квартале Зиларт

13:34Cпорткомплекс с бассейном появится в Баймакском районе Башкирии

13:04В Домодедово достраивают проблемный ЖК «Кирова, 17»

12:15Доля рассрочек в элитных новостройках выросла в 3,5 раза

11:43Строители приступили к монтажу перекрытия футбольного манежа в Домодедово

11:00Завершено строительство двух параллельных газопроводов в деревне Санино ТиНАО

10:28Новостройка по программе реновации возводится на улице Яблочкова на месте двух снесенных домов

09:54Монолитные работы на станции «Внуково» выполнены на cвыше 70%

09:30Офисный центр из малоэтажных блоков построят в Дорогомилово

08:58Экстрим-зоны появились в пяти парках Подмосковья

17:47В рамках реализации федерального проекта приняты решения о перечислении в субъекты РФ 15,24 млрд. рублей

17:33Районный центр на базе кинотеатра «Бирюсинка» сдан в эксплуатацию

Вот какая судьба ждет железнодорожную арку Керченского моста

logo russianconstruction.com
Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Минувшей ночью железнодорожный арочный пролет Керченского моста с особыми предосторожностями был доставлен к фарватерным опорам и заведен в створ моста для подъема на проектную высоту

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в инфоцентре «Крымский мост», сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами. До этого за 1,5 часа она прошла расстояние почти в 4 км от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала. 

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 м перед заведением в створ плавсистему подтягивали к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, тросов и другого спецоборудования.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Многочасовая поэтапная операция по подъему и монтажу арки на проектную высоту в 35 метров арки продолжится в течение следующих суток. Сейчас строители закрепляют  подъемные тросы к подхватным балкам арочного пролета.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. И арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Так её будут держать в течение часа. И только после этого начнется основной подъем со скоростью 5 метров в час.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества). Полностью вся операция должна завершиться в течение 72 часов.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме после того, как строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте. Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца.

Напомним, что установка автодорожной арки  моста запланирован на сентябрь. Справка  длина судоходного пролета Керченского моста – 227 м, общий вес  обеих арок – около 11 тыс. т.   Плавсистема представляет собой плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом.

В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.



Похожие публикации





Партнеры