13:30Квартал «Ривер Парк» вошел в шорт-лист премии «Рекорды рынка недвижимости 2020»  

13:22В зоне паводка у д. Арсаки начались восстановительные работы.

13:00Какие пять проектов стали лауреатами Премии Москвы

12:30Палаты Римских-Корсаковых на Остоженке передвинут вглубь квартала

12:00В Подмосковье выявлена растрата 103 млн рублей при строительстве котельных

10:14Экологическая катастрофа: Роскосмос опубликовал спутниковые снимки разлива нефтепродуктов в Норильске

09:52Жителей 132 домов переселят по программе реновации

09:41Банк ДОМ.РФ предоставит ГК «Расцветай» более 9 млрд рублей для строительства ЖК в Новосибирске

09:25В мае покупкой апартаментов в Петербурге интересовались жители 82 городов 

09:14"Delta Системы безопасности" модернизировала спутниковую сигнализацию Delta Smart

09:02Как строительные материалы помогают борьбе с вирусом COVID-19

16:02В Покровском-Стрешневе построят ледовую арену и реконструируют стадион "Луч"

15:44Владимирская область: паводок может изолировать дачников от «большой земли»

15:26В СВАО до конца года введут в эксплуатацию два храма

14:58Горячиться не нужно: MAN выпустил оригинальную охлаждающую жидкость (антифриз)

Вот какая судьба ждет железнодорожную арку Керченского моста

logo russianconstruction.com
Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Минувшей ночью железнодорожный арочный пролет Керченского моста с особыми предосторожностями был доставлен к фарватерным опорам и заведен в створ моста для подъема на проектную высоту




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в инфоцентре «Крымский мост», сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами. До этого за 1,5 часа она прошла расстояние почти в 4 км от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала. 

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 м перед заведением в створ плавсистему подтягивали к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, тросов и другого спецоборудования.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Многочасовая поэтапная операция по подъему и монтажу арки на проектную высоту в 35 метров арки продолжится в течение следующих суток. Сейчас строители закрепляют  подъемные тросы к подхватным балкам арочного пролета.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. И арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Так её будут держать в течение часа. И только после этого начнется основной подъем со скоростью 5 метров в час.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества). Полностью вся операция должна завершиться в течение 72 часов.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме после того, как строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте. Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца.

Напомним, что установка автодорожной арки  моста запланирован на сентябрь. Справка  длина судоходного пролета Керченского моста – 227 м, общий вес  обеих арок – около 11 тыс. т.   Плавсистема представляет собой плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом.

В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.



Похожие публикации




Партнеры