16:01Еще один детский сад за счет средств бюджета построят в Люберцах

15:16В Красногорске комплекс «Полет» уже построен на 25%

14:30Где в Москве демонтировали более 2,7 тысячи объектов

14:0422 здания ввели в эксплуатацию в Московской области

13:35Четыре километра Славянки расчистят в Симферополе

12:33В Видном подстанция скорой помощи получила кадастр

11:39«Мосстройинформ» запускает просветительский проект о градостроительстве

10:39Причал «Сетунь» ждет обновление и ремонт

10:17В Раменках построят жилой комплекс в стиле морского лайнера

09:45Более 5,2 тыс. человек переехали из аварийного жилья в Тульской области

09:15Еще один участок салатовой линии метро готов на 60%

08:52Около 500 москвичей получат новые квартиры по реновации в Головинском районе

17:42Собянин открыл детско-взрослую поликлинику в районе Дмитровский

17:11На северо-западе столицы проектируют и строят 25 новостроек по реновации

16:45Первые расселенные дома по реновации снесены в Черемушках

На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок

logo russianconstruction.com
На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок
Поисковые теги: Источник фото:

Строители Керченского моста собрали нижние  половины автомобильного и железнодорожного  арочных пролетов - так называемые затяжки

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Теперь, как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе «Крымский мост», началась подготовка к сборке и установке архитектурной доминанте мостового сооружения - арочных сводов.  На стендах укрупнено почти 5,5 тыс. из 10 тыс. тонн блоков. 

На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок

Максимальный подъем каждой дуги составит 45 м. Более  500 инженеров и рабочих сейчас соединяют заводские блоки   высокопрочными болтами и с помощью сварки. Уже закручено более 200 тыс. болтов и  проварено 4 км стыковых швов первой категории.

На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок

Качество каждого шва проверено ультразвуковым методом.  На железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов  будет осуществляться по элементам фермы.  Они и арки соединены подвесками.

На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок

В условиях  протяженного пролета   арка выполняет поддерживающую функцию. А комбинированная система обеспечивает необходимую надежность моста. Скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения   может достигать 40 м/с.

На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок

Для предотвращения  аэродинамических явлений были  выбраны   обтекатели в виде специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арок.

На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок

На пролетах будет установлена судовая сигнализация.  Высота арок   80 м от поверхности воды. Поэтому учтены и требования по аэронавигационной сигнализации. По плану конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе   в конце лета.  

На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок

Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы на сваях в 200-м длиной.  

На стройке Керченского моста собраны нижние половины главных арок

По ним готовые арки переместят на плавсистему,  над созданием  которой сейчас работают на «Севастопольском морском заводе». Напомним, что  Арочные пролеты длиной по 227 м и весом  6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный в России еще не устанавливали в морских условиях.

 

А



Похожие публикации


Реклама



Партнеры