16:14Рабочие приступили к отделке корпусов для проживания учащихся гимназии имени Е.М. Примакова

15:30Министра строительства и ЖКХ РФ провел совещание по строительству радиолокатора на позиции «Зименки»

14:51Как уберечь свою недвижимость от мошенников?

13:43Как в Якутске реализуется программа по переселению граждан из аварийного жилья

12:37На дороги Татарстана потратят 5 млрд

11:39Urban Week вне политики - 17-19 ноября!

11:06В Санкт-Петербурге завершат реконструкцию консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

10:14Жители аварийного дома Клину готовятся к новоселью

09:45Третья новостройка в Северном Тушино будет передана под заселение до конца года

08:53В Царицыно началось расселение первых домов по реновации

17:3811 домов строят и проектируют по реновации в районе Люблино

17:06В Реутове продолжается строительство пристройки к городской поликлинике

16:49Как взрывной рост цен на новостройки Петербурга изменил предпочтения покупателей?

15:21Стадион «Торпедо» в Люберцах реконструируют к 2024 году

13:54Реконструкция Артемовского городского суда начнется в этом году

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

logo russianconstruction.com
На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста рабочие завершили укрупнительную сборку автодорожной арки  и подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU объяснили в пресс-центре «Крымский мост»,  автодорожная арка состоит из 200 крупных   блоков ортотропных плит, арочных сводов и  других конструкций. Чтобы собрать  их воедино было  закручено 175 тыс. (или почти) высокопрочных болтов, общим весом в  110 т и проварить 4,5 км стыковых швов первой категории.  

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Теперь необходимо установить гибкие подвески, которые связывают нижнюю часть конструкции с арочным сводом, смонтировать эксплуатационные системы и покрыть арку антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге достигнет 5 тыс. т.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Гибкие подвески  представляют собой канаты толщиной 6 см из высокопрочной стальной проволоки.  В разрезе он выглядит как круглый сердечник  с несколькими внешними слоями проволоки Z-образной формы и рассчитан на силу натяжения   более 370 т. Всего их  будет по 22 с каждой стороны арки.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Подвески устанавливаются вдоль оси пролета с шагом 9,6 метра. Длина их – от 5  до 44 м, а вес каждой – от 100  до  800 кг.  Натягивать  их будут уже после установки   арочного пролета над фарватером  пролива. По его фасаду укрепят обтекатели для   минимизации ветрового воздействия.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

На железнодорожной арке  весом более 6 тыс. т они не нужны, так как ее конструктив жестче.  На неё уже нанесли три слоя анти  антикоррозийной защиты и изделие  полностью  готово к установке в проектное положение.   



Похожие публикации





Партнеры