15:07Парк с фонтаном и подземный ТРЦ: как изменится Павелецкая площадь

14:21Как строят Национальный космический центр

13:02В столице могут построить госпиталь за четыре недели, при необходимости

12:34Где появятся Велодорожки и амфитеатр на Дорогомиловской набережной

11:11Завершена первая проходка двухпутного тоннеля на востоке БКЛ метро

09:55В Пушкине Санкт-Петербурга построят школу на 1375 учеников

08:49Министр благоустройства Михаил Хайкин проверил ход работ по благоустройству в Ногинске

17:55Мэр столицы открыл реконструированный автовокзал «Центральный»

17:00В шести подмосковных парках появились уникальные детские игровые зоны

16:15Как продвигается реконструкция старых советских кинотеатров в столице

15:32В Обнинске на «Даче Морозовой» создадут культурный центр

14:26На участке трассы М-10 «Россия» пройдет капитальный ремонт

13:56Жилой дом на 540 квартир для переселения по программе реновации строят в районе Бабушкинский

12:49IVECO Capital предлагает особо выгодные условия при покупке в лизинг газовых тягачей IVECO Stralis NP до 31 декабря 2020 года

12:32Проектирование социальных объектов в новой образовательной парадигме обсудили на онлайн-семинаре в Мособлархитектуре

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

logo russianconstruction.com
На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста рабочие завершили укрупнительную сборку автодорожной арки  и подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU объяснили в пресс-центре «Крымский мост»,  автодорожная арка состоит из 200 крупных   блоков ортотропных плит, арочных сводов и  других конструкций. Чтобы собрать  их воедино было  закручено 175 тыс. (или почти) высокопрочных болтов, общим весом в  110 т и проварить 4,5 км стыковых швов первой категории.  

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Теперь необходимо установить гибкие подвески, которые связывают нижнюю часть конструкции с арочным сводом, смонтировать эксплуатационные системы и покрыть арку антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге достигнет 5 тыс. т.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Гибкие подвески  представляют собой канаты толщиной 6 см из высокопрочной стальной проволоки.  В разрезе он выглядит как круглый сердечник  с несколькими внешними слоями проволоки Z-образной формы и рассчитан на силу натяжения   более 370 т. Всего их  будет по 22 с каждой стороны арки.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Подвески устанавливаются вдоль оси пролета с шагом 9,6 метра. Длина их – от 5  до 44 м, а вес каждой – от 100  до  800 кг.  Натягивать  их будут уже после установки   арочного пролета над фарватером  пролива. По его фасаду укрепят обтекатели для   минимизации ветрового воздействия.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

На железнодорожной арке  весом более 6 тыс. т они не нужны, так как ее конструктив жестче.  На неё уже нанесли три слоя анти  антикоррозийной защиты и изделие  полностью  готово к установке в проектное положение.   



Похожие публикации




Партнеры