15:07На базе санатория в Рязанской области откроется уникальный оздоровительный центр

14:15Здание онкодиспансера в Севастополе построят к концу 2022 года

12:59Чтобы обеспечить всех детей-сирот жильем, потребуется 200 млрд рублей

12:37Подрядчиков, ремонтирующих дороги в непогоду, будут наказывать материально

12:07В Лужниках упали с лесов трое рабочих

11:50Продлен арест чиновницы госстройнадзора, которой предъявлено обвинение по делу ТЦ «Зимняя вишня»

11:23Примечательный дом с магазинами на Кузнецком мосту стал культурным наследием

10:41Грачи прилетели! В Москву.

10:26Выяснилось, почему малому бизнесу выгодно переезжать в реновационные дома

19:22Усадьбу российского мореплавателя выставили на продажу почти за 4 млн. евро

18:10Российская Segezha group встретится с арабскими деловыми партнерами на Российско-арабском Деловом совете

17:24В Турции произошла стыковка морской и наземной части «Турецкого потока»

17:05«Музыка в метро» обоснуется у Киевского вокзала

16:44Сочинский чиновник купил для льготников квартиры без отопления и вентиляции

16:20В Госдуме рассматривают ипотечные каникулы для заемщиков в трудной жизненной ситуации

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

logo russianconstruction.com
На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки
Поисковые теги:

На стройплощадке Керченского моста рабочие завершили укрупнительную сборку автодорожной арки  и подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную  


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU объяснили в пресс-центре «Крымский мост»,  автодорожная арка состоит из 200 крупных   блоков ортотропных плит, арочных сводов и  других конструкций. Чтобы собрать  их воедино было  закручено 175 тыс. (или почти) высокопрочных болтов, общим весом в  110 т и проварить 4,5 км стыковых швов первой категории.  

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Теперь необходимо установить гибкие подвески, которые связывают нижнюю часть конструкции с арочным сводом, смонтировать эксплуатационные системы и покрыть арку антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге достигнет 5 тыс. т.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Гибкие подвески  представляют собой канаты толщиной 6 см из высокопрочной стальной проволоки.  В разрезе он выглядит как круглый сердечник  с несколькими внешними слоями проволоки Z-образной формы и рассчитан на силу натяжения   более 370 т. Всего их  будет по 22 с каждой стороны арки.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

Подвески устанавливаются вдоль оси пролета с шагом 9,6 метра. Длина их – от 5  до 44 м, а вес каждой – от 100  до  800 кг.  Натягивать  их будут уже после установки   арочного пролета над фарватером  пролива. По его фасаду укрепят обтекатели для   минимизации ветрового воздействия.

На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

На железнодорожной арке  весом более 6 тыс. т они не нужны, так как ее конструктив жестче.  На неё уже нанесли три слоя анти  антикоррозийной защиты и изделие  полностью  готово к установке в проектное положение.   



Похожие публикации



Партнеры