16:59Проблемы незаконного строительства Подмосковья обсудили в Химках

16:35Путин поручил проработать все варианты дороги Москва-Казань

15:23В столице прошла реконструкция дождевой канализации

14:23Новый мост через реку Москву на обходе Октябрьского откроется в 2023 году

13:56Как пройдет благоустройство станции «Андроновка» и «Фрезер» в Москве

13:05Московская область к отопительному сезону готова!

12:08В Чертаново закрыта станция сортировки отходов

12:00Тульская область наращивает обороты жилой застройки

11:34Набережную Марка Шагала откроют ко Дню города

10:28В Екатеринбурге снова запустили Белоярскую АЭС после сбоя

09:37В столице приступили к ремонту административных зданий в САО

17:38В Южном Бутово создадут крупный производственно-логистический комплекс

16:06На МЦД-1 между Савеловским вокзалом и Долгопрудным построят 24 перехода

15:31Новая станции БКЛ метро «Давыдково» появится к 2021 году

14:14Когда откроются станции, закрытые на Сокольнической линии

Новые данные с операции по установке автодорожной арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Новые данные с операции по установке автодорожной арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня рано утром в Керченском проливе началась морская операция по  транспортировке и установке на опоры огромной  автодорожной арки  моста в Крым




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как  Строительству.RU только что рассказали в инфоцентре «Крымский мост», заранее по маршруту движения плавсистемы  на некоторых участках   были проведены дноуглубительные работы.  Сейчас плавучие опоры  с аркой проходят  фарватер Керчь-Еникальского канала.  

Новые данные с операции по установке автодорожной арки Керченского моста

Затем их будут «подтягивать» в створ между фарватерными опорами с помощью свайных якорей,  тросов и другого спецоборудования. Плавсистему с расстояния в 300 м заведут туда с максимальным суммарным зазором до 65 см и зафиксируют якорными тросами.

Новые данные с операции по установке автодорожной арки Керченского моста

Автодорожная арка имеет жесткую затяжку. Связь нижней части конструкции с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески - канаты толщиной 6 см. Пока они не натянуты. Поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные   упоры.

Новые данные с операции по установке автодорожной арки Керченского моста

После того как арка займет проектное положение,  их демонтируют с помощью строительного крана, размещенного на арке и перевозимого вместе с ней.

Новые данные с операции по установке автодорожной арки Керченского моста

Сейчас операцией управляют  и контролируют каждый её этап  более 100 инженеров по швартовым и балластным операциям, специалистов по навигации и позиционированию,  членов экипажей судов, электромехаников, водолазов и других специалистов.

Новые данные с операции по установке автодорожной арки Керченского моста

Ключевой этап   – подъем автодорожной арки весом в 5,5 тыс. тонн. В целом морская операция по её установке в проектное положение займет до трех суток.  



Похожие публикации



Партнеры