17:3017 га земель выставлено на торги в Новой Москве

16:40Россия и Монголия утвердили ТЭО газопровода «Союз Восток»

15:30В реорганизованных промзонах Москвы созданы миллионы кв. м недвижимости

13:30На треть вырос спрос на инвестиции в питерскую недвижимость

13:00Названа самая дешевая комната на продажу в Петербурге

12:30Дом расселят по реновации в Южнопортовом районе Москвы

12:00Новая современная школа появится в Ховрино

11:201,2 млрд рублей выделят на возведение жилья в Новороссийске

11:00Крупнейший в России музейный кластер построят в Коммунарке

10:30Мост через Новинский затон готов на 40%

10:00Рекордное число внебюджетных объектов образования введено в Москве

09:30Семьи с детьми стали чаще брать ипотеку

18:00Пять регионов присоединились к проекту «Экосистема Города»

17:00Два участка трассы М-4 Дон в Ростовской области расширят до шести полос

15:30Бочкарев: За 11 лет в Москве стало на 30% больше благоустроенных набережных

Свыше 20 тысяч обращений по программе реновации поступило в Единый контакт-центр

logo russianconstruction.com
Свыше 20 тысяч обращений по программе реновации поступило в Единый контакт-центр
Поисковые теги: Лёвкин ренвация Источник фото: mos.ru

За 11 месяцев 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 30 тысяч обращений, из них свыше 20 тысяч о реализации программы реновации жилищного фонда. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.




«С начала 2020 года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило свыше 20 тысяч обращений по программе реновации. Чаще всего, это почти 40% от общего числа обращений, граждане спрашивали о сроках и этапах переселения. Кроме того, часто поднимались вопросы, связанные с порядком приобретения жилых помещений за доплату и выплатами компенсации за предоставленные помещения меньшей жилой площади», – отметил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению Мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе, о сроках строительства объектов, текущем состоянии строительных площадок и объектов (транспортная инфраструктура, метро). Специалисты центра содействуют в оперативном решении проблем участников инвестиционно-строительной деятельности при получении ими государственных услуг и прохождении процедур в сфере строительства, а также информируют о реформах в сфере градостроительства, проводимых Правительством Москвы.

Обратиться на «горячую» можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте [email protected], через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика». «Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням, с 9:00 до 20:00», – подчеркнул руководитель Департамента.

Программа реновации жилищного фонда утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 миллиона москвичей.



Похожие публикации

Все по теме: Лёвкин ренвация




Партнеры