14:50Спрос на аренду дач в Ленобласти растёт 5 месяцев подряд

14:2053 общественных пространства благоустроено в Тамбовской области с начала 2022

13:00Спрос на элитную аренду остается вдвое ниже прошлогодних показателей

12:00Количество апартаментов в Питере со сдачей в 2022 году выросло на 20%

11:10Физкультурно-оздоровительный комплекс с двумя бассейнами построен на востоке столицы

10:30В Юго-Западном округе 85 % москвичей определились с переездом по программе реновации

10:00В сегменте складской недвижимости Москвы рекордно выросла субаренда

09:30В Москве выставлена на торги часть доходного дома Шугаевой

09:00Банк ДОМ.РФ запустил ипотеку по ставке от 3,1% в Калининградской области

17:00Оренбургская область получит более 2 млрд руб. на строительство дорог и развязок

16:00Спрос на офисы в Петербурге снизился на 18%

15:30Регионы России разделили на семь кластеров по уровню доступности жилья

14:3010 тыс. москвичей переехали в новые квартиры по программе реновации на севере Москвы

13:00ФОК в составе ТПУ «Некрасовка» построят до конца года

12:30Совет Федерации поддержал Всероссийский форум «Умный город» в Мурманске

Свыше 20 тысяч обращений по программе реновации поступило в Единый контакт-центр

logo russianconstruction.com
Свыше 20 тысяч обращений по программе реновации поступило в Единый контакт-центр
Поисковые теги: Лёвкин ренвация Источник фото: mos.ru

За 11 месяцев 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 30 тысяч обращений, из них свыше 20 тысяч о реализации программы реновации жилищного фонда. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«С начала 2020 года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило свыше 20 тысяч обращений по программе реновации. Чаще всего, это почти 40% от общего числа обращений, граждане спрашивали о сроках и этапах переселения. Кроме того, часто поднимались вопросы, связанные с порядком приобретения жилых помещений за доплату и выплатами компенсации за предоставленные помещения меньшей жилой площади», – отметил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению Мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе, о сроках строительства объектов, текущем состоянии строительных площадок и объектов (транспортная инфраструктура, метро). Специалисты центра содействуют в оперативном решении проблем участников инвестиционно-строительной деятельности при получении ими государственных услуг и прохождении процедур в сфере строительства, а также информируют о реформах в сфере градостроительства, проводимых Правительством Москвы.

Обратиться на «горячую» можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика». «Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням, с 9:00 до 20:00», – подчеркнул руководитель Департамента.

Программа реновации жилищного фонда утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 миллиона москвичей.



Похожие публикации

Все по теме: Лёвкин ренвация




Партнеры