16:11Около 30 объектов социальной инфраструктуры построят в Москве за счет бюджета

15:30Выяснилось, как в Якутии капитально отремонтируют плотину водохранилища Харылах

14:35В Красногорске построят склад негорючих веществ

13:45Реконструкцию сооружений Шапсугского водохранилища в Адыгее оценили в 1,4 млрд

12:464 жилых дома и 4 таунхауса поставили на кадастр в Подмосковье

12:20В Лесозаводске отремонтируют автодорогу по улице Макарова

11:41Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции цирка в Волгограде

11:30СДЭК арендовала 89 000 кв. м складской недвижимости в PNK парке МКАД-М4

10:44В Подмосковье построят 28 новых коммерческих объектов

10:20В аэропорту Благовещенска продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры

10:00Еще один дом по реновации построят в районе Люблино

09:31Для больницы имени В.В. Вересаева построят вертолетную площадку

09:00Между Большой кольцевой линией метро и электродепо «Аминьевское» завершено сооружение трех метромостов

17:30На станции метро «Университет Дружбы Народов» началось оформление потолка

16:48Реконструкция Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге будет стоить 9,2 млрд

Почти 22 тыс. обращений по реновации поступило на «горячую» линию Стройкомплекса в 2021

logo russianconstruction.com
Почти 22 тыс. обращений по реновации поступило на «горячую» линию Стройкомплекса в 2021
Поисковые теги: Источник фото: Строительство.RU

Вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья

В минувшем году специалисты «горячей» линии Стройкомплекса обработали свыше 20 тысяч обращений жителей о программе реновации жилищного фонда. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

- По статистике наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были запросы о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр дал разъяснения по более, чем 21700 обращениям граждан, – отметил Сергей Лёвкин.

Напомним, что ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности, в том числе, об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.



Похожие публикации




Реклама


Партнеры