15:52Выяснилось, как проходит строительство поликлиники в Мытищах

15:21Началась реставрация исторического здания Центрального телеграфа

14:27В ЖК «Восточное Бутово» построили поликлинику

13:46Участок проспекта 50-летия Октября отремонтируют в Улан-Удэ

12:46Стройготовность нового спортивного комплекса в Марфино достигла 75%

12:05Более 4 тыс. объектов зимнего отдыха откроются в Москве в этом сезоне

11:41Участок МСД до Павелецкой железной дороги готов на 70%

10:50На северо-востоке столицы началось строительство храма на 500 прихожан

10:33В Чертаново построят один из крупнейших столичных дата-центров

09:59Дом по программе реновации построен в Басманном районе

09:28В Реутове построили детский сад для 93 малышей

08:45Поликлиника на 750 мест готовится к сдаче на севере Москвы

18:05В новом микрорайоне Чебоксар завершено строительство дороги

17:39Детскую больницу св. Владимира построят до конца 2023 года

16:54Дом с квартирами и апартаментами ввели в ЖК «Метрополия»

Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысяч обращений граждан

logo russianconstruction.com
Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысяч обращений граждан
Поисковые теги: Единый Контакт-центр Стройкомплекса Источник фото: mosreg.ru

С начала 2020 года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы получили и обработали более 25,8 тысяч, что почти на 4,3 тысячи обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сегодня сообщил  руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«С начала текущего года по 14 сентября включительно специалисты ответили на 23,5 тысячи телефонных звонков и отработали 2,3 тысячи письменных обращений граждан и застройщиков. Для сравнения, за такой же период 2019 года в ЕКЦ поступило 18,8 тысяч телефонных звонков и 2,6 тысяч письменных обращений», - отметил Сергей Лёвкин.  

 

«Рост числа обращений связан с реализацией программы реновации. Жители активно интересуются сроками переселения, особенно после того, как городские власти обнародовали ориентировочные этапы переезда участников программы», - добавил он. 

По словам Сергея Лёвкина, с начала 2020 года программе реновации было посвящено без малого 18 тысяч обращений, в то время как по состоянию на 14.09.2019 вопросов, связанных с реновацией, поступило 11,4 тысячи. 

Он напомнил, что жители столицы могут задать свой вопрос специалистам ЕКЦ, позвонив по телефону: 8 (499) 401-01-01 (понедельник – пятница  с 9:00 до 20:00), написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru, или заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

 



Похожие публикации





Партнеры