17:3017 га земель выставлено на торги в Новой Москве

16:40Россия и Монголия утвердили ТЭО газопровода «Союз Восток»

15:30В реорганизованных промзонах Москвы созданы миллионы кв. м недвижимости

13:30На треть вырос спрос на инвестиции в питерскую недвижимость

13:00Названа самая дешевая комната на продажу в Петербурге

12:30Дом расселят по реновации в Южнопортовом районе Москвы

12:00Новая современная школа появится в Ховрино

11:201,2 млрд рублей выделят на возведение жилья в Новороссийске

11:00Крупнейший в России музейный кластер построят в Коммунарке

10:30Мост через Новинский затон готов на 40%

10:00Рекордное число внебюджетных объектов образования введено в Москве

09:30Семьи с детьми стали чаще брать ипотеку

18:00Пять регионов присоединились к проекту «Экосистема Города»

17:00Два участка трассы М-4 Дон в Ростовской области расширят до шести полос

15:30Бочкарев: За 11 лет в Москве стало на 30% больше благоустроенных набережных

Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысяч обращений граждан

logo russianconstruction.com
Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысяч обращений граждан
Поисковые теги: Единый Контакт-центр Стройкомплекса Источник фото: mosreg.ru

С начала 2020 года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы получили и обработали более 25,8 тысяч, что почти на 4,3 тысячи обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сегодня сообщил  руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.




«С начала текущего года по 14 сентября включительно специалисты ответили на 23,5 тысячи телефонных звонков и отработали 2,3 тысячи письменных обращений граждан и застройщиков. Для сравнения, за такой же период 2019 года в ЕКЦ поступило 18,8 тысяч телефонных звонков и 2,6 тысяч письменных обращений», - отметил Сергей Лёвкин.  

 

«Рост числа обращений связан с реализацией программы реновации. Жители активно интересуются сроками переселения, особенно после того, как городские власти обнародовали ориентировочные этапы переезда участников программы», - добавил он. 

По словам Сергея Лёвкина, с начала 2020 года программе реновации было посвящено без малого 18 тысяч обращений, в то время как по состоянию на 14.09.2019 вопросов, связанных с реновацией, поступило 11,4 тысячи. 

Он напомнил, что жители столицы могут задать свой вопрос специалистам ЕКЦ, позвонив по телефону: 8 (499) 401-01-01 (понедельник – пятница  с 9:00 до 20:00), написав на адрес электронной почты [email protected], или заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

 



Похожие публикации





Партнеры