14:50Спрос на аренду дач в Ленобласти растёт 5 месяцев подряд

14:2053 общественных пространства благоустроено в Тамбовской области с начала 2022

13:00Спрос на элитную аренду остается вдвое ниже прошлогодних показателей

12:00Количество апартаментов в Питере со сдачей в 2022 году выросло на 20%

11:10Физкультурно-оздоровительный комплекс с двумя бассейнами построен на востоке столицы

10:30В Юго-Западном округе 85 % москвичей определились с переездом по программе реновации

10:00В сегменте складской недвижимости Москвы рекордно выросла субаренда

09:30В Москве выставлена на торги часть доходного дома Шугаевой

09:00Банк ДОМ.РФ запустил ипотеку по ставке от 3,1% в Калининградской области

17:00Оренбургская область получит более 2 млрд руб. на строительство дорог и развязок

16:00Спрос на офисы в Петербурге снизился на 18%

15:30Регионы России разделили на семь кластеров по уровню доступности жилья

14:3010 тыс. москвичей переехали в новые квартиры по программе реновации на севере Москвы

13:00ФОК в составе ТПУ «Некрасовка» построят до конца года

12:30Совет Федерации поддержал Всероссийский форум «Умный город» в Мурманске

Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысяч обращений граждан

logo russianconstruction.com
Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысяч обращений граждан
Поисковые теги: Единый Контакт-центр Стройкомплекса Источник фото: mosreg.ru

С начала 2020 года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы получили и обработали более 25,8 тысяч, что почти на 4,3 тысячи обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сегодня сообщил  руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«С начала текущего года по 14 сентября включительно специалисты ответили на 23,5 тысячи телефонных звонков и отработали 2,3 тысячи письменных обращений граждан и застройщиков. Для сравнения, за такой же период 2019 года в ЕКЦ поступило 18,8 тысяч телефонных звонков и 2,6 тысяч письменных обращений», - отметил Сергей Лёвкин.  

 

«Рост числа обращений связан с реализацией программы реновации. Жители активно интересуются сроками переселения, особенно после того, как городские власти обнародовали ориентировочные этапы переезда участников программы», - добавил он. 

По словам Сергея Лёвкина, с начала 2020 года программе реновации было посвящено без малого 18 тысяч обращений, в то время как по состоянию на 14.09.2019 вопросов, связанных с реновацией, поступило 11,4 тысячи. 

Он напомнил, что жители столицы могут задать свой вопрос специалистам ЕКЦ, позвонив по телефону: 8 (499) 401-01-01 (понедельник – пятница  с 9:00 до 20:00), написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru, или заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

 



Похожие публикации





Партнеры