15:59Утверждены правила формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства

14:56В России проведут анализ прочности модификаций самолета Сухой Суперджет

13:14Участок синей ветки от «Молодежной» до «Парка Победы» закроют с 26 сентября

12:17Сквер на Новосмоленской набережной Петербурга приведут в порядок

11:20Экологические требования для строительной и отделочной продукции из ПВХ будут ужесточены

10:56МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» планируется запустить через два года

10:11В Подмосковье отремонтируют мост через реку Яхрома

09:26Жители 13 домов в Северном Измайлово начнут переезд по реновации в ноябре

09:00Когда включат отопление в Москве

08:43Стартовал пятый фестиваль «Открытый город»

17:57Кампания по вакцинации от гриппа стартовала на объектах бюджетного строительства

17:23Для Надеждинского металлургического завода обустроят третье поле хвостохранилища «Лебяжье»

16:16Свыше 250 объектов проектируется и строится в Москве по программе реновации

15:41Дом-интернат для престарелых и инвалидов построят в Королеве в 2022 году

15:07На дороге М-8 в Московской области установят противоослепляющие экраны

Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысяч обращений граждан

logo russianconstruction.com
Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысяч обращений граждан
Поисковые теги: Единый Контакт-центр Стройкомплекса Источник фото: mosreg.ru

С начала 2020 года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы получили и обработали более 25,8 тысяч, что почти на 4,3 тысячи обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сегодня сообщил  руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.




«С начала текущего года по 14 сентября включительно специалисты ответили на 23,5 тысячи телефонных звонков и отработали 2,3 тысячи письменных обращений граждан и застройщиков. Для сравнения, за такой же период 2019 года в ЕКЦ поступило 18,8 тысяч телефонных звонков и 2,6 тысяч письменных обращений», - отметил Сергей Лёвкин.  

 

«Рост числа обращений связан с реализацией программы реновации. Жители активно интересуются сроками переселения, особенно после того, как городские власти обнародовали ориентировочные этапы переезда участников программы», - добавил он. 

По словам Сергея Лёвкина, с начала 2020 года программе реновации было посвящено без малого 18 тысяч обращений, в то время как по состоянию на 14.09.2019 вопросов, связанных с реновацией, поступило 11,4 тысячи. 

Он напомнил, что жители столицы могут задать свой вопрос специалистам ЕКЦ, позвонив по телефону: 8 (499) 401-01-01 (понедельник – пятница  с 9:00 до 20:00), написав на адрес электронной почты [email protected], или заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

 



Похожие публикации




Партнеры