17:03В городе Шумерле вручили ключи от квартир 34 гражданам из аварийного жилья

16:40Новый спортивный комплекс построят в Бронницах в 2024 году

15:45В Ленинском городском округе достраивают новую поликлинику

15:11К предстоящему II Международному строительному чемпионату состоялся международный телемост

14:32Подать заявление на субсидию по ипотеке для многодетных теперь можно на Госуслугах

14:03В Щукине появится школа на 800 мест

13:30Электродепо «Нижегородское» готово на 85 процентов

13:04Возведение каркаса здания учебного корпуса завершили в Раменском

12:47В Башкирии объявили тендер на строительство образовательного комплекса

12:1516 новых спортивных объектов появятся в Москве

11:40Где в столице построили 42 объекта социальной инфраструктуры

11:22В Волоколамском городском округе запустили производство объемно-блочного домостроения

10:46На юге Москвы завершено строительство храма Живоначальной Троицы

09:58На юге Москвы завершена реконструкции газопровода

09:40Стройки столицы по реновации переходят в цифровой формат

210 тысяч обращений по реновации обработано с момента реализации программы

logo russianconstruction.com
210 тысяч обращений по реновации обработано с момента реализации программы
Поисковые теги: 210 тысяч реновация Источник фото: Строительство.RU

С момента начала реализации в столице программы реновации специалисты приняли и обработали более 210 тысяч обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«В Москве создана эффективная система коммуникации по вопросам реализации программы реновации с жителями и представителями общественности. Получить информацию о программе, задать свои вопросы, озвучить предложения они могут, используя один из трех каналов связи – обратившись в Единый контакт-центр, Общественный штаб по контролю за реализацией программы или в Департамент градостроительной политики», – подчеркнул Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента уточнил, что наибольшее количество обращений поступило в Общественный штаб – его специалисты обработали порядка 132 тысяч обращений, поступивших в ходе личных приемов жителей, по электронной почте или на горячую линию.

С. Лёвкин добавил, что в Единый контакт-центр с момента начала реализации программы поступило почти 80 тысяч обращений. Специалисты ведут анализ обращений жителей, чтобы учитывать их предложения при реализации программы реновации.

Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что работа с обращениями граждан ведется уже много лет.

«Штаб был создан при Общественной палате в 2017 году, в тот момент, когда программа только формировалась. У жителей было много вопросов, сомнений и опасений, участвовать в программе или нет, как правильно провести общее собрание по данному вопросу. Важно было дать им разъяснения, а также транслировать их предложения, жалобы и просьбы представителям власти. С 2017 года, когда Общественный штаб начал свою работу, мы получили около 132 тысяч обращений жителей. Мы работаем для москвичей, и эти цифры говорят о том, что наша работа востребована, а жители нам доверяют», – рассказал Валерий Теличенко.



Похожие публикации

Все по теме: 210 тысяч реновация




Партнеры