15:47На московских дорогах ликвидируют полсотни узких мест

14:56Культурно-досуговый центр с большим атриумом построят в Москве

12:38В Зеленограде началось строительство 14-этажного дома по реновации

12:19Участок провала грунта на улице Ферганской срочно начали ремонтировать

12:06Новая ж/д ветка соединит Смоленское и Киевское направления МЖД

11:52В Мневниках построят крупный жилой микрорайон по реновации

11:38Зеленограде готовятся сносить торговый центр под ЛЭП

11:02В Москве готовится внеплановая проверка газового оборудования

10:31Метрополитен не увидел поврежденных коммуникаций в затопленном тоннеле

10:16Затопление путей на «салатовой» ветке метро попало на видео

21:18МИД Германии назвал письмо посла США по «Северному потоку-2» провокацией

20:58Регулируемый пешеходный переход появился на Балаклавском проспекте

20:37В Подмосковье раскопали некрополь 2500 года до нашей эры

20:08В ЮВАО и ЗАО Москвы ограничат движение транспорта из-за ремонтных работ

19:18Почти 90 прорубей организуют в Москве в крещенскую ночь

Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста
Поисковые теги:

Сегодня утром на стройплощадке моста через Керченский пролив  начался подъем автодорожного пролета на высоту фарватерных опор для установки в проектное положение


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как  рассказал Строительству.RU начальник ФКУ Упрдор "Тамань"   Роман Новиков, общий вес поднимаемого объекта   5,5 тыс. тонн, длина 227 м и высота 45 м.  Арочный пролет доставили в створ моста на плавсистемах. Подъем осуществляется с помощью гидравлического  оборудования - 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, что дает 30% запас мощности.

Операция  проходит в несколько этапов по аналогии с подъемом в августе железнодорожной арки. Сначала конструкция поднимается на метр-полтора, чтобы  механизмы  «прочувствовали» всю нагрузку. Затем, после проверки на компьютерах  состояния подъемных механизмов и самого  пролета мы подъем продолжится в течение около 8 часов.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной. У неё связь нижнего пояса обеспечивают цельные стальные канаты толщиной 6 см. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры.  Затем их демонтирую.

Напомним, что Керченский  мост длиной 19 км, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по  нему начнется в декабре 2018 года.



Похожие публикации


Партнеры