16:26В Волгограде реконструируют здание медицинского колледжа

14:5236 набережных общей протяженностью почти 65 км благоустроили в столице за 10 лет

13:49Как BIM-технологии сократят сроки согласования проекта на 90%

12:51Губернатор Рязанской области осмотрел новый многоквартирный дом в городе Скопино

12:00Строительство школы на 825 мест началось в Истре

11:09Строительство культурного центра в Одинцовском округе на финишной прямой

09:51Три новостройки планируется передать под заселение в Зеленограде по программе реновации в 2022 году

09:21Замглавы Минстроя России посетил с рабочим визитом Ивановскую область

08:55В Обнинске завершилось строительство проспекта Ленина

17:55Детскую поликлинику на 500 посещений построят в Чехове

17:09Строительство двух станций МЦД-4 стартовало в Москве

16:33В Кунгуре отремонтируют «Мечту»

15:27Минстрой России поддержит Ульяновскую область в реализации противооползневых мероприятий

15:07На Кузбассе поэтапно выведут из эксплуатации отработанный участок Березовского разреза

14:22В Воскресенске завершается строительство офиса врача общей практики

Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня утром на стройплощадке моста через Керченский пролив  начался подъем автодорожного пролета на высоту фарватерных опор для установки в проектное положение




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как  рассказал Строительству.RU начальник ФКУ Упрдор "Тамань"   Роман Новиков, общий вес поднимаемого объекта   5,5 тыс. тонн, длина 227 м и высота 45 м.  Арочный пролет доставили в створ моста на плавсистемах. Подъем осуществляется с помощью гидравлического  оборудования - 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, что дает 30% запас мощности.

Операция  проходит в несколько этапов по аналогии с подъемом в августе железнодорожной арки. Сначала конструкция поднимается на метр-полтора, чтобы  механизмы  «прочувствовали» всю нагрузку. Затем, после проверки на компьютерах  состояния подъемных механизмов и самого  пролета мы подъем продолжится в течение около 8 часов.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной. У неё связь нижнего пояса обеспечивают цельные стальные канаты толщиной 6 см. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры.  Затем их демонтирую.

Напомним, что Керченский  мост длиной 19 км, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по  нему начнется в декабре 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры