15:15"Метриум": что не так с жилой архитектурой в Новой Москве

15:02Какой банк вошел в пятерку лидеров по объемам ипотечного кредитования

14:50В мэрии Москвы прошло награждение победителей конкурса на лучший проект в области строительства

14:37Банк ДОМ.РФ направит 1 млрд рублей на строительство флагманского ЖК во Владивостоке

14:20На Варшавском шоссе построят медицинский изолятор для иностранных граждан

18:30DassaultSystèmes и BouyguesConstruction объединяют усилия для преобразования строительной отрасли

16:00В Петербурге впервые в 2020-м году зафиксирован рост заявок на продажу комнат

15:3020 тыс. ДДУ с кредитными средствами зарегистрировано в Москве за январь-июнь

14:00Один из крупнейших стадионов Новосибирской области реконструируют по нацпроекту

13:30Продажи новостроек в России за полгода сократились на 40%

13:00В Бирске возводят поликлинику за 318 млн рублей

12:3020 срочников пострадали при строительстве понтонного моста в Еврейской Автономной области

12:00На Ямале прокуратура нашла нарушения в работах по строительству моста через Пур

11:302,8 млрд выделили на модернизацию мурманского аэропорта

11:00Более 1,7 млрд рублей будет направлено дополнительно на строительство дорог в Нижегородской области

Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня утром на стройплощадке моста через Керченский пролив  начался подъем автодорожного пролета на высоту фарватерных опор для установки в проектное положение




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как  рассказал Строительству.RU начальник ФКУ Упрдор "Тамань"   Роман Новиков, общий вес поднимаемого объекта   5,5 тыс. тонн, длина 227 м и высота 45 м.  Арочный пролет доставили в створ моста на плавсистемах. Подъем осуществляется с помощью гидравлического  оборудования - 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, что дает 30% запас мощности.

Операция  проходит в несколько этапов по аналогии с подъемом в августе железнодорожной арки. Сначала конструкция поднимается на метр-полтора, чтобы  механизмы  «прочувствовали» всю нагрузку. Затем, после проверки на компьютерах  состояния подъемных механизмов и самого  пролета мы подъем продолжится в течение около 8 часов.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной. У неё связь нижнего пояса обеспечивают цельные стальные канаты толщиной 6 см. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры.  Затем их демонтирую.

Напомним, что Керченский  мост длиной 19 км, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по  нему начнется в декабре 2018 года.



Похожие публикации




Партнеры