15:46Мост через Яузу построят при реконструкции улицы Краснобогатырская

15:01Минцифры не видит оснований для повышения тарифов на связь

14:23Как будут реконструировать железнодорожную станцию Сальск

13:52В поселении Кленовское ТиНАО Москвы построят 8 детских и спортивных площадок

13:00Готовы металлоконструкции Дворца единоборств в Лужниках

12:25Утвержден проект капитального ремонта «Новая Башиловка-1» на ТТК

11:39Из-за чего движение на D1 и Савеловском направлении остановилось

11:12Жители микрорайона Чертаново Северное смогут выкупить у города 24 машино-места

10:23В Лефортове построят одну из самых больших школ в Москве

09:44В ТиНАО построят еще пять мостов, эстакаду и три путепровода

09:13Станция метро «Улица Новаторов» Троицкой линии готова на треть

08:44Более 3,5 тысяч человек посетили «Макет Москвы» в новогодние праздники

17:26За 1,5 года новостройки Петербурга «усохли» почти на этаж

17:00После реконструкции на МЦД-1 открыт пригородный вокзал Баковка

16:20Каким будет ФОК в Киселевске

Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня утром на стройплощадке моста через Керченский пролив  начался подъем автодорожного пролета на высоту фарватерных опор для установки в проектное положение




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как  рассказал Строительству.RU начальник ФКУ Упрдор "Тамань"   Роман Новиков, общий вес поднимаемого объекта   5,5 тыс. тонн, длина 227 м и высота 45 м.  Арочный пролет доставили в створ моста на плавсистемах. Подъем осуществляется с помощью гидравлического  оборудования - 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, что дает 30% запас мощности.

Операция  проходит в несколько этапов по аналогии с подъемом в августе железнодорожной арки. Сначала конструкция поднимается на метр-полтора, чтобы  механизмы  «прочувствовали» всю нагрузку. Затем, после проверки на компьютерах  состояния подъемных механизмов и самого  пролета мы подъем продолжится в течение около 8 часов.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной. У неё связь нижнего пояса обеспечивают цельные стальные канаты толщиной 6 см. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры.  Затем их демонтирую.

Напомним, что Керченский  мост длиной 19 км, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по  нему начнется в декабре 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры