15:47Выяснилось,что за детский сад появится в Красногорске

14:56Что будет в Москве 21 апреля

14:20Утвержден проект дорог на участке МЦД-2 Дмитровская – Красный Балтиец

13:29Продолжается строительство поликлиники в Коломне

12:24​Зарядные станции для электромобилей установлены в московском жилом комплексе

11:52Мосгосстройнадзор проверил стройки Москвы на соблюдение требований по профилактике COVID-19

10:34Более 20 тыс. жителей подмосковного Одинцово будут обеспечены чистой водой досрочно

09:44Объявлен конкурс на застройку промзоны «Южный порт»

09:43Объявлен конкурс на застройку промзоны «Южный порт»

09:23Как проходит демонтаж Старо-Рублевского путепровода

09:00Около 16 тысяч человек получат новое жилье на первом этапе программы реновации на юге Москвы

17:50Треть от зарегистрированных ДДУ пришлась на Новую Москву

17:04Более 20 новых объектов введено в эксплуатацию в Московской области за неделю

16:04Где в Измайлово строится новая поликлиника

14:39В Каменском районе Тульской области реконструируют мост через Красивую Мечу

Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня утром на стройплощадке моста через Керченский пролив  начался подъем автодорожного пролета на высоту фарватерных опор для установки в проектное положение




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как  рассказал Строительству.RU начальник ФКУ Упрдор "Тамань"   Роман Новиков, общий вес поднимаемого объекта   5,5 тыс. тонн, длина 227 м и высота 45 м.  Арочный пролет доставили в створ моста на плавсистемах. Подъем осуществляется с помощью гидравлического  оборудования - 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, что дает 30% запас мощности.

Операция  проходит в несколько этапов по аналогии с подъемом в августе железнодорожной арки. Сначала конструкция поднимается на метр-полтора, чтобы  механизмы  «прочувствовали» всю нагрузку. Затем, после проверки на компьютерах  состояния подъемных механизмов и самого  пролета мы подъем продолжится в течение около 8 часов.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной. У неё связь нижнего пояса обеспечивают цельные стальные канаты толщиной 6 см. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры.  Затем их демонтирую.

Напомним, что Керченский  мост длиной 19 км, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по  нему начнется в декабре 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры