13:20Центры самбо и бокса в «Лужниках» готово на три четверти

12:30Названы передовые регионы по выдаче ипотеки в ЦФО

12:00Кунцевскую станцию МЦД интегрируют с метро

11:30Двухуровневый ТЦ с парком на крыше появится в Очаково-Матвеевское

11:00Кооперация в кризис: ДОМ.РФ и Абсолют Банк выпустят ипотечные облигации на 100 млрд рублей

10:40Названы идеальные параметры ипотеки для российских семей

10:30В Марьиной Роще введен новый жилой квартал

10:00Почти полтора млрд рублей ДОМ.РФ потратит на возведение жилья в Перми

09:3012 новых объектов здравоохранения появилось в Москве в 2021

16:40Аппараты высокого давления Kärcher получили премию за дизайн

16:00На станции «Сокольники» БКЛ смонтированы художественные панно об истории метрополитена

15:30В Западном Бирюлево введен дом на 312 квартир по реновации

14:30По данным ДОМ.РФ запуск новых проектов жилья в регионах СЗФО вырос на 50%

14:00Новый дом по реновации передадут под заселение в Хорошево-Мневниках в 2022

13:30Спрос на краткосрочную аренду жилья в Петербурге вырос в 2 раза в прошлом году

Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня утром на стройплощадке моста через Керченский пролив  начался подъем автодорожного пролета на высоту фарватерных опор для установки в проектное положение




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как  рассказал Строительству.RU начальник ФКУ Упрдор "Тамань"   Роман Новиков, общий вес поднимаемого объекта   5,5 тыс. тонн, длина 227 м и высота 45 м.  Арочный пролет доставили в створ моста на плавсистемах. Подъем осуществляется с помощью гидравлического  оборудования - 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, что дает 30% запас мощности.

Операция  проходит в несколько этапов по аналогии с подъемом в августе железнодорожной арки. Сначала конструкция поднимается на метр-полтора, чтобы  механизмы  «прочувствовали» всю нагрузку. Затем, после проверки на компьютерах  состояния подъемных механизмов и самого  пролета мы подъем продолжится в течение около 8 часов.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной. У неё связь нижнего пояса обеспечивают цельные стальные канаты толщиной 6 см. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры.  Затем их демонтирую.

Напомним, что Керченский  мост длиной 19 км, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по  нему начнется в декабре 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры