15:53Классификатор строительной информации заработал в тестовом режиме

14:50В ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» на Алтае построят очистные сооружения

13:55В Сокольниках построят купели для Крещенских купаний

13:19Знакомьтесь, робот Hilti Jaibot с технологией BIM

12:33Дворец самбо в Верхней Пышме Свердловской области сдадут в 2022 году

11:45В районе Коптево возведут комплекс домов для программы реновации

09:48Готов тоннель между станциями метро «Мамыри» и «Славянский мир»

09:30Более 16 км шумозащитных экранов появится вдоль Юго-Восточной хорды

08:57Единый контакт-центр Стройкомплекса проведет вебинар о ИЖС 2 декабря

18:45LOGICPIR теперь продается в OBI

18:03Более 1000 объектов и мероприятий по строительству жилья получат «Стимул» в 2021 году

17:19Как проходит строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии метро

16:08Главгосстройнадзор провел плановую проверку хода строительство детского сада на 170 мест в Солнечногорске

15:06Международная компания Bilfinger создает новое юридическое лицо в России для укрепления позиций на рынке

14:38Строительство школы в поселке Газопроводск завершено на 90%

Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста началась активная подготовка   к началу морской операции по установке автодорожной арки, которая может начаться в самое ближайшее время




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом РИА Новости сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов. По его словам, уже установленная железнодорожная арка в 6 тыс. т  - настолько жесткий конструктив, что потенциальный риск её деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму. Автомобильная - как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.   Её вес   около 5,5 тыс. т, но парусность гораздо выше.  Ширина железнодорожной арки по осям: 20 м в нижней части и 5 м в верхней точке, а автодорожной – 30 м и 15 м соответственно.  Поэтому во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Кроме того, Юрий Сафонов рассказал, что  строительство профинансировано уже более чем на 150 млрд рублей (почти 70% от суммы контракта). А заказчиком приняты выполненные работы на 102 млрд рублей.

Напомним, что мост через Керченский пролив длиной в 19 км соединит Крым и Краснодарский край. Начало движения автомобилей по  нему запланировано на декабрь 2018 года.



Похожие публикации




Партнеры