14:58Горячиться не нужно: MAN выпустил оригинальную охлаждающую жидкость (антифриз)

14:42Цены в «элитке» Краснодара оказались сравнимы с московскими

13:06Здоровье для Москвы: ФОК и бассейн появятся на территории колледжа для соцработников

12:51Фасад здания очистных сооружений "Мосводостока" напомнит компьютерную игру Minecraft

12:40Вступил в силу долгожданный ГОСТ на «зеленые» крыши

12:25Инновационный стеклопластик, разработанный резидентом ОЭЗ «Технополис Москва», начали использовать на российских автодорогах

11:53В Москве откроют летние кафе

11:26У группы Тинькофф скоро появится новая штаб-квартира: ее построит AFI Development

11:09В Норильске ликвидируют последствия масштабной аварии на ТЭЦ-3: сотни тонн разлитых нефтепродуктов попали в реку Амбарная

20:19Завод АО "Стеклонит" модернизирует производство стеклоткани

19:10Росреестр повышает эффективность своей работы

18:55Подкомитеты ТК 465 внесут предложения по вводу в нормативную базу практики строительства быстровозводимых зданий и сооружений

12:18После снятия ограничений покупательский спрос на подмосковном рынке недвижимости вырастет на 10-15%

16:10В Подмосковье могут открыть торговые центры

16:00Как самоизоляция изменит российский рынок недвижимости

Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста началась активная подготовка   к началу морской операции по установке автодорожной арки, которая может начаться в самое ближайшее время




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом РИА Новости сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов. По его словам, уже установленная железнодорожная арка в 6 тыс. т  - настолько жесткий конструктив, что потенциальный риск её деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму. Автомобильная - как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.   Её вес   около 5,5 тыс. т, но парусность гораздо выше.  Ширина железнодорожной арки по осям: 20 м в нижней части и 5 м в верхней точке, а автодорожной – 30 м и 15 м соответственно.  Поэтому во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Кроме того, Юрий Сафонов рассказал, что  строительство профинансировано уже более чем на 150 млрд рублей (почти 70% от суммы контракта). А заказчиком приняты выполненные работы на 102 млрд рублей.

Напомним, что мост через Керченский пролив длиной в 19 км соединит Крым и Краснодарский край. Начало движения автомобилей по  нему запланировано на декабрь 2018 года.



Похожие публикации




Партнеры