13:25Жилой квартал «Золотой» на Софийской набережной введен в эксплуатацию

12:57Первые в России нейродинамические детские площадки появились в экопроекте West Garden

12:4270 старых домов снесут к середине года по реновации

11:51В Выхино-Жулебино завершается строительство ФОК

10:55NF Group и CORE.XP стали ко-эксклюзивными консультантами по продаже офисных помещений

10:46Установлен главный купол храма Успения Пресвятой Богородицы

10:10На юге столицы появился новый пешеходный бульвар

09:43Почти на 75 процентов готова эстакада МЦД через Волгоградский проспект

09:19Как незаконные павильоны демонтировали районе Орехово-Борисово

09:14Еще один дом по реновации сдан на Онежской улице

09:00На севере столицы построили офисно-деловой центр

17:54168 подъемников для маломобильных горожан установим в подъездах жилых домов

17:27Торговая галерея появится в Столешниковом переулке

16:50Использование технологий ИИ для развития бизнеса в парках Подмосковья

15:59Строительство школы на 900 мест проходит в Домодедово

Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста началась активная подготовка   к началу морской операции по установке автодорожной арки, которая может начаться в самое ближайшее время

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом РИА Новости сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов. По его словам, уже установленная железнодорожная арка в 6 тыс. т  - настолько жесткий конструктив, что потенциальный риск её деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму. Автомобильная - как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.   Её вес   около 5,5 тыс. т, но парусность гораздо выше.  Ширина железнодорожной арки по осям: 20 м в нижней части и 5 м в верхней точке, а автодорожной – 30 м и 15 м соответственно.  Поэтому во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Кроме того, Юрий Сафонов рассказал, что  строительство профинансировано уже более чем на 150 млрд рублей (почти 70% от суммы контракта). А заказчиком приняты выполненные работы на 102 млрд рублей.

Напомним, что мост через Керченский пролив длиной в 19 км соединит Крым и Краснодарский край. Начало движения автомобилей по  нему запланировано на декабрь 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры