14:21Время добрых дел с Kärcher

13:38Выяснилось, как благоустроят Ленинский проспект

11:58Движение в шести районах ЮВАО ограничат для строительства БКЛ метро

10:41«Группа ЛСР» вывела на рынок еще один дом в «ЗИЛАРТе»

10:07Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют

09:35Когда откроют станцию Аминьевская МЦД-4

09:01Строительство зданий с помощью 3D-принтеров: мечта или реальность

16:42Более 1,7 тыс. многоквартирных домов капитально отремонтируют в бывших военных городках

15:11Как изменится промзона «Каширское шоссе»

13:55В Петербурге продается 2,8 тыс. комнат и 150 долей

13:08Синоптики предупредили москвичей о грозах и сильном ветре

11:22Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра

10:07Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году

09:01Делегация из Норильска изучила опыт Москвы по реновации жилья

17:44Как строят первый участок Троицкой линии метро

Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста началась активная подготовка   к началу морской операции по установке автодорожной арки, которая может начаться в самое ближайшее время




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом РИА Новости сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов. По его словам, уже установленная железнодорожная арка в 6 тыс. т  - настолько жесткий конструктив, что потенциальный риск её деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму. Автомобильная - как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.   Её вес   около 5,5 тыс. т, но парусность гораздо выше.  Ширина железнодорожной арки по осям: 20 м в нижней части и 5 м в верхней точке, а автодорожной – 30 м и 15 м соответственно.  Поэтому во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Кроме того, Юрий Сафонов рассказал, что  строительство профинансировано уже более чем на 150 млрд рублей (почти 70% от суммы контракта). А заказчиком приняты выполненные работы на 102 млрд рублей.

Напомним, что мост через Керченский пролив длиной в 19 км соединит Крым и Краснодарский край. Начало движения автомобилей по  нему запланировано на декабрь 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры