15:26Рекреационная зона на берегу реки Ржавки появилась в районе Савёлки

14:50Для расселения аварийного жилищного фонда в поселении Алькатваам построят дом

13:50В Бурятии восстановят мост через реку Хаим

13:13С применением федеральных механизмов в России достроены свыше 100 проблемных объектов

12:44Детская поликлиника в Южном Медведково построена

12:16В районе Лефортово демонтировали незаконне арочное пространство

11:46Детский сад с соляной пещерой открылся в ЖК «Сиреневый парк»

11:23Рыбинский завод TDM ELECTRIC намерен обеспечить двукратный рост производственных показателей к началу 2023 года

11:03В ОЭЗ «Технополис Москва» построят еще один производственный корпус

10:40Четыре дома по реновации построены в поселении Десеновское

10:19Началось строительство пересадочного моста на станции БК «Текстильщики»

09:43Достроен дом для обманутых дольщиков в Рязановском поселении

09:30Жилой 27-этажный дом построен в районе Кунцево

09:02Храм на 500 прихожан появится в районе Филевский Парк

17:55Новостройку с квартирами для переселенцев построят в Сергиевом Посаде

Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста началась активная подготовка   к началу морской операции по установке автодорожной арки, которая может начаться в самое ближайшее время

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом РИА Новости сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов. По его словам, уже установленная железнодорожная арка в 6 тыс. т  - настолько жесткий конструктив, что потенциальный риск её деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму. Автомобильная - как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.   Её вес   около 5,5 тыс. т, но парусность гораздо выше.  Ширина железнодорожной арки по осям: 20 м в нижней части и 5 м в верхней точке, а автодорожной – 30 м и 15 м соответственно.  Поэтому во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Кроме того, Юрий Сафонов рассказал, что  строительство профинансировано уже более чем на 150 млрд рублей (почти 70% от суммы контракта). А заказчиком приняты выполненные работы на 102 млрд рублей.

Напомним, что мост через Керченский пролив длиной в 19 км соединит Крым и Краснодарский край. Начало движения автомобилей по  нему запланировано на декабрь 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры