09:02В Москве построили 28 км тоннелей метро с начала года

17:54Минстрой проверил качество кабельной продукции на учебной пристройке Ашукинской школы

17:27Как проходит строительство самой большой школы в Ивантеевке

16:40Опоры для колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ доставят в столицу в ноябре

15:59Утверждены правила формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства

14:56В России проведут анализ прочности модификаций самолета Сухой Суперджет

13:14Участок синей ветки от «Молодежной» до «Парка Победы» закроют с 26 сентября

12:17Сквер на Новосмоленской набережной Петербурга приведут в порядок

11:20Экологические требования для строительной и отделочной продукции из ПВХ будут ужесточены

10:56МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» планируется запустить через два года

10:11В Подмосковье отремонтируют мост через реку Яхрома

09:26Жители 13 домов в Северном Измайлово начнут переезд по реновации в ноябре

09:00Когда включат отопление в Москве

08:43Стартовал пятый фестиваль «Открытый город»

17:57Кампания по вакцинации от гриппа стартовала на объектах бюджетного строительства

Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста началась активная подготовка   к началу морской операции по установке автодорожной арки, которая может начаться в самое ближайшее время




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом РИА Новости сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов. По его словам, уже установленная железнодорожная арка в 6 тыс. т  - настолько жесткий конструктив, что потенциальный риск её деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму. Автомобильная - как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.   Её вес   около 5,5 тыс. т, но парусность гораздо выше.  Ширина железнодорожной арки по осям: 20 м в нижней части и 5 м в верхней точке, а автодорожной – 30 м и 15 м соответственно.  Поэтому во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Кроме того, Юрий Сафонов рассказал, что  строительство профинансировано уже более чем на 150 млрд рублей (почти 70% от суммы контракта). А заказчиком приняты выполненные работы на 102 млрд рублей.

Напомним, что мост через Керченский пролив длиной в 19 км соединит Крым и Краснодарский край. Начало движения автомобилей по  нему запланировано на декабрь 2018 года.



Похожие публикации




Партнеры