09:03Власти спасут застройщиков за счёт дольщиков?

14:4718 мая Москомархитектура представит дизайн-код для объектов образования и инженерной инфраструктуры

14:15Жители 56 городских округов Подмосковья выбирают объекты для благоустройства

14:02Спрос на аренду дач в Ленобласти растёт 4 месяца подряд

13:22В селе недалеко от Салехарда появится стационарное отделение

13:19Строительство жилья, как драйвер развития отрасли

12:30В Москве с начала года построено более 60 тыс. кв. метров складских площадей

11:39Группа компаний BF TECH направила очередную партию гуманитарной помощи на Донбасс

11:3740 рабочих мест создано на производстве в городском округе Ступино

11:35ОМК одной из первых в России внедрила систему повышения культуры безопасности подрядных организаций

11:32Город сдаст в аренду 18 помещений в пяти округах Москвы

11:05В жилом доме в Новой Москве установят подъемную платформу для маломобильного населения

10:34В 2022 году спрос на комнаты в Петербурге вырос более чем на 40%

09:5940 рабочих мест создано на производстве в городском округе Ступино

09:39Строительная готовность стадиона «Спартак» в Серпухове более 30%

Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста началась активная подготовка   к началу морской операции по установке автодорожной арки, которая может начаться в самое ближайшее время

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом РИА Новости сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов. По его словам, уже установленная железнодорожная арка в 6 тыс. т  - настолько жесткий конструктив, что потенциальный риск её деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму. Автомобильная - как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.   Её вес   около 5,5 тыс. т, но парусность гораздо выше.  Ширина железнодорожной арки по осям: 20 м в нижней части и 5 м в верхней точке, а автодорожной – 30 м и 15 м соответственно.  Поэтому во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Кроме того, Юрий Сафонов рассказал, что  строительство профинансировано уже более чем на 150 млрд рублей (почти 70% от суммы контракта). А заказчиком приняты выполненные работы на 102 млрд рублей.

Напомним, что мост через Керченский пролив длиной в 19 км соединит Крым и Краснодарский край. Начало движения автомобилей по  нему запланировано на декабрь 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры