16:54Подмосковные города в лидерах третьего Индекса IQ городов

15:5330-километровый участок автодороги Сургут – Салехард отремонтируют за 5,6 млрд

14:39Большая кольцевая линия метро замкнется на год раньше планируемого срока

13:54В Ногинске начался подготовительный этап строительства станции скорой помощи

13:15В Минстрое РФ обсудили реализацию национальных проектов в Удмуртии

12:35В Астраханской области расчистят Кировский канал-рыбоход

11:36Проект школы на 275 мест в Балашихе получил положительное заключение экспертизы

09:5428 новых коммерческих объектов построят в Московской области

09:30Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ закрывается в связи новыми противоэпидемическими ограничениями

08:57Эксперты проверят ход строительства восьми объектов образования

17:26На строительство путепроводов Октябрьского направления ж/д выделили 14 млрд

16:53Что сегодня происходит в Хабаровске с жильем

16:10Просто о сложном: ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила пособие по энергоэффективности зданий

15:45Госдума рассмотрела вопросы финансового обеспечения госпрограммы по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами

15:16Как в Чехове прошло благоустройство Городского парка

Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Чем серьезно отличаются автомобильная и железнодорожная арки Керченского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста началась активная подготовка   к началу морской операции по установке автодорожной арки, которая может начаться в самое ближайшее время




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом РИА Новости сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов. По его словам, уже установленная железнодорожная арка в 6 тыс. т  - настолько жесткий конструктив, что потенциальный риск её деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму. Автомобильная - как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.   Её вес   около 5,5 тыс. т, но парусность гораздо выше.  Ширина железнодорожной арки по осям: 20 м в нижней части и 5 м в верхней точке, а автодорожной – 30 м и 15 м соответственно.  Поэтому во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Кроме того, Юрий Сафонов рассказал, что  строительство профинансировано уже более чем на 150 млрд рублей (почти 70% от суммы контракта). А заказчиком приняты выполненные работы на 102 млрд рублей.

Напомним, что мост через Керченский пролив длиной в 19 км соединит Крым и Краснодарский край. Начало движения автомобилей по  нему запланировано на декабрь 2018 года.



Похожие публикации





Партнеры