14:3010 тыс. москвичей переехали в новые квартиры по программе реновации на севере Москвы

13:00ФОК в составе ТПУ «Некрасовка» построят до конца года

12:30Совет Федерации поддержал Всероссийский форум «Умный город» в Мурманске

11:30В Подмосковье доля предложения коттеджей и таунхаусов с полной отделкой составила более 80%

11:00Лечебно-диагностический комплекс им. Логинова готов на 85%

10:20До конца года Москва выставит на торги около 1,5 тысяч объектов недвижимости

10:00Май: спад на рынке жилья Москвы продолжается

09:30Научный арт-объект «Сингулярность» открыт в Черноголовке

09:09В Ингушетии с 2019 года построено 9 объектов водоснабжения

17:20ДОМ.РФ и Чувашия договорились о снижении ставок по льготной ипотеке

17:00С начала года в России восстановлены права почти 13 тыс. пострадавших дольщиков

16:30«Северсталь» получила награду конкурса «Сила металла»

15:30ДОМ.РФ предлагает продлить программу выплат семьям на погашение ипотеки

13:00Подстанцию скорой помощи в Щербинке достроят за счет бюджета

12:30Международный центр самбо и центр бокса в «Лужниках» готовится к вводу в эксплуатацию

От подземных станций до высотных зданий

logo russianconstruction.com
От подземных станций до высотных зданий
Поисковые теги: Маслаков Константин Владимирович МИП-Строй 1 строительство. Мосинжпроект Источник фото: пресс-служба "Мип-Строй1"

Константин Владимирович Маслаков – российский топ-менеджер в сфере строительства, член Тоннельной ассоциации России. Возглавляет ведущее инженерно-строительное подразделение холдинга «Мосинжпроект» – компанию «МИП-Строй 1», участвующую в ключевых градостроительных программах Москвы.

Начало карьеры и опыт реализации масштабных проектов 

Константин Маслаков родился в 1973 году в семье инженера ракетно-космической отрасли. В 1995 году окончил Военный университет, после чего проходил службу в Вооруженных силах РФ в странах Ближнего Востока. Работать в сфере строительства начал в 2000 году – с позиции менеджера обособленных проектов компании «Роснефтегазстрой». Талант руководителя позволил Константину Владимировичу быстро продвинуться по карьерной лестнице – всего за пять лет он вошел в совет директоров компании и возглавил совместное предприятие в Объединенных Арабских Эмиратах, которое занималось созданием коммунальной инфраструктуры в муниципалитете Абу-Даби.

В дальнейшем Константин Маслаков получил богатый опыт реализации крупных строительных проектов. Занимая руководящие должности в структурах «Газпромбанка», Константин Владимирович участвовал в консолидации машиностроительных активов страны и курировал модернизацию сверхмощного сталеплавильного завода.

На позиции главы департамента зарубежного и специального строительства ОАО «Стройтрансгаз» курировал реализацию объектов нефтегазовой инфраструктуры в рамках национальных и транснациональных проектов, в частности, строительство трубопроводов в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Работая в ООО «Петон Констракшн», Константин Маслаков принимал участие в строительстве завода сжиженного природного газа под Выборгом. 

Участие в градостроительных программах столицы 

В июне 2020 года Константин Владимирович приходит в структуры инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» – единого оператора программы расширения московского метрополитена и управляющей компании по строительству гражданских объектов, а также участвующей в реализации ключевых дорожных проектов столицы. Крупнейшему подразделению холдинга – компании «МИП-Строй 1» – необходим был талантливый руководитель с опытом реализации масштабных проектов, поэтому выбор пал на Константина Маслакова.

 Константин Маслаков с командой "МИП-Строй 1"

Одно из ключевых направлений деятельности компании – освоение подземного пространства. В частности, команда «МИП-Строй 1» вовлечена в реализацию программы расширения московского метрополитена. Под руководством Константина Владимировича специалисты компании участвуют в реализации крупнейшего проекта мирового метростроения – Большой кольцевой линии столичного метро. После запуска всех участков БКЛ станет самым протяженным метрокольцом в мире – более 70 км. Третий пересадочный контур интегрирует все существующие и перспективные радиальные линии метро, а также МЦК, МЦД и платформы пригородных направлений МЖД.

Коллектив «МИП-Строй 1» принимал участие в создании юго-западного и западного участков Большого кольца, открытых в декабре 2021 года. Сейчас специалисты компании заняты на строительстве восточного участка, запуск которого намечен на 2022 год.

 Мэр Москвы Сергей Собянин и Константин Маслаков у тоннелепроходческого щита на строительстве БКЛ

Команда, возглавляемая Константином Маслаковым, успешно реализует ранее нехарактерные для московского метростроения проектные решения. В частности, компания «МИП-Строй 1» является оператором первого в столице 10-метрого щита «Лилия». Такая техника необходима для проходки двухпутных тоннелей, в которых курсируют поезда встречных направлений – этот подход оптимизирует сроки строительства новых участков, а также позволяет отказаться от устройства дополнительных вентиляционных стволов и противодутьевых сбоек. Кроме того, на станции «Текстильщики» специалисты компании впервые в истории московского метро установят систему отопления с тепловым насосом. Это повысит энергоэффективность станции и снимет нагрузку с городских коммунальных сетей – обогрев станционного комплекса будет осуществляться за счет тепловой энергии воздуха, забираемого из тоннелей.

Еще один важный проект «МИП-Строй 1» – Национальный космический центр, создаваемый на базе Центра им. Хруничева. НКЦ объединит ведущие компании и организации российской ракетно-космической отрасли, что упростит обмен информацией и опытом, а также даст мощный синергетический эффект.

Строительство НКЦ – первый проект высотного строительства, который компания реализует собственными силами. Доминантой комплекса станет башня высотой 288 метров со шпилем. Перед началом работ сотрудники «МИП-Строй 1» прошли обучение у ведущего европейского производителя опалубочных систем.

 Строительство Национального космического центра в Москве

При строительстве Национального космического центра используются передовые технологические решения и материалы, в том числе самоподъемная гидравлическая опалубка, преднапряженные трансферные балки и самоуплотняющаяся бетонная смесь. Это позволяет реализовать сложную архитектурную концепцию башни и ускорить темпы строительства до четырех этажей в месяц.

Кроме того, под руководством Константина Маслакова коллектив «МИП-Строй 1» участвует в программе создания хордовой системы магистралей, в частности, Московского скоростного диаметра. В рамках данного проекта специалисты компании ведут строительство тоннеля под путями Павелецкого направления Московской железной дороги. Чтобы не останавливать движение поездов и обеспечить безопасность проведения работ ведется формирование защитного экрана, который примет на себя нагрузку после выемки грунта. Таким образом, нивелируется влияние строительства на режим работы существующих транспортных систем.

 

"Строительство.RU"



Похожие публикации





Партнеры