14:32Выяснилось, какие просьбы по реновации будут выслушаны от граждан

13:08В Коммунарке приступили к бетонированию эстакады

12:14Когда на этот раз будет отключение горячей воды в Москве 2019

11:28Какое новшество ждет ремонт трамвайных путей в районе Богородское

10:48Когда откроют участок дороги Марьино – Саларьево

09:50Реновационный дом в Южном Бутово готовится к строительству

17:22Россиянам дача больше не нужна

16:47Почему АО «ИНТЕКО» объявило о ребрендинге

16:30На Сахалине возведут тренировочный комплекс с катком

15:31Выяснилось, почему мэр Ростова-на-Дону ушел в отставку

14:20Каким будет учебный комплекс с летним кинотеатром на Смольной

12:30Балтийск остался без света

11:16Около 50 школ построят в Подмосковье в ближайшее время

10:23В Петербурге обрушилась стена в многоэтажке

09:21Что необычного в монтаже вентиляционной системы на станции метро «Карамышевская»

Как службам ЖКХ не попасть на штрафы?

logo russianconstruction.com
Как службам ЖКХ не попасть на штрафы?
Поисковые теги: Телфин ЖКХ

Недавно были приняты новые стандарты сервиса для служб ЖКХ. Что изменилось и как не оказаться неготовым к работе по новым правилам? Об этом – в экспертном мнении Марии Тюриной, генерального директора Телфин, российского провайдера IP-телефонии.


С 1 марта в силу вступили поправки в Постановление Правительства РФ №1090 от 13.09.2018. Теперь компании сферы ЖКХ обязаны работать в режиме 24/7. Принимать телефонные вызовы необходимо строго в течение 5 минут. Если звонок пропущен, то перезвонить абоненту необходимо максимум через 10 минут. Время заявки теперь фиксируется, как и сама телефонная заявка.

Поэтому сегодня компании сферы ЖКХ отказываются от железных АТС, функциональность которых ограничена. Аналоговая связь уходит в прошлое, так как она не позволяет решать все коммуникационные бизнес-задачи. Организации активно подключают виртуальные АТС. Даже в базовой функциональности они в разы упрощают работу диспетчеров и повышают уровень сервиса при обслуживании клиентов по телефону.

Так благодаря переадресации звонков, сотрудники УК всегда остаются на связи. В выходные и праздничные дни на вызовы отвечает дежурный диспетчер вне офиса с мобильного телефона или подрядчик из удаленного колл-центра. В будние дни настраивается удобный сценарий приема звонков. Например, вызов от одного абонента одновременно может поступать на все свободные телефонные номера сотрудников службы.

Подключить виртуальную АТС можно всего за 1 рабочий день. При этом не надо покупать дополнительное оборудование и специальные IP-телефоны, прокладывать провода. Для работы необходим только доступ в интернет. Главное - его скорость должна быть более 64 Кбит/сек. Настройка АТС осуществляется самостоятельно сотрудниками УК или силами технических специалистов провайдера IP-телефонии.

Стоимость АТС зависит от количества линий (то есть числа пользователей) и дополнительных опций, которые планируют подключать УК. Мы предлагаем АТС «Телфин.Офис» за 490 рублей в месяц. В эту цену входит также IVR, голосовое приветствие, переадресация, очереди, голосовая почта и другие опции.

Для записи разговоров и хранения заявок управляющей компании необходимо подключить расширенное хранилище в размере 50 или 100 Гбайт за 330 или 450 рублей в месяц соответственно. С его помощью можно записать до миллиона минут телефонных разговоров. Срок хранения таких аудиофайлов - не ограничен.

IP-телефония необходима, поскольку упрощает взаимодействие сотрудников для решения текущих проблем ЖКХ в условиях цейтнота. Так, засор в мусоропроводе УК обязана ликвидировать в течение двух часов. Полчаса отводится для локализации повреждений систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения. И не больше трех дней - для полного устранения данных повреждений.

Размер штрафов за нарушения лицензионных требований не утвержден. При этом уже в первом чтении принят законопроект, который дополняет ст.14.1.3 КоАП. Размер штрафов может составить от 150 до 250 тыс. рублей - для руководителей УК и 300-350 тыс. рублей - для юридических лиц.

С помощью таких современных телеком-решений, как виртуальная АТС и специализированная CRM-система, диспетчерские службы и УК сокращают сроки обработки и выполнения заявок, повышают качество обслуживания и, самое главное, увеличивают уровень доверия своих клиентов. Выбор за руководителями - попасть на штрафы или вести свой бизнес цивилизованно.



Похожие публикации

Все по теме: Телфин ЖКХ
Партнеры