16:30За строительством социальных объектов в Питере будут следить с помощью веб-камер

16:00Постройку "Великой украинской стены" на границе с Россией отсрочили до 2025 года

15:30В Дербенте начнется строительство госпиталя по проекту Минобороны

14:30Лайфхак: Как купить квартиру онлайн

14:15Сергей Левкин: В столице откроется онлайн-выставка, посвященная городским пространствам

14:00Брокеры обвинили застройщиков в участившихся попытках не платить комиссии

13:39Составлена петербургская карта скидок на апартаменты

13:00Школа на 1150 мест строится в районе Люблино

12:30Аварийное здание клуба снесено в Коломне

11:00В Подмосковье Фонд дольщиков рассмотрит 190 проблемных домов

10:00В Совфеде предложили дать отсрочки по аренде для общественных организаций

17:21В Луховицах построят круглогодичный тепличный комплекс для выращивания овощей

16:21Завершается строительство школы на 825 мест в Волоколамске

15:33В реконструкцию тюменского Центра зимних видов спорта вложат еще 250 млн рублей

15:00В Крыму идут работы по подключению Симферопольской ПГУ-ТЭС

«ВОЛМА» расширяет экспансию на Юг России

logo russianconstruction.com
«ВОЛМА» расширяет экспансию на Юг России
Поисковые теги: Источник фото:

О южной экспансии одного из лидеров российского рынка стройматериалов рассказал директор по продажам и оперативному маркетингу «ВОЛМА» Ярослав Шестимиров



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

О южной экспансии одного из лидеров российского рынка стройматериалов нашему журналу рассказал директор по продажам и оперативному маркетингу компании «ВОЛМА» Ярослав ШЕСТИМИРОВ.  

— Ярослав Владимирович, поведайте нам о планах компании по продвижению в южном направлении и шагах, которые предпринимаются для реализации этих планов?

— Территория Юга России для нашей компании — изначально ключевое и стратегически важное направление. Все-таки не надо забывать о наших южных корнях, ведь «родом» «ВОЛМА» из Волгограда, где по-прежнему находится наш головной офис и работают два завода. Поэтому мы всегда считали ЮФО нашей домашней территорией.

Теперь к южной части нашей страны прибавился и Крым, вернувшийся в состав Российской Федерации. Для нас это тоже стратегически важная территория. У нас в Крыму уже есть два партнера: симферопольские компании «Гермес» и «Стройбаза—Крым». Через этих партнеров мы уже около года осуществляем продажи нашей продукции. Наверное, в этом есть определенный символизм, но так сложилось, что старт наших отгрузок в Крым пришелся на 9 мая 2014 года. Нас такое совпадение только радует. Так что мы активно расширяем свою деятельность на территории двух новых субъектов Российской Федерации — Республики Крым и г. Севастополя. К слову, на днях приняли активное участие во II Международном инвестиционно-строительном форуме Крымского федерального округа, который проходил 20—21 апреля в городе славы русских моряков.  

 

— Насколько глубоко внедриться на крымский рынок стройматериалов позволяют возможности компании «ВОЛМА»?

— Все возможности для такой экспансии у нас есть — и инвестиционные, и производственные, и технологические. В настоящее время мы располагаем мощностями по производству 65 млн кв. м гипсокартона, 6,5 млн кв. м пазогребневых плит, 1,5 млн т сухих строительных смесей. Это без учета открытия наших новых производственных площадок в Оренбурге и Майкопе (Республика Адыгея).

Если же говорить о шаговой доступности, то открытие майкопского предприятия в деле расширения экспансии на рынок ЮФО и Крыма придется весьма кстати, поскольку дополнительно к нашим объемам уже в этом году добавится 540 тыс. кв. м пазогребневых плит и 240 тыс. т ССС. Старт производства мы планируем на июнь, и в первый месяц лета с конвейера должна сойти готовая продукция. Объем инвестиций в это предприятие превышает 1,5 млрд руб.  

 

— Как оснащен майкопский завод?

— Там установлено самое новое и передовое оборудование ведущих мировых производителей. Само производство является экологически чистым, не случайно вопросам экологии в нашей компании сегодня уделяется первоочередное внимание. Завод располагается на карьере в Майкопском районе, сырьем для производства стройматериалов служит гипсовый камень отменного качества. При строительстве объекта в предгорном поселке соблюдены все экологические нормы и требования природоохранного законодательства.

Так что это предприятие — новая веха для компании: новейший, экологичный и супертехнологичный завод «под ключ». Я думаю, сегодня подобных производств в России еще надо поискать.  

 

— Если потребители из южных регионов России получат продукцию по более низкой цене с прекрасными потребительскими качествами, кого ваша компания сможет вытеснить с этого рынка?

— Мы не ставим себе цель кого-то вытеснять с рынка или с кем-то бороться. Этот процесс пойдет естественным путем, и, кстати, частично это уже происходит. Думается, в первую очередь мы заполним нишу, которую до этого занимали турецкие производители шпаклевки и частично штукатурки. Сейчас они находятся вне рамок ценовой модели, и с открытием нашего майкопского предприятия их, увы, ждут непростые времена. Компанию «ВОЛМА» знают очень хорошо, и потребитель в любом случае выберет качество по разумной цене. Тем самым наша доля на рынке будет неуклонно увеличиваться.

Конечно, для этого мы приложим много сил. Планируем работать со строителями напрямую, готовы направлять на объекты наших сотрудников для демонстрации, мастер-классов и разъяснения преимуществ комплексных продуктов, выпускаемых под этим брендом. Мы наглядно покажем, насколько наши продукты системны в строительно-отделочных решениях. Плюс к этому будем активизировать маркетинговую деятельность, направленную на конечных потребителей и наших партнеров.  

 

— Можно ли сказать, что с пуском майкопского завода проблема дефицита качественных стройматериалов на Юге России и в Крыму будет решена? Названных Вами объемов хватит?

— Вполне. Ведь с открытием майкопского завода высвободятся мощности на нашей волгоградской площадке. А с учетом новых открывшихся линий и определенной модернизации существующих производств мы сможем дополнительно производить продукцию, которая в прошлые годы была в дефиците. В большей степени мы сейчас работаем над шпаклевками, поскольку эта ниша практически свободна — значит, ее нужно активно заполнять. Потребители и клиенты ждут от нас фирменной продукции «ВОЛМА». И к пику сезона мы подойдем во всеоружии.  

 

— Поставлять продукцию с Кавказа в Крым — это и вправду недалеко с точки зрения логистического плеча. А нет ли сложностей с паромной переправой?

— Да, это совсем недалеко, а вот сложности, связанные с паромной переправой, действительно, пока существуют. Что ж, будем работать над тарифами, поскольку именно это  — основной «вектор экономии», и, снижая тарифные ставки, мы можем на входе иметь более выгодные цены. Сейчас мы работаем над тем, чтобы пробные партии майкопской продукции доставить в Крым водным транспортом. Впрочем, я немного забегаю вперед: ваш журнал — первое СМИ, которому мы это сообщаем. Но давайте дождемся результатов. В любом случае решение будет найдено.  

 

— Символично, что одним из крупных объектов на территории Крыма, куда ваша компания поставляла свой влагостойкий гипсокартон, стал легендарный Международный детский центр «Артек» — слава Богу, теперь снова российский...

— Да, уже прошли первые поставки: мы отгрузили на этот объект 2500 кв. м. Но, я думаю, это только первая ласточка. У нас очень сильные партнеры, за март-апрель мы реализовали на их площадках все товарные остатки. И сейчас будем только наращивать свои поставки на крымские объекты. Так что, помимо «Артека», нашу продукцию смогут оценить и на других знаковых объектах российского Крыма.

Беседу вел Андрей ЧЕРНАКОВ  



Похожие публикации




Партнеры