14:56В районе Беговой демонтировали незаконную постройку

14:18Члены ОП РФ прокомментировали недопуск делегации на совещание ОБСЕ

13:40Дом, в котором жил Киров, частично отремонтируют

12:56Чукотка потратит свыше 300 млн на расселение аварийного фонда

12:29Более 440 жителей домов на Генерала Глаголева начали переезд в новостройку по реновации

11:4455 коммерческих объектов построят в Московской области

10:44В Бурятии ликвидируют опасную свалку

10:00Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство пожарного депо в Новомосковском округе

09:30В поселке Газопровод будет построено продолжение жилого комплекса «Новая Звезда»

09:03Власти спасут застройщиков за счёт дольщиков?

14:4718 мая Москомархитектура представит дизайн-код для объектов образования и инженерной инфраструктуры

14:15Жители 56 городских округов Подмосковья выбирают объекты для благоустройства

14:02Спрос на аренду дач в Ленобласти растёт 4 месяца подряд

13:22В селе недалеко от Салехарда появится стационарное отделение

13:19Строительство жилья, как драйвер развития отрасли

Успех VEKA: качество, проверенное временем

logo russianconstruction.com
Успех VEKA: качество, проверенное временем

Поисковые теги: Источник фото:

Как компании удается развивать лидирующие позиции  на рынке оконных ПВХ-профилей

Существующую экономическую ситуацию в России трудно назвать благоприятной. Все больше фирм сокращают издержки, снижая качество продукции и экономя на персонале. И вместе с тем находятся компании, которые даже в непростых условиях демонстрируют устойчивое развитие, уверенный  рост и расширение своей рыночной доли. Мы выяснили четыре слагаемых успеха одного из ярких представителей таких компаний — концерна VEKA.

Успешные компании можно встретить в разных отраслях, они могут иметь разные организационные структуры и формы собственности. Но их объединяет одно — это эффективное управление, качественный менеджмент, которые проявляют себя во всех сторонах жизни фирмы. Ярким примером такого развития является компания VEKA — один из мировых лидеров в области разработки и производства высококачественных ПВХ-профилей для оконных и дверных конструкций. 

 

Качество продукции

О своей приверженности высокому качеству говорят все предприятия без исключения — не встретишь ни одной презентации, авторы которой говорили бы: «У нас посредственное качество, но что вы хотите за такие деньги?». Но любое утверждение должно быть чем-то обосновано и подкреплено, иначе оно будет голословным.

Тезис VEKA о верности качеству подтверждается выбором стандартов, по которым компания производит свою продукцию. Во-первых, это немецкий стандарт качества RAL, причем самый высокий его сегмент — RAL-A. Во-вторых, это управленческий стандарт DIN ISO.

В то время как большинство компаний ищут «антикризисную терапию», ухудшая свою продукцию, позиция концерна остается бескомпромиссной, а продукты — товарами высшего качества без оговорок, отвечающими самым требовательным стандартам.

Отдельного упоминания достойны экологические решения. Удешевление продукта часто достигается снижением качества основных комплектующих и исходных компонентов. Это повышает различные риски, в том числе и экологические.

Для VEKA вопрос экологичности является одним из самых значимых и принципиальных: все компоненты проходят тщательный контроль и соответствуют самым строгим международным стандартам. Компания стала первой экструзионным предприятием, разработавшим и внедрившим в Европе технологию ресайклинга старых ПВХ-окон, существенно снизив тем самым нагрузку на окружающую среду.

 

Широкий ассортимент

«Просто профилей» равно как и «просто окон» не бывает. Окна и двери производятся для разных целей и предназначены для эксплуатации в разных условиях под различными нагрузками и воздействиями.

Во время рецессии спрос на товары и услуги не первой необходимости снижается. На это можно реагировать по-разному: можно жаловаться на жизнь, можно попытаться пересидеть «все эти сложности», можно удешевлять свою продукцию… А можно, наоборот, разнообразить свою продуктовую линейку, сделав ее более гибкой. Ведь кризис — это не время для уныния, а время поиска новых решений.

Изучая потребности потребителя, производитель может лучше понять, что первому нужно. Такое понимание дает возможность корректировать ассортимент, не снижая при этом качество.

Интересно, что кризисные явления в экономике практически не затронули дорогой сегмент, что дало предприятию повод активно продвигать премиальные продукты — например, системы панорамного остекления VEKASLIDE, которые сейчас продаются даже лучше, чем в «сытые» докризисные годы.

 

Активное инновационное продвижение

Уменьшение маркетинговых бюджетов является одним из самых заметных симптомов реакции на кризис со стороны многих предприятий. VEKA поступает иначе. Компания концентрирует свои усилия на том, чтобы сделать свое продвижение как можно более адресным, максимально сократив «пустые попадания».

На практике это означает тщательный аудит всех каналов коммуникации, и одновременно развитие инструментов так называемых «новых медиа». Например, компания только за два последних года представила своим партнерам и потребителям новые цифровые продукты: программу «Каталог VEKA» и приложение «Замерщик окон». И это только начало.

Свое присутствие в мире Интернет-технологий компания постоянно расширяет и совершенствует, разрабатывая новые инструменты не только для себя, но и для своих партнеров. Это и шаблоны сайтов и приложений, и прототипы посадочных страниц, и оптимизация всех инструментов для использования информации в среде социальных сетей и интерактивных медиа. Все это позволяет привлечь новые сегменты различных целевых аудиторий, и существенно повысить эффективность маркетинговых вложений.

 

С профессионалами – профессионально

Работая со своими «традиционными» потребителями, VEKA развивает и сравнительно новые направления. Например, работает с целевой аудиторией профессиональных строителей, архитекторов и проектировщиков. Строго говоря, совсем новой эта аудитория не является, но сейчас коммуникация с ней вышла на принципиально иной уровень.

Специалисты компании разработали целую серию электронных библиотек узлов примыканий, подготовили несколько справочных изданий по проектированию и расчету светопрозрачных конструкций, сформировали ряд пособий по проектированию и монтажу. Увеличивается и число информационных конференций, семинаров для архитекторов и проектировщиков.

Иными словами, делается очень многое для того, чтобы строительное сообщество знало системы VEKA и использовало экспертизу концерна в области остекления, сформированную десятилетиями работы на самых разных рынках.

Алла КОЛЕСНИКОВА

 



Похожие публикации





Партнеры