ПОЗДРАВЛЯЕМ knauf

С Днем Пограничника!




12:54В Общественный штаб по реновации поступило более 2 000 обращений

11:48Почти четверть россиян считает коронавирус выдумкой заинтересованных лиц

10:17Мосгосстройнадзор: в Московском завершается строительство 9-этажной гостиницы

09:00Строительство клиники репродуктивных технологий в Котловке планируется завершить в 2022 году

18:00«Новотранс» обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга

17:20В Подольске введен в эксплуатацию склад металлоконструкций

16:10В Москве с 1 июня разрешат прогулки

14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

Успех VEKA: качество, проверенное временем

logo russianconstruction.com
Успех VEKA: качество, проверенное временем

Поисковые теги: Источник фото:

Как компании удается развивать лидирующие позиции  на рынке оконных ПВХ-профилей




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Существующую экономическую ситуацию в России трудно назвать благоприятной. Все больше фирм сокращают издержки, снижая качество продукции и экономя на персонале. И вместе с тем находятся компании, которые даже в непростых условиях демонстрируют устойчивое развитие, уверенный  рост и расширение своей рыночной доли. Мы выяснили четыре слагаемых успеха одного из ярких представителей таких компаний — концерна VEKA.

Успешные компании можно встретить в разных отраслях, они могут иметь разные организационные структуры и формы собственности. Но их объединяет одно — это эффективное управление, качественный менеджмент, которые проявляют себя во всех сторонах жизни фирмы. Ярким примером такого развития является компания VEKA — один из мировых лидеров в области разработки и производства высококачественных ПВХ-профилей для оконных и дверных конструкций. 

 

Качество продукции

О своей приверженности высокому качеству говорят все предприятия без исключения — не встретишь ни одной презентации, авторы которой говорили бы: «У нас посредственное качество, но что вы хотите за такие деньги?». Но любое утверждение должно быть чем-то обосновано и подкреплено, иначе оно будет голословным.

Успех VEKA: качество, проверенное временем

Тезис VEKA о верности качеству подтверждается выбором стандартов, по которым компания производит свою продукцию. Во-первых, это немецкий стандарт качества RAL, причем самый высокий его сегмент — RAL-A. Во-вторых, это управленческий стандарт DIN ISO.

В то время как большинство компаний ищут «антикризисную терапию», ухудшая свою продукцию, позиция концерна остается бескомпромиссной, а продукты — товарами высшего качества без оговорок, отвечающими самым требовательным стандартам.

Отдельного упоминания достойны экологические решения. Удешевление продукта часто достигается снижением качества основных комплектующих и исходных компонентов. Это повышает различные риски, в том числе и экологические.

Успех VEKA: качество, проверенное временем

Для VEKA вопрос экологичности является одним из самых значимых и принципиальных: все компоненты проходят тщательный контроль и соответствуют самым строгим международным стандартам. Компания стала первой экструзионным предприятием, разработавшим и внедрившим в Европе технологию ресайклинга старых ПВХ-окон, существенно снизив тем самым нагрузку на окружающую среду.

 

Широкий ассортимент

«Просто профилей» равно как и «просто окон» не бывает. Окна и двери производятся для разных целей и предназначены для эксплуатации в разных условиях под различными нагрузками и воздействиями.

Во время рецессии спрос на товары и услуги не первой необходимости снижается. На это можно реагировать по-разному: можно жаловаться на жизнь, можно попытаться пересидеть «все эти сложности», можно удешевлять свою продукцию… А можно, наоборот, разнообразить свою продуктовую линейку, сделав ее более гибкой. Ведь кризис — это не время для уныния, а время поиска новых решений.

Успех VEKA: качество, проверенное временем

Изучая потребности потребителя, производитель может лучше понять, что первому нужно. Такое понимание дает возможность корректировать ассортимент, не снижая при этом качество.

Интересно, что кризисные явления в экономике практически не затронули дорогой сегмент, что дало предприятию повод активно продвигать премиальные продукты — например, системы панорамного остекления VEKASLIDE, которые сейчас продаются даже лучше, чем в «сытые» докризисные годы.

 

Активное инновационное продвижение

Уменьшение маркетинговых бюджетов является одним из самых заметных симптомов реакции на кризис со стороны многих предприятий. VEKA поступает иначе. Компания концентрирует свои усилия на том, чтобы сделать свое продвижение как можно более адресным, максимально сократив «пустые попадания».

На практике это означает тщательный аудит всех каналов коммуникации, и одновременно развитие инструментов так называемых «новых медиа». Например, компания только за два последних года представила своим партнерам и потребителям новые цифровые продукты: программу «Каталог VEKA» и приложение «Замерщик окон». И это только начало.

Успех VEKA: качество, проверенное временем

Свое присутствие в мире Интернет-технологий компания постоянно расширяет и совершенствует, разрабатывая новые инструменты не только для себя, но и для своих партнеров. Это и шаблоны сайтов и приложений, и прототипы посадочных страниц, и оптимизация всех инструментов для использования информации в среде социальных сетей и интерактивных медиа. Все это позволяет привлечь новые сегменты различных целевых аудиторий, и существенно повысить эффективность маркетинговых вложений.

 

С профессионалами – профессионально

Работая со своими «традиционными» потребителями, VEKA развивает и сравнительно новые направления. Например, работает с целевой аудиторией профессиональных строителей, архитекторов и проектировщиков. Строго говоря, совсем новой эта аудитория не является, но сейчас коммуникация с ней вышла на принципиально иной уровень.

Специалисты компании разработали целую серию электронных библиотек узлов примыканий, подготовили несколько справочных изданий по проектированию и расчету светопрозрачных конструкций, сформировали ряд пособий по проектированию и монтажу. Увеличивается и число информационных конференций, семинаров для архитекторов и проектировщиков.

Иными словами, делается очень многое для того, чтобы строительное сообщество знало системы VEKA и использовало экспертизу концерна в области остекления, сформированную десятилетиями работы на самых разных рынках.

Алла КОЛЕСНИКОВА

 



Похожие публикации




Партнеры