15:31В поселке Молодежный Иркутского района запланировано строительство детского сада на 140 мест

14:33Два жилых корпуса по реновации введут в следующем году в районе Ивановское

13:32Донстрой получил разрешение на ввод трех корпусов в «Символе»

12:47Старую дымовую трубу демонтировали в районе Перово

12:05В Кургане рекультивируют нарушенные земли вблизи реки

11:11В жилом кластере в Очаково-Матвеевском создадут 27 га парков и мест отдыха

10:2123 тыс. жителей Иркутской области получат качественные коммунальные услуги

10:10Завод по производству цемента реконструируют в городском округе Воскресенск

09:36По реновации в Зеленограде началось строительство детской поликлиники

09:30134 старых дома демонтировали по программе реновации с начала года

09:00Глава Минстроя РФ принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

17:50Как термомеханическая обработка проката может стать драйвером развития мостостроения

17:11Крупный водовод построили от Варшавского до Калужского шоссе

16:20Cтоличная компания разработала программное обеспечение для роботизированных систем

15:1327 тысяч тонн металлоконструкций смонтировали на новом участке МСД

Первая в России тоннелепроходка метро по программе ИБК начнется в ближайшее время в Нижнем Новгороде

logo russianconstruction.com
Первая в России тоннелепроходка метро по программе ИБК начнется в ближайшее время в Нижнем Новгороде
Поисковые теги: тоннелепроходка Источник фото: Моспроект-3

Группа компаний "Моспроект-3" доставила тоннелепроходческий механизированный комплекс «Владимир» в Нижний Новгород и вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках реализации федеральной программы «Инфраструктурное меню», поддержанной Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Об этом сообщила генеральный директор Группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова.

"Для сооружения нового участка Автозаводской линии метрополитена с промышленной базы ГК "Моспроект-3" в Нижний Новгород перевозится 18 крупноформатных элементов тоннелепроходческого комплекса (ТПМК). В настоящее время завершается подготовка к старту щита из монтажной камеры на станции "Сенная", которая расположена на глубине 13 метров в сторону станции "Площадь Свободы", - сказала Анна Меркулова.

По ее словам, первый тоннель на этой линии со станции «Сенная» проложат под улицами Большая Печерская и Максима Горького до площади Свободы, где будет построена подземная станция с двумя вестибюлями и переходами. На станции "Сенная" будет организовано два выхода на улицы Большая Печерская и Сеченова, а под улицей Родионова будет построен тоннель для оборота поездов метро.

"Тоннелепроходческому комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти более 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня. Чтобы нивелировать влияние этих факторов, инженеры включили в проект ряд технических решений", - пояснила генеральный директор "Моспроект-3".

Анна Меркулова подчеркнула, что впервые в истории российского метростроения ТМПК получил мужское имя – "Владимир". Такую традицию решено ввести и называть щиты ГК "Моспроект-3" в честь исторических деятелей и выдающихся современников, чьи имена связаны с величием России.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что строительство новых станций метро стало возможным благодаря слаженной работе федеральных властей и проработанной заявке правительства региона в рамках развития инфраструктурных проектов с применением ИБК.

"Развитие метро - знаковый проект для всего региона. Ожидаю от метростроевцев начала скорейшей проходки и сохранения заданного ритма строительства! Рассчитываю, что первый  в истории щит с мужским именем «Владимир» вскоре отправится в сторону площади Свободы", - отметил Глеб Никитин.

Два других щита для строительства новых станций метро в столице Приволжья также планируется назвать в честь других великих имен, связанных со становлением Руси и Нижним Новгородом.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Владимир» предназначен для сооружения тоннелей со сборной железобетонной обделкой привычным для метрополитена диаметром (6 метров – внешний, 5,4 метра – внутренний) из высокоточных водонепроницаемых блоков. Щит длиной около 80 метров и массой около 510 тонн представляет собой комбинацию из буровой установки непосредственно для проходки и мобильного завода по монтажу обделки тоннеля метро из тюбингов.



Похожие публикации

Все по теме: тоннелепроходка



Реклама


Партнеры