16:33Представители «СОЮЗЦЕМЕНТ» обменялись опытом в ходе визита на завод «Сухоложскцемент»

16:28Как будет расширяться Казань

15:49Столичные газовики переустраивают газовые сети для новой инфраструктуры на северо-востоке Москвы

15:20Состоялось заседание наблюдательного совета Фонда развития территорий

15:05Дом на 264 квартиры построен по программе реновации в Нагатинском затоне

14:29В Кирове отремонтируют участок Стахановской улицы

13:43Еще 36 жилых домов получили кадастр в Подмосковье

13:33Новая школа на 1100 мест появится в Звенигороде

12:44В Новой Москве построят крупный комплекс обработки онлайн-заказов

12:22Новый жилой комплекс из шести корпусов построят на Кавказском бульваре

12:01Торгово-развлекательный комплекс построят в деревне Осташево

11:30Жители ветхих домов Пермского края получат квартиры в Осе

11:00Спорткомплекс «Юность» в Зеленограде будет отремонтирован

10:39Modulbau успешно провела пилотный монтаж модульного фасада для застройщика «Страна Девелопмент»

10:30В ЖК «Большое Путилково» построили детский сад

Увеличили объем кузова, уменьшив собственную массу зерновоза!

logo russianconstruction.com
Увеличили объем кузова, уменьшив собственную массу зерновоза!
Поисковые теги: SP-451 Источник фото: Meusburger Новтрак

С целью увеличить объём перевозимого груза, не превышая разрешённую массу автопоезда на Новгородском предприятии изготовили новую модель четырехосного полуприцепа зерновоза SP-451.

Конструкторскому бюро завода удалось увеличить кубатуру полуприцепа с 45 до 49 м3, при этом уменьшив собственный вес п/п с 7100 кг до 6900 кг., таким образом клиент сможет перевозить больше груза, чем ранее, не нарушая весовой контроль. Подобный результат был достигнут благодаря использованию высокопрочной стали, которая гарантирует низкий собственный вес полуприцепа и одновременно с этим в разы увеличивает его прочность.

На зерновоз установлены 4 оси марки SAF Intra Disk, две из которых являются подъёмными, что позволяет повысить эффективность перевозок за счет распределения нагрузки на оси и впоследствии увеличить общую массу перевозимого груза.

Также в комплектации полуприцепа предусмотрены 4 манометра нагрузки ось, чтобы отслеживать уровень загруженности техники, не превышая установленные законом нормы.

Наше предприятие нацелено на изготовление техники, которая будет приумножать выгоду от грузоперевозок и надежно служить перевозчику долгие годы - сообщает Александр Федоров руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак.



Похожие публикации

Все по теме: SP-451




Партнеры