16:33Два участка МСД введут осенью этого года

16:02В Одинцовском городском округе построили торгово-офисный комплекс

15:30Офис группы компаний Б1 в Новосибирске стал лучшим региональным проектом

14:52Еще 35 врачей в Подмосковье получили свидетельства на «Соципотеку»

14:38Школа на 1100 учеников сдана на территории бывшего Тушинского аэродрома

13:31Как обновят плотину у деревни Максимовка в Рязанщине

12:44Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство эскалаторного тоннеля для БКЛ «Рижская»

12:25ФОК с двумя бассейнами появится во Внуково

11:51Производство металлопрофиля построят в Подмосковье

11:31Новый бассейн откроется в Балашихе

10:57В День защиты детей в Артеке завершилась реконструкция открытого бассейна с морской водой

10:41В Красносельском районе реконструируют объект здравоохранения

10:08Развязка МКАД-Липецкая улица готова на 70 процентов

09:40Учебно-лабораторный комплекс МФТИ построят в Подмосковье

09:16Наталья Зубаревич: cпада доходов населения не будет

Прочнее и экологичнее: «Xолсим Россия» переходит на новую упаковку для тарированных продуктов

logo russianconstruction.com
Прочнее и экологичнее: «Xолсим Россия» переходит на новую упаковку для тарированных продуктов
Поисковые теги: Источник фото: Holcim

Компания «Холсим Россия» в мае представила новое упаковочное решение для линейки тарированных продуктов на основе 100% небеленой крафт-бумаги с улучшенными прочностными характеристиками.

Новая упаковка более экологична, так как для ее производства используется небеленая бумага и натуральные клеи на основе крахмала. На сегодняшний день это решение считается наиболее «зеленым» на рынке. Согласно исследованию Eurosack, углеродный след бумажного крафт-мешка для цемента в 2,5 раза ниже, чем у пластиковой упаковки. Помимо этого, бумага, используемая в новой упаковке, отличается повышенными прочностными характеристиками, что обеспечит полную сохранность продукта в процессе транспортировки и хранения.

Смена упаковки будет проходить поэтапно: в первую очередь обновятся мешки у продуктов «Наливной пол», «Штукатурка», «Клей Expert», «Клей для плитки С0», «Стяжка». В июле эстафета перейдет к таким продуктам, как «Клей для плитки С1» и «Белый клей для блоков».

Екатерина Молодцова, коммерческий директор «Холсим Россия», отметила: «Наша компания строго придерживается принципов ESG и осознает важность снижения влияния своей деятельности на климат. Выбор более экологичной упаковки для нас абсолютно логичный шаг, который полностью отвечает нашей стратегии по снижению углеродного следа продукции “Холсим” по всей цепочке ее создания»



Похожие публикации




Реклама


Партнеры