15:00В Питере объем арендованных офисных площадей со стороны нефтегазовых компаний увеличился в два раза

14:30Монолитные работы ведутся в корпусе лучевой терапии в Коммунарке

14:00В Гольяново появится храм на 500 прихожан

13:30От спортзала до медцентра: Москва сдаст бизнесу в аренду 11 помещений

11:30ДОМ.РФ запустил сервис пополнения счетов эскроу с карты «Мир»

10:50ТЕХНОНИКОЛЬ начала производить полимерное волокно из отслуживших пластиковых бутылок

10:00В мае спрос на строительство частных домов в Питере и Ленобласти вырос на 17%

09:30Часть Москворецкого рынка снесут по решению суда

09:00Банк ДОМ.РФ: 13 тыс. семей заинтересовались ипотекой на ИЖС

17:38Программа промышленной ипотеки будет запущена до осени

15:10В рамках федпрограммы «Стимул» началось строительство 16 социально значимых объектов

14:30Более 600 объектов незавершенного и самовольного строительства ликвидировано за полгода в Подмосковье

13:00За месяц застройщики в 1,5 раза реже стали обращаться с запросом на разработку бренда ЖК

12:35Станция «Новаторская» Троицкой линии метро построена на 60%

12:00Почти 1,4 тыс. семей получили новые квартиры в ЦАО по программе реновации

Прочнее и экологичнее: «Xолсим Россия» переходит на новую упаковку для тарированных продуктов

logo russianconstruction.com
Прочнее и экологичнее: «Xолсим Россия» переходит на новую упаковку для тарированных продуктов
Поисковые теги: Источник фото: Holcim

Компания «Холсим Россия» в мае представила новое упаковочное решение для линейки тарированных продуктов на основе 100% небеленой крафт-бумаги с улучшенными прочностными характеристиками.

Новая упаковка более экологична, так как для ее производства используется небеленая бумага и натуральные клеи на основе крахмала. На сегодняшний день это решение считается наиболее «зеленым» на рынке. Согласно исследованию Eurosack, углеродный след бумажного крафт-мешка для цемента в 2,5 раза ниже, чем у пластиковой упаковки. Помимо этого, бумага, используемая в новой упаковке, отличается повышенными прочностными характеристиками, что обеспечит полную сохранность продукта в процессе транспортировки и хранения.

Смена упаковки будет проходить поэтапно: в первую очередь обновятся мешки у продуктов «Наливной пол», «Штукатурка», «Клей Expert», «Клей для плитки С0», «Стяжка». В июле эстафета перейдет к таким продуктам, как «Клей для плитки С1» и «Белый клей для блоков».

Екатерина Молодцова, коммерческий директор «Холсим Россия», отметила: «Наша компания строго придерживается принципов ESG и осознает важность снижения влияния своей деятельности на климат. Выбор более экологичной упаковки для нас абсолютно логичный шаг, который полностью отвечает нашей стратегии по снижению углеродного следа продукции “Холсим” по всей цепочке ее создания»



Похожие публикации





Партнеры